Vlad, я не согласен. Китайцы еще на ступеньку ниже корейцев, как по качеству, так и по цене, по крайней мере на нашем рынке. Китайские попытки внедрить люксовые авто, пока терпели фиаско, и хавал первый, у кого есть шанс закрепиться. Хотя лично по мне, так хавал - это лишь авто, поднявшийся на ступеньку корейцев, а не люкс. В то же время, екуусы и куорисы прочно заняли свою нишу на рынке, и комфорт с оснащением на высочайшем уровне, уже даже второе поколение вышло. Лично я сегодня бы, имея 1 000 000, как и 3 года назад, когда не было вообще китайских альтернатив, приобрел бы 35-ого, спортейдж или же какйрона (хоть и старенький уже), а не вкладывать деньги в кота в мешке. Вот пару лет пройдет, когда все нюансы вылезут, тогда можно уже и о китайце подумать