Тема: Москва - Автотехцентр Haval - контакты, отзывы
Автотехцентр Haval
Контакты:
г. Москва
Аминьевское шоссе, 4А
Телефон: +7 (499) 272-22-27
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Дилеры Haval → Москва - Автотехцентр Haval - контакты, отзывы
Автотехцентр Haval
Контакты:
г. Москва
Аминьевское шоссе, 4А
Телефон: +7 (499) 272-22-27
побывал у них на прошлой недели. шоурум большой машин 8-10 загнать можно. официально они ещё не открыты(как я понял) но в салон войти можно, охрана не препятствует, подошёл менеджер пообщались......
в салоне стоят только 3 хавала н6. о старте продаж конкретики ни какой
побывал у них на прошлой недели. шоурум большой машин 8-10 загнать можно. официально они ещё не открыты(как я понял) но в салон войти можно, охрана не препятствует, подошёл менеджер пообщались......
в салоне стоят только 3 хавала н6. о старте продаж конкретики ни какой
А площадка/отстойник есть для машин ????Ну скажем где они стоят и ждут своих хозяев.
san_777, это бывший салон бмв. там с трёх сторон места дохрена.
san_777, это бывший салон бмв. там с трёх сторон места дохрена.
прям по Фрейду .Глубокий смысл в этом есть -бывший салон БМВ
Куда дели Хавейлы с выставки Посмотреть бы на них после нашей зимы
китайцы по москве на них ездят. у аминьево переодически стоят на номерах. кстати там же был замечен н6 тёмный(коричневый или чёрный, грязный короче) с белой крышей
Пытаюсь дозвониться в автотехцентр Хавейл, но четно (((( Гудки, гудки, гудки.... Такое чувство , что слились они. Посмотрели на обстановку в России и сбежали, поняв, что хавейлы по 1.5-2 млн тут не покатят.
san_777, все возможно... Не по авто, но в тему: вчера заезжал поесть в фаст фуд Carl's Junior (на мой вкус в 100 раз лучше и вкуснее макдака), а в ответ: мы "закрылись, компания банкрот..."...
san_777, возможно еще получилось так что официальный дистрибьютор сменился. К примеру с 1 января у Changan в России поменялся официальный дб, и старый тоже прекратил отвечать на звонки. В общем идет передел рынка Непростое и интересное время нас ждет впереди
Открытие салона на Аминьевском ш. Намечано на 13 мая, цен ещё нет, печально
цен ещё нет, печально
После выставки в Шанхае, примерно цены озвучены: Планируется, что в России будут продавать компактный и среднеразмерный кроссоверы Haval H2 и Haval H6, а также флагманские модели Haval H8 и Haval H9. Наиболее доступной по цене окажется модель H2, цена на которую будет начинаться с 940 тысяч рублей. Самой дорогой машиной окажется флагманский H9, для которого начальная цена составит не меньше 2 миллионов 200 тысяч рублей. http://allroader.ru/2015/04/haval-31710/ Но это опять же дороговато, я считаю, ранее заявляли о цене в 900 000 за H2 в топе, а сейчас уже разговоры, что от 940 000 только стартовая цена..
Но это опять же дороговато, я считаю, ранее заявляли о цене в 900 000 за H2 в топе, а сейчас уже разговоры, что от 940 000 только стартовая цена..
Ну будем откровенны, цена слишком высока, край 800 - 850, она на механике за 940, можно новый Nisan Tiida с вариатором взять за 950.
Предвижу участь Luxgena, ну не будут его разбирать как пирожки, у Хавейла звездная болезнь началась, они ведь номер 1 в китае.
Добрый день меня зовут Игорь!
Я представитель HAVAL на Аминьевском шоссе!
Добрый день!
Приятно на форуме видеть "официального" человека, и в связи с высокой засекреченностью деятельности компании HAVAL на Российском рынке прошу выдать секретные данные:
1. Ссылку на официальный прайс лист, если есть, если нет ссылки то хотя бы в табличной форме.
2. Список существующих (действующих) дилеров
3. Программу развития дилерской сети (города, даты) - если можно, лично меня интересует город Казань
И еще шкурный вопрос: покупая авто в официальном дилерском центре в другом городе (не Казань), могу ли я в последствии, при открытии дилерского центра в моем городе, или близлежащем (Набережные Челны, Чебоксары, Ижевск... ) - сервис по своему автомобилю перенести туда, а не оставаться допустим в Москве или Санкт-Петербурге......
HAVAL DILER, здравствуйте! Будем рады видеть на форуме в качестве активного участника
Ответы на вопросы выше также интересуют...
Добрый день!
Приятно на форуме видеть "официального" человека, и в связи с высокой засекреченностью деятельности компании HAVAL на Российском рынке прошу выдать секретные данные:1. Ссылку на официальный прайс лист, если есть, если нет ссылки то хотя бы в табличной форме.
2. Список существующих (действующих) дилеров
3. Программу развития дилерской сети (города, даты) - если можно, лично меня интересует город КазаньИ еще шкурный вопрос: покупая авто в официальном дилерском центре в другом городе (не Казань), могу ли я в последствии, при открытии дилерского центра в моем городе, или близлежащем (Набережные Челны, Чебоксары, Ижевск... ) - сервис по своему автомобилю перенести туда, а не оставаться допустим в Москве или Санкт-Петербурге......
Сайт пока в разработке.
Дилер в Тюмене, Питере и в Москве 2.
3 тий вопрос пока ответить не могу.
По сервису там где Вам удобно!
HAVAL DILER, здравствуйте! Будем рады видеть на форуме в качестве активного участника
Ответы на вопросы выше также интересуют...
