26 (2021-01-16 13:17:49 отредактировано jester1042)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Сегодня убедился, что как минимум антибукс работает. На заснеженной дороге дал газку побольше - замигала лампочка esp. Ну и машина продолжила ехать прямо без заносов и сносов. Скорость была около 40кмч.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

27

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Я сколько газа не даю, индикация не мигает. А вот при заносе да, начинает мигать

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

28

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

На АКПП, при старте и пробуксовке, всегда мигает значек и обороты снижает..

29 (2021-01-17 15:16:28 отредактировано stafford)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Палыч пишет:

На АКПП, при старте и пробуксовке, всегда мигает значек и обороты снижает..

Обороты снижает и довольно таки сильно душит двигатель. Кстати, вчера обнаружил некую фишку: нажимаем на кнопку ESP Off и не отпусуаем, пока значок не погаснет. После этого, сколько не пытаемся, мы её не отключим, пока не перезапустим двигатель. Может и было, но я только вчера это обнаружил

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

30 (2021-01-22 15:42:32 отредактировано jester1042)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Раз уж эта тема многим интересна и некоторые сомневаются в том, работает ли у них ESP, напишу еще об одном небольшом опыте. Сегодня в первый раз почувствовал, как она работает. Ехал по глубокой (сантиметров 15-16) заснежено-ледяной колее во дворах. Нужно было перестроиться - переднее правое колесо забралось на верх и машину резко начало ставить боком. В ту же секунду (я даже не успел еще среагировать рулем) раздался характерный звук "трррррр" (притормаживание колес). Чуть выправляю рулем и в следующий миг автомобиль уже едет прямо промеж колеи. На приборку конечно же не смотрел и не знаю, мигала ли соответствующая лампочка. Тем не менее, конкретно в моем случае система сработала очень быстро и корректно. Лайк.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2
Спасибо сказали: a.v.sorokin1

31

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Доброго времени коллеги, у меня несколько другой вопрос. При движении по относительно глубокому снегу (например во дворах) начинаю прибавлять газу система душит двигатель и это понятно. Как написано в мануале отключаю ESP с кнопки, загорается соответствующая лампочка на приборке и один хр..н при троганьи с места и начале пробуксовки что-то опять душит двигатель. Не могу понять где я косячу? Машина 4WD МКПП

32

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

А на каких оборотах трогаетесь? Может просто провал в тяге? В глубоком снегу, если пробовать трогаться с низких оборотов, то тяги не хватает и создается ощущение, как будто бы что-то мешает машине ехать. А по факту в этом случае нужно обороты повысить. Хотя не буду утверждать на 100%, что это так.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

33

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Дак в том то и дело при каких бы не трогался всеравно душит. Поначалу думал пройдёт после чиптюнинга, ан нет не прошло, хотя машина изменилась в лучшую сторону.

34

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Alexandr433 пишет:

... При движении по относительно глубокому снегу (например во дворах) начинаю прибавлять газу система душит двигатель и это понятно.

У меня дизель, при выключенном ESP в глубокий снег задом заезжаю, аж вылетает из под передних колес снег, с пробуксовкой и это все без запаха.

35

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Сравнил дизель и бензин. Естественно на дизеле и крутящий больше, и тяга лучше

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

36 (2021-01-30 15:55:45 отредактировано Jordan)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Значит не душит двигло, а просто тяги не хватает, оборотов побольше нужно, чтобы в глубоком снегу пробуксовывать и я жму на тапку чуть ли не до полного.
Снег и душит обороты, получается.
Но это задом, вперед не замечал.

37 (2021-01-30 17:26:36 отредактировано jester1042)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

По ощущениям задняя передача у нас "длиннее" чем первая и тяги соответственно меньше.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

38

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Вот все то же самое, машина просто начинает глохнуть при попытке выехать из снега. Если обороты поднять еще выше, то машина выберется из каши но вонь на весь салон обеспечена, боюсь после этого или сцепление в помойку или муфту под замену. К стати, если выбираться из каши задом, машинка вроде более уверенно пытается выбраться, но при этом вонь намного сильнее.
Кто подскажет, что все таки горит сцепление или муфта и как это дело обойти?
Отключение ЕСП по ощунениям ни как не влияет на ситуацию.

