Re: Подсос воздуха
Дилер по Havel один в Тюмени.
Как вариант до Екатеринбурга прокатится 300 км.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дилер по Havel один в Тюмени.
Как вариант до Екатеринбурга прокатится 300 км.
Любое обращение к дилеру должно документально фиксироваться! Заказ наряд причина обращения результат! А то потом не чего не докажете что с этой проблемой к ним обращались!!!
Было такое. Саратовский дилер при замене воздушного фильтра на ТО не затянул патрубки. Я поставил резьбовые хомуты, из нержавейки. Проблема решена. Ну а вообще - дилеры (сервисмены) безрукие рукожопы...
15.05. записался на осмотр (не к дилеру), посмотрим что скажут.
К дилеру вообще нет желания ехать, ходят недовольные с кислыми рожами, как будто я им что то должен.
Съездил на осмотр.
Осмотрели, прокатились, сказали что клапан сбрасывает излишки давления и это норма.
Раньше этого шипящего звука точно не было.
Мощность заметно падает? или не падает?
С низов машина перестала ехать, сейчас подхват идёт с 2500 оборотов. Раньше бодрее разгонялась.
Это м.б. не только патрубки, но и турбина возможно, нужна конечно диагностика, м.б. и со снятием установкой турбины.
Вам нужно как-то все таки донести до дилеров необходимость диагностики по гарантии.
А как донесешь? Скажешь, типа мой жопомер чувствует снижение динамики с низов? У каждого своя шкала чувствительности, а дилеры зачастую с слабым слухом, слепые и по пояс деревянные
С низов машина перестала ехать, сейчас подхват идёт с 2500 оборотов. Раньше бодрее разгонялась.
Еще как варианты: возможно форсунка переливает, на дроссельной может большой нагар.
Еще как варианты: возможно форсунка переливает, на дроссельной может большой нагар.
Когда форсунка переливает, обычно нет ошибок?
Где-то читал, то ли тут на форуме то ли на драйве, что с оф. страницы vk haval отвечают и разбирают вопрос по гарантии.(типо жалобы на дилеров и т.д.)
Думаю нужно задать вопрос примерно: "Как производитель/импортер при такой ситуации производит диагностику? при том, что оф. дилер отказывается ее производить - ''адрес, название дилера"."
Тут как бы скользкий момент, импортер требует отчета со сканера с ошибками, чтобы дальше уже смотреть что оплачивать или не оплачивать - запчасти/услуги. А тут вариант такой, что диагностика дорогостоящая относительно и не факт что ее импортер оплатит.
На бензине первый раз слышу, что бы переливала. На дизеле да, на бензе. Или как можно убить форсунку до такого состояния?
По поводу диагностики. Для снижения мощности ДВС есть косвенные показатели, которые дилер может проверить. Если орёт, что все зэ бэст, то выход один, независимая экспертиза. Вот там всю машину перетряхнут и найдут причину. Да, затратно, но по суду дилер все вернет
AlexandrM81 пишет:Еще как варианты: возможно форсунка переливает, на дроссельной может большой нагар.
Когда форсунка переливает, обычно нет ошибок?
Где-то читал, то ли тут на форуме то ли на драйве, что с оф. страницы vk haval отвечают и разбирают вопрос по гарантии.(типо жалобы на дилеров и т.д.)
Думаю нужно задать вопрос примерно: "Как производитель/импортер при такой ситуации производит диагностику? при том, что оф. дилер отказывается ее производить - ''адрес, название дилера"."Тут как бы скользкий момент, импортер требует отчета со сканера с ошибками, чтобы дальше уже смотреть что оплачивать или не оплачивать - запчасти/услуги. А тут вариант такой, что диагностика дорогостоящая относительно и не факт что ее импортер оплатит.
Да нет, какая может быть ошибка. Ошибки вылетают на тех системах где возможно отследить неисправность. Например пропуск зажигания. И то в этом случае Вам блок не расскажет катушка пробита, свеча неисправна или еще что то. Канал в форсунке запирает игольчатый клапан под действием пружины, отпирает электромагнит преодолевая сопротивление пружины. Бывают клапана западают, изнашивается седло и возникает явление когда клапан не держит бензин. Есть такие термины форсунка "не держит", "льет" или "ссыт". Бывает форсунки забиваются и тогда нарушается разбрызгивание или происходит недолив бензина, что тоже снижает мощность.
Такая же история. Между 60 и 80 км\ч именно при наборе скорости появляется посторонний низкий звук.
Ошибок диагностика не выявляет.
Что за история с клапаном, который так может сбрасывать давление?
Можно как то не снимая агрегаты проверить целостность турбины и коллектора?
У меня такая же проблема сейчас появилась на пробеге 78тыс. не приятный посторонний звук от 2-3 оборотов, всему виной прокладка турбокомпрессора входящего канала
У меня такая же проблема сейчас появилась на пробеге 78тыс. не приятный посторонний звук от 2-3 оборотов, всему виной прокладка турбокомпрессора входящего канала
Как определили?
Уже решили проблему, если да, то как и сколько вышло по деньгам?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)