Re: Перспективы Haval H9 на российском рынке
Если честно, то скажите, кто эти машины воспринимает как премиум класс??? Для меня H9 - не более чем альтернатива Шевроле Трейлблейзер, Митсубиши Паджеро 4, Ниссан Патфайндер прошлого выпуска, ну и обещенного в следующем году Форд Эверест. Согласитесь, не премимум класс, а обычные машины, стоимостью от 1400000 до 1900000. Да и кто вам сказал, что тот же самый Прадо - это премиум класс? Если Н9 на него равняется, значит он не премиум, а обычная машина среднего класса (для развитых стран а не для России, конечно). Если бы его сравнивали с Лексусом GX - то да, тут пахло бы премиумом.
Для примера возьмем бренд Datsun/Nissan/Infiniti. Лично для меня все китайцы, которые они сами себя позиционируют на уровне с Nissan, подходят только к уровню Datsun. Взять тот же самый "люксовый" для китайцев бренд хавейл, для меня сравнивается лишь с обычными Nissan (а не настоящими люксовыми Infiniti). Ну а до уровня Infiniti ни один китаец ПОКА ЧТО не дорос.