Тема: Хавал H9. Почему успехи H9 будут скромными в России
Такое впечатление , что представители Грейт Вола сослали в Россию продавать свои машины самого некомпетентного сотрудника. Он, естественно, не утруждал себя изучением местных реалий.
Вот они, провалы:
1 ругательное название - особо касаемо хорошо воспитанных дам, они просто не будут покупать .
2 турбомоторы -а качество топлива в России смотрели ?, при съёме такой мощности ресурс будет тысяч 150.
3 клиренс - смотрели дороги России за пределами Мособласти.
4 спад продаж - сейчас самое время продавать и платить аренды - статистику не читали.
5 "Н9" вполне мог бы быть очень продаваемым - достаточно успешны "Н3" и "Н5", но ему, как экспедиционнику, нужен другой мотор, да и механическая коробка не помешала бы.
Бестселлером он стал бы с тем же движком без турбин в 149 , ну до 200 сил и с 2 видами коробок: механикой и автоматом ( демультипликатор обязателен в обоих случаях), да и дешевле сразу стал бы и во владении не разорителен.
А как пример ниши : приятель долго искал машину для езды в походы по России и требования разумные , а машин таких нет: АКПП, без турбины, не дизель, до 2 500 000руб, среднеразмерную, "Тигуан" мал , а "Туарег" велик, демультипликатор, рама, клиренс от 20см, двигатель до 3л.(Кайрон со своей докаткой пусть лесом идёт...). Пришлось взять "Чероки"(рама неполноценная как и у "Паджеро").