Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T
Видимо чистили интеркулер и прое....ли хомут
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Мой Haval → Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T
Видимо чистили интеркулер и прое....ли хомут
У меня 71к+ пробега.. Кулер и дроссель чистые...
На умном канале в ю-тьюб, правда применительно к BMW X3, - долго разбирались с масложором и дымом из трубы. Оказалось - клапан вентиляции картера.
А у нас такой есть?
На крыше зацвел скол. Машине почти 5 лет... Фото - завтра
Добрый день! В январе, обещал "завтра" выложить фото моего скола - но завтра наступило почти через три месяца.
Итак, озадачился вопросом ремонта скола:
расположение почти на 2 см. выше кромки уплотнителя лобового стекла. При ближайшем рассмотрении видна небольшая вмятина.
Что делать? Первым делом обращаешься к официальным дилерам. Долгие разговоры, переадресации на разные кузовные участки (дилер Haval мультибрендовый) - в итоги послали в кузовной участок Рено. По телефону обрисовал проблему. Ответ был приблизительно таким: окрас элемента 6 тыс. рублей, надо будет частично окрашивать смежные элементы (передние стойки). Ценник нарисовали от 10 тыс. рублей и 3 дня работы.
Озадачился!... мне показалось что присутствует несоответствие объема проблемы и неадекватного ценником. Стал искать далее, более других возможных исполнителей...
Одни из возможных исполнителей предложил решение: "запечатать" скол - 700 рублей и два часа работы... На словах все по уму - зашкуривают, преобразуют, шпаклюют, грунтуют, красят, наносят лак, полируют - но локально. Но предупреждают - год, другой третий, может опять проступить ржавчина.
Все-таки решил попробовать с ними... Что будет через 3 года не понятно... Может наши правители запретят вообще машины с ДВС, и придется пересаживаться на "батарейку"?
А чего голову ломать то? Локально зачистить, цинкарем обработать да замазать. Даже в упор почти не видно будет - скол то мизерный. Собственно, как вам и предложили "за 700р". Хотя мне кажется такую мелочь можно и самостоятельно подкрасить.
Что будет через 3 года не понятно... Может наши правители запретят вообще машины с ДВС, и придется пересаживаться на "батарейку"?
Пока мы активно добываем нефть, никто не будет запрещать машины с ДВС в нашей стране.
Коллеги добрый день!
Подскажите проверенный гаражный сервис в Казани по Haval.
Пробег уже 56 т.км. и появились мелкие проблемы. Пытаюсь порешать их у официального дилера - ТТС, до второго дилера (ДиалогАвто) просто не дозвонился...
Но отношение, и цены дилеров пугают. Запчасти только оригинал, при смешном курсе доллара - рублевая цена неадекватна.
ул. Дорожный переулок д. 3а , корп. 2
Гудзон
p.s. коробку мне там ремонтировали
Если приедете, и напомните про этот ремонт - можете услышать много интересного (будет много мата)
Видимо я сейчас уйду в ТТС, но отношения с официалами буду рвать. Спасибо за совет.
Вот и свершилось... ТТС (дилер Haval) за 1.5 года (обращался по сервису с этой проблемой, после этого проходил ТО и тоже говорил им про данный дефект) все-таки сумел локализовать проблему провалов, дерганий на машине при разгоне, в районе 2 - 2,2 тыс. оборотов двигателя.
Оказалась катушка зажигания, и да теперь машина поехала, провалов нет. Но разгильдяйства у них (в ТТС) хоть отбавляй... История: прохожу у них ТО 50 тыс.км. Все сделали видимо по регламенту, деньги взяли, печати поставили... На 56 тыс. км. выяснилось, что изношена задняя левая тормозная колодка, ездил со скрипом (немного) 2 дня... Итог: колодки под замену (ладно, понятно), но и надо менять задние тормозные диски ввиду сильной деформации???
Почему это возмутило... Казань, большая деревня, и дилерские центры Haval появились значительно позже чем во всей России, соответственно машину покупал в Саратове в 2016г., ТО проходил несколько раз в Саратове и Нижнем Новгороде... Как в Н.Новгороде делали ТО: все сделали по регламенту, проверили и дополнительно поменяли передние колодки, проверили и задние, и сказали - еще 2 ТО проходят.
Наши местные (сервисмены ТТС) разгильдяи вообще этим не заморачиваются, в итоге попал на 11 т.руб. (2 тормозных диска)
И да. Ожидание, бумаги, оформление - было много свободного времени. Детально, внимательно вдумчиво рассмотрел Haval Dargo, - расстроен...
1. Дикая цена - 3,7 млн., что в принципе выводит данный автомобиль, да и марку Haval из рассмотрения возможной покупки, тем более когда говорят что китайские автомобили в России в 2 раза дороже чем в Китае? Да и варианты есть!!!
2. 2-х зонный климат контроль только в старшей комплектации
3. Маленький багажник по сравнению с Н6, по размерам не более чем у Жульена
4. Очень высокая линия капота. Не понятно чем обосновано, или двигатель значительно выше?
6. Не аккуратность сборки во всем. Что бросилось в глаза:
- криво вклеено стекло задней двери, разница в зазоре между стеклом и "антикрылом" - 2,5 мм.
- герметик нанесенный на заднее стекло: - где вылезает наружу, у где остается только под стеклом не выступая вообще
- не состыковка линий кузова: передняя стойка и капот - разница 1 -1.5 мм., да у меня на Н6 также, во машина 2016 года
- нанесен антикор внутрь двери, но видимо при жаре он вытекает на пластиковые черные элементы порогов и никто даже не вытирает, да и не должен он течь
- и видимо список можно было бы и продолжить, чуть больше бы времени, да и блокнотик бы записывать
И да, по сервису Хавала в Казани есть альтернатива. На ТО уеду к ним
надеюсь это не Диалог?
Нет не Диалог, у них один раз делал ТО: очень долго... Единственное что радует то что предлагают альтернативные сервисы по ремонту агрегатов. Пользовался их рекомендациями, понравился сервис
http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=15850#p15850
вот тут про Диалог и их "сервис"
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)