Тема: Кто в России контролирует (формирует) цены на Haval
Добрый день!
В связи с тем что есть желание сделать upgrade сегодняшней машины - периодически мониторю рынок и существующие цены на Haval. Да нас лишили привычной нам модели H6, заменив ее на не полноценно функциональную F7.
Но кто формирует составляющие выходной цены: государство (налоги, таможенные сборы, акцизы и др.), региональное представительство GW (Haval), или местные дилеры?
Смотрим фактические розничные цены в ближайшем к нам государстве, комплектация:
цена по текущему курсу:
в долларах - 24 702 USD
в рублях - 1 854 657 руб.
Да, передний привод, непонятно что за комплектация (там сейчас только такие в продаже) - но можно изучить. Но возникает подозрение, что нас с ценой на меньший по размеру, старую и не полнофункциональную модель F7 (без обид владельцы, я сравниваю со своим "старым" H6) - просто кто-то обманывает.
Если таким образом в России на Haval идет формирование розничной цены, то ожидаем вновь прибывающего Dargo за 3 млн. рублей, чего конечно же не хотелось бы. Да ходят слухи о возможном поступлении (и даже локализации в Туле) на Российский рынок Н6, но вероятнее всего это будет facelifting на F7 с мелкими изменениями по салону.