26 (2021-02-08 16:51:36 отредактировано privolga)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

"...И докручивать до нужных оборотов можно слегка нажимая на педаль, не давя гашетку в пол."
Все правильно, только все уже уехали, а я всё "докручиваю"....
Да, я привык уже.
Просто все тут пишут, ракета, прёт и т.д.
Да не прёт она нехрена! Вы правильно сказали, полтора куба на такой вес - она НЕ ДОЛЖНА ЕХАТЬ!
Дизель - да, на АКПП - возможно да.
Но в других случаях - это овощь. Топик стартер с этого и начал и я с ним, в этом определении, полностью согласен.

27

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Смотря с чем сравнивать, опять же. Прет как правило у прошитых. На стоковой прошивке динамика... достаточная для обычного обывателя, но конечно же не запредельная. Лично мне показался наш движок довольно бодрым (особенно в момент подхвата турбины) по сравнению с предыдущей машиной с 1.8 мотором на 128 сил, который начинал "переть" только ближе к 4 тыс оборотам (там же и был максимальный крутящий момент).

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

28

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Вот собственно и вывод напрашивается, либо все таки машины делятся на 2 категории ракета и овощ, либо водители делятся на 2 категории, те кто на овощ говорят овощ и те для кого этот овощ ракета.
До этого был опель астра, двигатель 140 лошадок 1.8, рабочая лошадка, сколько всего в багажнике побывало. И по 200 кг грузил и после этого в крутую горку без проблем взлетал и со старта первым летел. И не знал я что такое в горку заглохнуть или крутить мотор до 3 оборотов что бы при старте не заглохнуть, на одном сцеплении без всяких вибраций со второй в небольшую горку мог стартануть. Может после такого для меня хавал кажется овощем, овощ, который на легком бездарожье, при троганье с места на одном сцеплении, либоначинает трястись либо тупо глохнет.
Очень надеюсь что прошивка хоть немного исправит ситуацию на низах.

Спасибо сказали: privolga1

29

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Браво!
Особенно удался первый абзац!
А для 1705kzn, как очередного любителя "оригинальных" комментариев типа "прокладки между рулем и сиденьем" - по Подлужной поднимитесь до Жуковского, но не ниже 3ей передачи. Не доезжая до обкомовских гаражей заглохнет.

30 (2021-02-08 22:32:09 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Sany81 пишет:

Вот собственно и вывод напрашивается, либо все таки машины делятся на 2 категории ракета и овощ, либо водители делятся на 2 категории, те кто на овощ говорят овощ и те для кого этот овощ ракета.
....

А какова масса была у Опеля и что за модель? У h6 - 1700кг без груза и пассажиров в версии с полным приводом. Ну и при 143лс получаем примерно 84 лошадей на тонну веса. Не особо густо, но с учетом крутящего в 210нм - достаточно. А что у Опеля, если посчитать аналогичным образом?

PS: на тюнинг прошивках мощность говорят в районе 170 и момента под 250, так что должно быть лучше однозначно. Сам тоже планирую прошиться.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

31

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga⇓ пишет:

У меня H6, механика, "полный привод".
Полный привод - именно в кавычках, ибо он спасает только если по небольшой слякоти.

Ну не скажите. Очень даже уверенно гребет по бездорожью. Понятно, что в совсем уж непроходимые места лучше не лезть, но по размытой после дождей черноземной грунтовке ездил без проблем, главное обороты держать в районе 3000. Что такое мокрый чернозем, думаю не нужно объяснять.
И в горку едет достаточно уверенно, нужно лишь на пониженную передачу переключиться, чтобы не давать оборотам снизиться. У нас движки турбированные, их нельзя душить на малых оборотах.

Н6 4WD.
Любовь-состояние живого организма, заставляющее забыть о собственной заднице и думать о чужой

32

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Я согласен, что по грязи лучше едет, чем монопривод.
Но, ваша цитата " У нас движки турбированные, их нельзя душить на малых оборотах.", если остановился (застрял) то в натяг выехать на движке не получится, судорожно трясется и глохнет. Только крутить и играть педалью сцепления, а это не есть гуд.
Я вполне понимаю, что от полторашки с турбо нет смысла ждать большого момента на низах. Просто не могу понять, что люди пишут, что у них всё гуд. Отсюда вывод:
1.Либо у всех разные режимы эксплуатации (дальше асфальта и щебенки нет нужды ездить)
2. Раньше ездили на таких же авто по характеристикам или хуже.
3. Это их первый автомобиль и для сравнения просто нет опытной базы.
4. Китайцы делают разные автомобили  ai
5. Цитата топик стартера "Вот собственно и вывод напрашивается, либо все таки машины делятся на 2 категории ракета и овощ, либо водители делятся на 2 категории, те кто на овощ говорят овощ и те для кого этот овощ ракета."

