Тема: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Уже несколько недель наблюдаю странную фигню: на 3-4-5-6 передачах машина дергается при 50% дросселя и более на оборотах 2200-2600.
То есть переключился со второй на третью передачу, обороты 2000, вырастают до 2200 и дальше серия рывков, 3-4 рывка и дальше набирает обороты нормально.
Если едешь 120 км/ч на 6й передаче, замедляешься до 100 км/ч, обороты падают до 2200 и тоже серия рывков.
На 1 и 2 передаче рывков нет.
Бензин перезаправлял. Воздушный фильтр чистый. Чеков нет.
Куда копать:
- Свечи? Свечи менял 25 тыс назад.
- Турбина? Ведь рывки ровно на грани оборотов запуска турбины.

Haval Jolion 1,5L бензин 2WD AT Premium
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux

2

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Свечи меняй!!!
На твоих, 100 % зазор больше нормы. Может прошило уже изолятор...

3

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Зайдите в тему про свечи, там специалисты рекомендуют менять через 10 тыс. Я думаю ваши свечи просто умирают.

4

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

beerpaunch⇓ пишет:

Бензин перезаправлял.

Какой марки?

Срочно смотреть свечи, наконечники на предмет пробоя и менять как минимум, даст Бог, свечи.

Haval H3 ноябрь 2024, 1.5T DCT Premium
На сегодня 7
Удачи на дорогах!

5

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Сьездил срочно к дилеру - Хавейл-Лахта на замену свечей.
В итоге нашли пробой свечи в 4-м цилиндре, поменяли по гарантии в очередной раз катушку (и не лень им каждый раз катушки менять вместо нормального обслуживания) и комплект свечей. Снова поставили рекомендуемый заводом Чемпион (без комментариев).
Рывки пропали.
Напомню, что у меня сгорел блок ЭБУ, меняли по гарантии. Менялись дважды по катушке - по гарантии. И всё равно ставят китайский говняный Чемпион.
Почему такие проблемы с этими движками? Ни на каких ранее машинах такого не было, свечи ходили по 50-60-100 тыс/км без замены.

Haval Jolion 1,5L бензин 2WD AT Premium
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux

6

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

beerpaunch,
Ну ну ну....
Не надо гнать на чемпионы!
У меня прошли 50 тык без проблем! Регулировка зазора каждые 10 тык. Ездил бы и дальше на них... Ни рывков, ни подергиваний...

7

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

На турбо-движках свечи в принципе быстрее помирают. Плюс все очень зависит от качества бензина. Достаточно одной заправки паленым топливом и "привет".
У меня машина не дергалась, но появились ошибки по пропускам во втором цилиндре при запуске на холодную в мороз -20 и ниже (проходили после прогрева). Я не стал ждать у моря погоды и заменил в сервисе свечи на NGK 2690. До дилера 100+ км и кататься к нему по такой ерунде не имею возможности и желания. Ну и конечно проблема пропала. Видимо одна свечка уже подыхала (пробег 12 000км). И да, чемпионы сами по себе довольно у многих очень быстро кончаются.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

8

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Палыч⇓ пишет:

У меня прошли 50 тык без проблем

Ваш случай скорее исключение, чем правило. Даже на "топовых" иридиевых свечах 50 тыс. км - это большой перепробег.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

9

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

jester1042,
Да, я специально так откатал! Дабы доказать всем сомневающимся и злопыхателям за кончину катушек и мозгов...
Вы хоть золотые свечи поставьте- одна заправка "паленкой" убьет и свечи, и катушки, и мозги!...

10

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Тем не менее, такой пробег на свечах - это перебор. При любых раскладах. На более качественных свечах, да еще и с нанесенной диэлектрической смазкой шансов сберечь катушки и ЭБУ ИМХО больше. Хотя можете и дальше чемпионы хвалить, по которым есть какая-никакая статистика эксплуатации и есть сравнение с другими брендами.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

11

Re: Машина дёргается на ходу при 2200-2600 оборотах

Я не хвалю чемпионы! Я просто привел свою статистику!
И я не пользуюсь диэлектрической смазкой.