26

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Приветствую владельцев Н3! Расскажите, как она едет, как работает подвеска по сравнению с Н6. Рассматриваю варианты для замены моей старой Тигги. Собственно выбор небольшой, либо Н3, либо М6. И таи и там есть свои плюсы и минусы.

27

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Demon6⇓ пишет:

Приветствую владельцев Н3! Расскажите, как она едет, как работает подвеска по сравнению с Н6.

Привет! С удовольствием.
Поездил пока не много, практически только город. Но выводы есть уже.
Перед покупкой потестил и Джолион и Н6нью и Ф7 и даже Н7 ab. Тесты тесами, но своей "попой" при собственной эксплуатации - совсем другое.
Единственное. что по результатам теста могу сказать, Н6 нью - жалкое подобие на "тот" Н6. Может просто у меня была самая бестовая комплектация...
По Н3 есть "мелкие" пожелания на настоящий момент, но они...снимаются по мере привыкания. Первый неудобный для меня момент был очень ограниченный обзор через зеркало ЗВ, потому как заднее стекол узкое, без стеклоочистителя. Но боковые зеркала всё это устраняют. Единственное. когда задний "висит на хвосте" и какая то "пузотёрка".
Весь функционал на пятёрку. Думал, что придётся напрягаться при работе с монитором во время движения, нет, просто надо внимательно прочитать РЭ и потыкать кнопочки самому.
Приёмистость/старт со светофоров нормальная, ускорение при движении с 50-60 нормальное. Ездил пока только на "нормальное движение" ни спорт ни эко не пробовал даже. Вчера во время снегопада пробовал "снег".  По части подвески, кроме "преодолевания" лежачки ничего не могу сказать, точно пожёстче, чем на Н6, но надо смотреть по колдо@бинам, это только к весне, даст Бог.
Итогом - рекомендую Н3. Только если есть необходимость возить какие-нибудь грузы крупногабаритные, то лучше всё же Н6, он вроде подлиннее.
Вот ещё вспомнил. Задний ряд (авто на 5 чел расчитано) имеет только 2 подголовника. Мне то это вообще по барабану. И комплектации авто есть с люком и без.  Ну это на любителя. На Н6 я люк использовал от силы 2 раза за 8 лет, и то побаловаться.
Ну вот, как то так.

Haval H3 ноябрь 2024, 1.5T DCT Premium
На сегодня 480км
Удачи на дорогах!
Спасибо сказали: Demon61

28 (2025-01-19 06:45:06 отредактировано San-say)

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

для DEMON6:

Привет!
Езжу немного, работа не далеко и не связана с разъездами, как ранее. Основной пробег будет летом...
Немного тесновата машина: принципиально будет только в багажнике по сравнению со старым (2016г.) Haval Н6, но относительно плоский пол увеличенного багажника автомобиля, при складывании заднего сидения - может решить проблему. В целом компоновка салона более современна, по сравнению с H6, не смотря на длинный капот. Мерил длину салона по диагонали - от дальнего угла (доступного по прямой) коврика переднего пассажира, до левого верхнего угла задней двери. Получилось - 3,2 м. - не меньше чем в Haval H6. Просто иногда надо перевести пруток-брусок длиной 3 м. надеюсь поместится в салон - Н6 это позволял. Хотя рассматриваю вариант приобретения поперечин багажника на рейлинги авто, но здесь тоже все далеко не просто. Основная масса багажников сильно, говорят не "выносимо" - "свистит" на скорости уже выше 90-100 км./ч. , что мне кажется недопустимо при езде по трассе, при расстояниях 50 и более км.
А так места водителю и пассажирам предостаточно не меньше чем в Н6, но это только - по длине. По ширине будет потеснее чем в Haval H6. Мой размер 52-54, но длина места в Н3 - не принципиальна для меня, мне комфортно. Но мне кажется человек размером 56 и более, там просто уже не поместится - пристегнуться ремнем будет проблематично, да и просто будет тесно в плечах.
В авто много электроники (комплектация Tech+) - приходится привыкать. Управление только с дисплея монитора. Не хватает ГОЛОСОВОГО управления. Не привычен круиз-контроль, пока добился от авто только адаптивного круиз-контроля, в простой режим (как было в Н6), перевести его не могу, ранее на Н6 пользовался постоянно в городе (машина была в этом режиме максимально экономична при немалом расходе бензина). Расстраивает урезанный Android Auto - "Googls музыка" не работает, по известной причине. "Android auto" не показывает и не подключает программы телефона установленные в режиме "mode версии" - обидно. Установленные на телефоне Google maps и 2GIS - в режиме Android Auto - меня не устраивают, по сравнению с известными альтернативами.
Урезанный обзор заднего вида - по двум причинам: нет заднего стеклоочистителя, заднее стекло все-таки забрасывает и водой, и соответственно грязью. И второе - конечно просто малый размер самого стекла.
Проблема решена конечно огромными зеркалами бокового вида, и электронными помощниками (комплектация TECH+), размещенными непосредственно в зеркалах.
Есть еще одно решение: в автосалоне предлагали и показывали на тестовом автомобиле при тест-драйве - когда снимают оригинальное зеркало заднего вида и вместо его устанавливают электронный вариант с выведенным на него изображением (видимо с дополнительной камерой). Да, очень информативно, но это был не мой бюджет. Ценой вопроса не интересовался, хотя сейчас как доп. опцию может быть может рассмотрел бы его установку.
При 177 л.с. (вариант 4х4) авто сильно динамичнее, по сравнению с оригинальным Haval Н6.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т
Спасибо сказали: Demon61

29

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Спасибо за ответы.