33 (2021-02-09 12:58:01 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga⇓ пишет:

то в натяг выехать на движке не получится

Как говорится, зависит от условий. Первая у нас короткая и частично компенсирует нехватку тяги на низах при езде вперед. Задняя передача более "длинная" по ощущениям и вот задом выезжать сложнее.
А по поводу "болид" и "не болид" - пустой спор. Все очень относительно. Кто до этого ездил на автомобилях с разгоном в 8 секунд до 100 h6 покажется просто черепахой. Повторюсь, лично мне движок нравится, хоть и имеет нюансы, плюс имеет потенциал для полного раскрытия через чип-тюнинг без потери ресурса (в теории), что немаловажно. При этом я не утверждаю, что он идеальный и прущий, но назвать его "тошнотиком" не хочется. У всех разные потребности от автомобиля и разный стиль езды.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

34

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga пишет:

Я согласен, что по грязи лучше едет, чем монопривод.
Отсюда вывод:
1.Либо у всех разные режимы эксплуатации (дальше асфальта и щебенки нет нужды ездить)
2. Раньше ездили на таких же авто по характеристикам или хуже.
3. Это их первый автомобиль и для сравнения просто нет опытной базы.

1. всяко. и грязь, и целина после дождя
2. начинал с 2109 в 1988 году, далее до а6 с 2,8 и похожими движками. сейчас н6
3. сравнения полно. да, не а6 и не бэха 740.... Но. после прошивки мегавольтовской все достаточно неплохо. из потока не выпадаю при старте со светофора. по трассе идет без проблем и риска при обгонах. на 6-й со 100 до 150 вполне ускоряется.
ЗЫ: по поводу неизвестных мне улиц и подъему на них на 3-й. а зачем? есть 2-я)))).
ЗыЗы: к любой машине привыкаешь и начинаешь понимать как на ней ездить. Н6 не для гонщиков малолетних. машина ближе к пенсионерской и дачной)))))) для чего и была взята. да, моно, ручка,элит)))

35

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

При чем тут гонки? Прочитайте еще раз начало текста автора. У меня ровно такие же траблы.
А что перепрошились-то тогда, если "к любой машине привыкаешь и начинаешь понимать как на ней ездить."

36

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

privolga пишет:

При чем тут гонки? Прочитайте еще раз начало текста автора. У меня ровно такие же траблы.
А что перепрошились-то тогда, если "к любой машине привыкаешь и начинаешь понимать как на ней ездить."

Поделюсь информацией по теме.

У вас, друзья, какие-то проблемы с автомобилями, сделайте диагностику. Это говорю без шуток и подколов.

Про свое авто: не прошивал. Обгон - всегда был уверенным, в т.ч. на 5-й передаче, хоть при 130 км/ч, без надрыва. На низких оборотах тяги было маловато, но после первой  замены свечей тяга значительно улучшилась, подчеркну - значительно, видимо какая-то свеча барахлила. При этом, конечно, до 2000 оборотов - авто не огонь, но после 2000 - совсем другое дело.

2015 H6 1,5Т 4WD Lux

37

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Добавлю.

Совет всем, кто хочет научиться в реальных условиях правильно выбирать нужную передачу и убедиться в тяговитости мотора H6.
Приезжайте в Москву и часов в 18:00-21:00 прокатитесь между двумя противоположными точками Садового кольца через центр города.
Думаю, одной поездки в реальных напряженных условиях будет достаточно, и вы будете приятно удивлены, что H6 очень хорошо ускоряется и тянет на любой передаче, в т.ч. на 1-й и 2-й при их своевременном переключении и правильном  использовании педали газа.
В других городах, думаю, есть свои интересные маршруты для этого)).

2015 H6 1,5Т 4WD Lux

38

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Andrey⇓ пишет:

У вас, друзья, какие-то проблемы с автомобилями, сделайте диагностику. Это говорю без шуток и подколов.

Тоже самое хотел донести на предидущей странице, но был понят как "в короне"  ac

Andrey⇓ пишет:

Обгон - всегда был уверенным, в т.ч. на 5-й передаче, хоть при 130 км/ч, без надрыва.

Да, до прошивки так и было. Прошивался только из-за необходимости передвижения в пробочном режиме, как  Andrey написал:

Andrey⇓ пишет:

Приезжайте в Москву и часов в 18:00-21:00 прокатитесь между двумя противоположными точками Садового кольца через центр города.