И я тоже рад влиться в Ваш клуб.
Задавайте вопросы, по возможности всегда буду отвечать!
И все-таки "активный" дилерский центр где-либо в России есть с представленными в зале автомобилями - где можно посмотреть, "пощупать"? Машины в наличии или под заказ (укажите срок поставки) есть? Цены на комплектации озвучьте на сегодняшний день! Машины на тест драйв представлены, в каких комплектациях?
Тогда вопрос к дилеру: Откуда взята такая ценовая политика? Я в данный момент владелец Ховера Н3, давно в Ховер-клубе. При смене авто что то меня останавливает купить Haval и в первую очередь - цена. Если посмотреть объективно - я больше доверюсь известным брэндам, хотя на Н3 уже 5-й год, да и недавние отзывы из-за трансмиссии Н9 в Китае пока не внушают доверия. Это касается Н8, Н9.
Конкурентов предостаточно, как корейцев, так и японцев. На что рассчитывает GW, предлагая продукцию дочерней компании по цене брэнда? Можно ли сделать несколько комплектаций от, скажем Комфорт за 1,5 миллиона, до Престиж+ за 2,5 миллиона? ну не нужен мне этот "фарш", машинка нравится внешне, а за 2 с небольшим миллиона и Киа Мохав, и ТЛК Прадо, Ниссан и т.д. До 2 миллионов (касается Н8) это и Лексус (на форуме сравнение есть), Ниссан Х-трэйл, Киа Соренто и пр.
Т.ч. на что идет рассчет не знаю, но поверьте, люди и больше 50% функциями пользоваться не будут, поэтому проще выкинуть всякие электроприводы сидений с вентиляцией и прочую чушь и снизить цены.
stafford, я думаю, суть в том, что этот суб-бренд в России позиционируется, как люксовый, отсюда и цены и комплектации. Нужен обычный, покупайте Hover H3, H5, H6, хотите фишек, доплачивайте. Это практикуют многие производители. Есть до 1,5 млн - покупают хонду crv, есть 2 ляма - можно уже и о Lexus NX задуматься. Лексус тоже красивее и статуснее выглядит, чем тойота (хотя мне не нравятся новые лексусы). Другой вопрос, что кто будет за такие деньги покупать неизвестный бренд, а если его сравнивать с обычными GW, то ценовая политика совсем не укладывается в моей голове.
Тогда вопрос к дилеру: Откуда взята такая ценовая политика? Я в данный момент владелец Ховера Н3, давно в Ховер-клубе. При смене авто что то меня останавливает купить Haval и в первую очередь - цена. Если посмотреть объективно - я больше доверюсь известным брэндам, хотя на Н3 уже 5-й год, да и недавние отзывы из-за трансмиссии Н9 в Китае пока не внушают доверия. Это касается Н8, Н9.
Конкурентов предостаточно, как корейцев, так и японцев. На что рассчитывает GW, предлагая продукцию дочерней компании по цене брэнда? Можно ли сделать несколько комплектаций от, скажем Комфорт за 1,5 миллиона, до Престиж+ за 2,5 миллиона? ну не нужен мне этот "фарш", машинка нравится внешне, а за 2 с небольшим миллиона и Киа Мохав, и ТЛК Прадо, Ниссан и т.д. До 2 миллионов (касается Н8) это и Лексус (на форуме сравнение есть), Ниссан Х-трэйл, Киа Соренто и пр.
Т.ч. на что идет рассчет не знаю, но поверьте, люди и больше 50% функциями пользоваться не будут, поэтому проще выкинуть всякие электроприводы сидений с вентиляцией и прочую чушь и снизить цены.
Отвечу кратко! Всё в процессе! Компания только стартовала, дайте время. Москва тоже не сразу строилась. Всё будет но не сразу.
stafford, я думаю, суть в том, что этот суб-бренд в России позиционируется, как люксовый, отсюда и цены и комплектации. Нужен обычный, покупайте Hover H3, H5, H6, хотите фишек, доплачивайте. Это практикуют многие производители. Есть до 1,5 млн - покупают хонду crv, есть 2 ляма - можно уже и о Lexus NX задуматься. Лексус тоже красивее и статуснее выглядит, чем тойота (хотя мне не нравятся новые лексусы). Другой вопрос, что кто будет за такие деньги покупать неизвестный бренд, а если его сравнивать с обычными GW, то ценовая политика совсем не укладывается в моей голове.
Конкурентов много, я полностью с Вами согласен. Но HAVAL не чем не хуже, а местами даже лучше. Разница в том что все перечисленные Вами бренды давно на нашем рынке и только. С уверенностью могу сказать что на наши H8 и H9 есть интерес и достаточно большой (хотя количеству сам удивляюсь в положительном смысле) и даже уже проданы автомобили, только у нас 2 экземпляра (Н9). А цена поверьте тоже берется не с потолка. Валютный рынок к сожалению диктует свои условия. Компания над этим тоже работает. Помню времена когда КИА Спортаж можно было приобрести за смешные 800 000 р. но сейчас такое может сниться.
Чем они лучше брэндов? Просветите не сведущего. Если придет двигатель 4D20T, то почитайте отзывы владельцев Н5 TD с этим двигателем. Это пылесос кошелька, прокладки ГБЦ прогорают на ура и это проблема в конструкции ДВС.
Или может электроника лучше? Сомневаюсь. Приведите мне хотя бы 10 плюсов:
Н9 против ТЛК 150 Прадо
Н8 против Тойота Хайлэндер
Н7 против КИА Соренто
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)