По поводу срабатывания ЕСП, не знаю как на больших скоростях, но на малых,  замечаю часто что лампочка горит, почти всегда срабатывает, когда зимой с нечищеной дороги поворачиваю на основную, есть легкий занос и тут же загорается лампочка, ни каких звуковых сигналов при этом нет. Так же нет ни каких "тррр" как при срабатывании АБС, вот просто лампочка загорелась и потухла после того как ушел занос. Летом один раз выезжая с полей на асфальт, чуть газанул что бы въехать в горку и выскочить на асфальт. В этот момент сильно повело, т.к. на колесах был приличный слой глины. Жена испугалась заноса, а я даже среагировать толком не успел, как машина выровняла жопу и встала прямо, но в тот момент не видел сработал ли ЕСП или нет, просто не заметил.

39 (2021-02-02 23:05:41 отредактировано AlexandrM81)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Sany81 пишет:

Вот все то же самое, машина просто начинает глохнуть при попытке выехать из снега. ...
Летом один раз выезжая с полей на асфальт, чуть газанул что бы въехать в горку и выскочить на асфальт. В этот момент сильно повело, т.к. на колесах был приличный слой глины.

Горит сцепление, причем муфта вроде с защитой от перегрева. Как улучшить положение я не знаю. Единственное что могу посоветовать не буксуйте продолжительное время. Даже если выбираетесь из грязи/снега. Давайте сцеплению остыть, А ТО МОЖНО ПОПАСТЬ  НА РЕМОНТ/ЗАМЕНА МАХОВИКА. Мало того что нагретый диск быстрее стирается, он может прилипнуть к маховику и/или перегреть контактную поверхность маховика. В принципе я по грязи, лугам, насыпям на нем ездил и в дождь и в сухую погоду. Если с умом подходить то вполне себе нормальная проходимость у авто. Помните это кроссовер.

40

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

AlexandrM81 пишет:

Горит сцепление, причем муфта вроде с защитой от перегрева. Как улучшить положение я не знаю. Единственное что могу посоветовать не буксуйте продолжительное время.... Помните это кроссовер.

Нет в муфте никакой защиты от перегрева. А сцепление да, слабовато. Но это не только на Haval, у того же Х-трейла в 31 кузове те же ровно проблемы с двухмассовым маховиком и сцеплением. Другой вопрос, что тяги до буста категорически не хватает- тронуться в каше или в горку тот еще квест... Сейчас на атмо 1.8. (веста кросс) тяги то с нуля поболее будет, чем у Н6

41

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Прокатился сегодня по колее с кашей, во дворах.. При разъезде со встречкой, при выпрыгивании из колеи и заносе задней оси- треск пипец! Работает ЕSP...

42

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

AlexandrM81⇓ пишет:

Единственное что могу посоветовать не буксуйте продолжительное время.

Совет правильный, но если застрял где "в полях", тут уж... bk
Я как-то по первой зиме, не зная всех этих проблем, но уже имея несколько раз при парковке запах, встрял конкретно передком, практически на защиту сел.
Попытался выезжать и с TSP и без... побуксовал прилично. Но без фанатизма, давал охладиться. (Дело было на даче). Короче, без лопаты не обошлось.  ab  Но!!! Запаха от сцепления не было вовсе!
Вот в чём прикол?

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

43

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

a.v.sorokin⇓ пишет:

Вот в чём прикол?

Я думаю, что вы сами себе ответили на вопрос:

a.v.sorokin⇓ пишет:

Но без фанатизма

a.v.sorokin⇓ пишет:

давал охладиться.