И ещё лифтанулся на 30мм.
По конкретным грязям не езжу. машина не для этого, но бездорожье присутствует, там где моно привод и пузотёрки уже не едут.

Haval H6 июль 2017, Elite, МКП
На сегодня 83 500
Удачи на дорогах!

39 (2021-02-10 14:08:47 отредактировано privolga)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Мой коммент был не к совету провести диагностику, а к фразе "...косяк в авто, может и...у водителя."

40

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Я давно отслеживаю тему про динамику Н6 и могу сказать:
1. Автомат на много лучше едет, чем механика, тем более полный привод
2. Чиповать автомат практически не имеет смысла.
3. Машина требует привыкания и адаптации. У меня автомат, после 15000, машина едет отлично в любых условиях.
4. По моим ощущениям машина лучше едет на 92
5. Машины позднего года выпуска едут лучше, в сравнении с ранними версиями. Например с 2019
6. Основная масса проблем с Н6, описанных на профильных форумах, касается автомобилей с МКПП

HAVAL H6, АКП, Elite

41

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka пишет:

Я давно отслеживаю тему про динамику Н6 и могу сказать:
1. Автомат на много лучше едет, чем механика... Основная масса проблем с Н6, описанных на профильных форумах, касается автомобилей с МКПП

Нет такой проблемы, тяга практически одинаковая (по крайней мере на моих машинах)

Haval H6 декабрь 2018, Elite, МКП  поменял на
Haval M6 декабрь 2023 Family АКПП
Haval H6 март 2020, Elite, АКПП
Спасибо сказали: jester10421

42 (2021-02-13 10:53:10 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Механических потерь в АКПП (говорю про классический гидротрансформатор) гораздо больше, чем в механике, так что АКПП может быть "динамичнее" только в случае более коротких передач, по сравнению с МКПП. Спорить не буду, т.к. на АКПП на H6 ездил только единожды - на тест-драйве. Ну и в целом по динамике не почувствовал особой разницы, если сравнивать с механикой. В некоторых режимах на механике даже бодрее, но тут опять же субъективно.

sergyaka⇓ пишет:

2. Чиповать автомат практически не имеет смысла.

А при чем здесь "чиповать автомат"? Чипуют то двигатель, точнее ЭБУ двигателя. Поднимается мощность и крутящий момент. Тут без разницы, какая коробка - "приход" будет в любом случае. Но, кстати, АКПП имеет свой блок управления и свою прошивку. Не в курсе, как на H6, но на других автомобилях тюненые прошивки для автоматов имеют место быть.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

43

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

jester1042 пишет:

Механических потерь в АКПП (говорю про классический гидротрансформатор) гораздо больше, чем в механике, так что АКПП может быть "динамичнее" только в случае более коротких передач, по сравнению с МКПП. Спорить не буду, т.к. на АКПП на H6 ездил только единожды - на тест-драйве. Ну и в целом по динамике не почувствовал особой разницы, если сравнивать с механикой. В некоторых режимах на механике даже бодрее, но тут опять же субъективно.

sergyaka⇓ пишет:

2. Чиповать автомат практически не имеет смысла.

А при чем здесь "чиповать автомат"? Чипуют то двигатель, точнее ЭБУ двигателя. Поднимается мощность и крутящий момент. Тут без разницы, какая коробка - "приход" будет в любом случае. Но, кстати, АКПП имеет свой блок управления и свою прошивку. Не в курсе, как на H6, но на других автомобилях тюненые прошивки для автоматов имеют место быть.

Теория и практика, часто не совпадают.
Вы почитайте профильные форумы и поймёте, что основные жалобы поступают от владельцев машин с МКПП.
Я же сказал, адаптация и привыкание. Просто с временем ты понимаешь когда надо дать больше газ, а когда наоборот сбросить скорость чуть больше чем надо, чтобы АКПП перешла на передачу вниз. Когда ты к этому привыкаешь, машина начинает очень динамично ехать и провалы практически исчезают.
Чипуют двигатель, на нашей машине АКПП не чипуют. Но разница очень существенная. Опять же читайте форумы. Я думаю это связанно с тем, что на МКПП машина не едет совсем, а на АКПП более менее даже выехав только что из салона.
Тест драйв не может быть показателем. Езда на машине тест драйва очень часто отличаются от тех что потом вам продают.

