Тема: Опыт эксплуатации H6 - 36 месяцев - 90 000 км
Проблемы за 36 месяцев и 90 000 пробега, эксплуатация в Питере, ежедневные пробеги по 100 км, 10 км по убитой грунтовке ежедневно.
МКПП.
Средний расход 12 литров на 100 км, езжу со светофоров энергично, по ЗСД со скоростями 150+ км/ч.
1. Трижды замыкало клаксоны. Трижды меняли по гарантии. Питерская "зима" убивает картонные прокладки пищалок на раз-два. Работы на 1,5 часа, так как доступа прямого нет.
2. Через 1,5 года на пробеге 45 000 пробило свечу в 3-м цилиндре, взорвалась катушка и убила ЭБУ. ЭБУ по гарантии везли и меняли почти 2 недели. 2 недели на такси.
3. Через два года стал глючить бачок с тормозухой (датчик уровня), загоралась и тухла красная лампочка неисправности тормозной системы, поменяли по гарантии.
4. На пробеге 50 000 стал травить выпускной коллектор. Обнаружили на ТО. Коллектор меняли по гарантии 3 дня. Пришлось полностью вынимать движок, так как шпильки не открутились. Цена запчастей и работ в заказ-наряде была 45 000 руб.
5. На пробеге 60 000 катушка 3-го цилиндра сломалась снова. ЭБУ не умер. Поменяли только свечи и катушку.
6. На пробеге 60 000 поменяли по гарантии правую шаровую.
7. На пробеге 60 000 пришлось поменять и передние и задние тормозные диски.
8. На пробеге 80 000 поменяли блок управления стеклами в водительской двери, стала заедать кнопка блокировки управления стеклами для задних пассажиров.
9. На пробеге 80 000 начались странные стуки при трогании слева спереди - причину так и не нашли. Меняли левый привод в сборе со ШРУСами, поменяли левую шаровую.
Под подозрением до сих пор левая стойка-аммортизатор или пружина.
10. На пробеге 80 000 обнаружили потертость краски справа под ручкой двери багажника (там где кнопка открытия и камера). Покрасили локально дверь багажника по гарантии.
11. Через 3 дня, после того как забрал машину из покраски, стала глючить кнопка открытия багажника. По гарантии поменяли блок целиком - задняя камера+кнопка. Цена блока в заказ-наряде была 12 000 руб.
По итогу трех лет и 90 000 км:
Сцепление заводское-живое.
Аккумулятор заводской живой, ежедневные пробеги по 100 км.
Приводные ремни - заводские, живые.
С кондиционером всё ОК.
С турбиной всё ОК. Интеркулер и заслонка не чистились ни разу за 3 года.
С коробкой всё ОК.
По двигателю проблемы только с катушкой третьего цилиндра - следите за свечами!
Масло не ест ни капли. Все жидкости меняются по регламенту, ничего не течет.
По подвеске - заменены обе шаровые.
Краска на машине заводская, крашена по гарантии только дверь багажника точечно.
+
Haval H2 1,5L бензин 2WD AT Lux