Запах как правило появляется, если сцепой играть неправильно. Пытаться выехать на полу-выжатом например, оно как раз в этом режиме нагревается моментально.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

44

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

romaniy.roman⇓ пишет:

Нет в муфте никакой защиты от перегрева. А сцепление да, слабовато. Но это не только на Haval, у того же Х-трейла в 31 кузове те же ровно проблемы с двухмассовым маховиком и сцеплением. Другой вопрос, что тяги до буста категорически не хватает- тронуться в каше или в горку тот еще квест... Сейчас на атмо 1.8. (веста кросс) тяги то с нуля поболее будет, чем у Н6

Откуда инфа про то, что нет защиты от перегрева? Не в первый раз встречаю, но официальных пруфов не видел.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

45 (2021-02-05 13:58:19 отредактировано romaniy.roman)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

jester1042 пишет:
romaniy.roman⇓ пишет:

Нет в муфте никакой защиты от перегрева. А сцепление да, слабовато. Но это не только на Haval, у того же Х-трейла в 31 кузове те же ровно проблемы с двухмассовым маховиком и сцеплением. Другой вопрос, что тяги до буста категорически не хватает- тронуться в каше или в горку тот еще квест... Сейчас на атмо 1.8. (веста кросс) тяги то с нуля поболее будет, чем у Н6

Откуда инфа про то, что нет защиты от перегрева? Не в первый раз встречаю, но официальных пруфов не видел.

Так я ее разбирал сам пару раз, менял сальники и жижу. Там тупо на электромагнит приходит 2 конца + и -, рулится это дело все ШИМ. Ни одного датчика температуры или еще чего-то подобного нет. По обратному току может и есть что-то, но это уже поздно как правило. От перегрева выдавливает жижу через сальники и фрикционы свариваются. Ремонтируется тоже, впрочем, не больно дорого- точно такая же муфта на хюндаях тушканах, санта фе 2, опель мокка и пр. Внутренности заменяемы, отличие только по шлицам и фланцам. То есть основная проблема не остаться где-то в гребенях без полного привода, а наоборот получить жестко заблокированный полный привод насовсем. Надеюсь, модераторы не удалят, ссылка на подробную тему по муфте на тушкан-клубе http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300

46

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

Дизельный Ховер Н5 тоже в снегу буксовал недолго- перегрев муфты!!

47 (2021-02-05 18:09:08 отредактировано jester1042)

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

romaniy.roman⇓ пишет:

По обратному току может и есть что-то, но это уже поздно как правило.

Честно, глубоко уважаю твой опыт, но опять же, не встречал официальных пруфов, что НИКАКОЙ защиты нет. Тушкан-клуб перечитывать лениво. ТАм уже перегревали муфту? Все происходит так, как ты описываешь - слипаются фрикционы и получаем "заварку"? ab

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

48

Re: Система стабилизации автомобиля при движении ESP

romaniy.roman пишет:
jester1042 пишет:
romaniy.roman⇓ пишет:

Нет в муфте никакой защиты от перегрева. А сцепление да, слабовато. Но это не только на Haval, у того же Х-трейла в 31 кузове те же ровно проблемы с двухмассовым маховиком и сцеплением. Другой вопрос, что тяги до буста категорически не хватает- тронуться в каше или в горку тот еще квест... Сейчас на атмо 1.8. (веста кросс) тяги то с нуля поболее будет, чем у Н6

Откуда инфа про то, что нет защиты от перегрева? Не в первый раз встречаю, но официальных пруфов не видел.

Так я ее разбирал сам пару раз, менял сальники и жижу. Там тупо на электромагнит приходит 2 конца + и -, рулится это дело все ШИМ. Ни одного датчика температуры или еще чего-то подобного нет. По обратному току может и есть что-то, но это уже поздно как правило. От перегрева выдавливает жижу через сальники и фрикционы свариваются. Ремонтируется тоже, впрочем, не больно дорого- точно такая же муфта на хюндаях тушканах, санта фе 2, опель мокка и пр. Внутренности заменяемы, отличие только по шлицам и фланцам. То есть основная проблема не остаться где-то в гребенях без полного привода, а наоборот получить жестко заблокированный полный привод насовсем. Надеюсь, модераторы не удалят, ссылка на подробную тему по муфте на тушкан-клубе http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300

Ну даже если там и нет защиты, то на мой взгляд все равно быстрее скончается сцепление при пробуксовке. В муфте фрикционы хоть в масле.