HAVAL H6, АКП, Elite

44 (2021-02-14 12:44:31 отредактировано jester1042)

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Ну так какая теория. Я ездил на АКПП и владею мкпп. Конечно акпп может казаться динамичнее, т.к сама подтыкает передачи вниз, когда это надо. А большинство, судя по комментариям, не привыкли и не умеют на мкпп переключаться вниз и не хотят крутить движок. Вот и не едет. Если точно также не стесняться работать коробкой и держать двигатель в тонусе, езда получается тоже динамичной. В Ютубе есть замер чипованной машины на ручке - 10с до сотни. Не едет, говорите?) На акпп таких цифр не видел нигде.

PS: а вы сами на ручке ездили, чтобы делать обоснованные выводы?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

45

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

jester1042⇓ пишет:

В Ютубе есть замер чипованной машины на ручке - 10.5 до сотни. Не едет, говорите?) На акпп таких цифр не видел нигде.

PS: а вы сами на ручке ездили, чтобы делать выводы, основываясь на практике?

Одно дело разогнаться по прямой до сотни, другое дело ездить быстро! То что она не едет я гворю, основываясь только на жалобы пользователей. Я тоже когда купил машину был не очень доволен, хотя заранее знал что покупаю.
Вообще у меня водительский стаж 33 года. Я профессиональный водитель и по жизни постоянно катаюсь на разных автомобилях, разного класса и назначения. Мне вообще всё равно на чём ехать и какая у автомобиля КПП.

Я не понимаю, почему мой мост вызывает такие эмоции у вас. Я высказал своё мнение основанное на длительном отслеживании этой темы на профильных форумах.

HAVAL H6, АКП, Elite

46

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka пишет:

я гворю, основываясь только на жалобы пользователей.  Я высказал своё мнение основанное на длительном отслеживании этой темы на профильных форумах.

вот вы сами и ответили себе. жалуются те, кто недоволен чем-то. у кого все хорошо, те не жалуются))) а так, просто МКПП у нас в РАЗЫ больше, чем АКПП..вот и кол-во жалоб соответственно

Спасибо сказали: jester10421

47

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka, а я в свою очередь привел свои доводы. Вы оперируете теоретическими знаниями и отзывами других людей, при этом сами не ездили на таких автомобилях. И по поводу быстрой езды все тоже понятно и очевидно. Просто привел конкретные цифры в подтверждение своих слов, а не абстрактные доводы и ощущения. Да и я просто веду дискуссию на тему. Негатива в этом нет никакого. В спорах рождается истина).

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

48

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

sergyaka пишет:
jester1042⇓ пишет:

В Ютубе есть замер чипованной машины на ручке - 10.5 до сотни. Не едет, говорите?) На акпп таких цифр не видел нигде.

PS: а вы сами на ручке ездили, чтобы делать выводы, основываясь на практике?

Одно дело разогнаться по прямой до сотни, другое дело ездить быстро! То что она не едет я гворю, основываясь только на жалобы пользователей. Я тоже когда купил машину был не очень доволен, хотя заранее знал что покупаю.
Вообще у меня водительский стаж 33 года. Я профессиональный водитель и по жизни постоянно катаюсь на разных автомобилях, разного класса и назначения. Мне вообще всё равно на чём ехать и какая у автомобиля КПП.

Я не понимаю, почему мой мост вызывает такие эмоции у вас. Я высказал своё мнение основанное на длительном отслеживании этой темы на профильных форумах.

По сравнению с Солярисом, Акцентом - Хавал Н6 4WD мкпп уступает в динамике. Гворю о том, что эксплуатировал. Ни одну из машин не чиповал. Но поскольку бываю на бездорожье, отмечу что "низкая" первая позволяет трогаться в песках не зарываясь. Там где  я на Солярисе зарывался, н6 спокойно едет. Хотя как Вы сами пониамете сравнение наверное глупое - на кроссовере мерить разгон, а на хэтчбэке проходимость.
И да у друга NP-300 дизель 133 л.с. по ощущениям тоже порезвей Н6.

49

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

Точно сравнения не верные,да ещё и дизель с бензикой зачем сравнивать

50

Re: Наболело... Или как заставить этот овощь ездить нормально?

jester1042⇓ пишет:

Просто привел конкретные цифры в подтверждение своих слов, а не абстрактные доводы и ощущения

Вы сами делали замеры? Какая прошивка установлена? Какое давление было шинах?
Вы не предоставили ни каких цифр! Но сделали выводы и даже в чём-то пытаетесь меня обвинить. В споре рождается истина, но я так и не поняло чём спор?
То что на механике машина будет разгоняться быстрее, чем на автомате при прочих равных и так всем понятно! Что вы мне хотите доказать?

HAVAL H6, АКП, Elite