San-say⇓ пишет:

Основная масса багажников сильно, говорят не "выносимо" - "свистит" на скорости

Ну не знаю, у меня аэродинамические дуги атлант не свистят совсем. При этом универсальные крепления на рейлинги решают проблему совместимости со всеми машинами, которые у меня были.

San-say⇓ пишет:

Расстраивает урезанный Android Auto

Эта проблема легко решается с помощью "коробочки" Tbox Plus или Tbox Ambient - в них все установленные приложения транслируются. К тому же при ее наличии вообще нет необходимости в подключении телефона. Стоит порядка 15к, но зато с ней будет значительно комфортнее.

30

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Demon6⇓ пишет:

у меня аэродинамические дуги атлант

1. Аэродинамические? это эллиптические или крыловидные?
2. Подскажите модель поперечин: крепления и сами дуги

Спасибо за рекомендации Tbox.. Изучу данную тему

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

31

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

San-say⇓ пишет:

По ширине будет потеснее чем в Haval H6. Мой размер 52-54, но длина места в Н3 - не принципиальна для меня, мне комфортно. Но мне кажется человек размером 56 и более, там просто уже не поместится - пристегнуться ремнем будет проблематично, да и просто будет тесно в плечах.

Не заметил, что теснее. А мой "размер" 62-64 ab
Про наводку с ЗЗВ спасибо, посмотрю, хотя, вроде приноровился и с боковыми.

Haval H3 ноябрь 2024, 1.5T DCT Premium
На сегодня 480км
Удачи на дорогах!

32

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Demon6⇓ пишет:

Эта проблема легко решается с помощью "коробочки" Tbox Plus или Tbox Ambient

Изучил документацию на указанные Вами модели, и на другие аппаратные средства Carlinkit и систему в целом, но нигде не нашел ссылку на возможность трансляции установленных приложений с телефона на авто.
Да, приставки Carlinkit позволяют устанавливать приложения на них из магазина Google, ну и видимо с внешнего носителя (как и на всех аппаратных андроид средствах: ТВ, планшеты, приставки смарт-ТВ). Фактически это аналог приставки смарт-ТВ, но для автомобиля, не имеющего беспроводного соединения.
Но в том-то и проблема - не хочется повторно на приставку устанавливать клон-мод навигатора, полюс карты России 2Гб, выполнять танцы с бубном по настройке, а просто транслировать информацию с телефона готового, настроенного, сконфигурированного, с сформированными закладками и готовыми маршрутами...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

33

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

San-say⇓ пишет:

нигде не нашел ссылку на возможность трансляции установленных приложений с телефона на авто.

С телефона и не будет транслироваться - сама коробочка по сути и есть телефон, у которого в роли дисплея выступает ГУ автомобиля. Зато в ней есть все: сим-карта, GPS, полноценный android и возможность установить практически любое приложение.

San-say⇓ пишет:

не хочется повторно на приставку устанавливать клон-мод навигатора, полюс карты России 2Гб,

Ну это вроде как и не должно быть проблемой. В конце концов настроил 1 раз и пользуешься.

San-say⇓ пишет:

Подскажите модель поперечин: крепления и сами дуги

Дуги Atlant 8828. Есть еще дуги другой длины, надо смотреть в каталоге. https://atlant-systems.ru/prod/aksessua … stem/dugi/
Крепления у меня 8810 - это для классических рейлингов, но для интегрированных они тоже подходят, если между ними и рейлингами положить резиновые проставки. Есть крепления для интегрированных рейлингов 8811 - ими не пользовался, ничего про них сказать не могу.

34

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

San-say⇓ пишет:

снимают оригинальное зеркало заднего вида и вместо его устанавливают электронный вариант с выведенным на него изображением (видимо с дополнительной камерой). Да, очень информативно, но это был не мой бюджет.

Звонил в салон. 72 тыр стоит комплект.

Haval H3 ноябрь 2024, 1.5T DCT Premium
На сегодня 480км
Удачи на дорогах!

35

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Спасибо Atlant изучаю.
А Carlinkit идея интересная, но повторно наступаешь на те же грабли: Android Auto, отсутствие Google Music, невозможность вывести на экран авто клон-мод навигатора.
Единственное что спасет так это старые версии Android, я вычитал на некоторых моделях Carlinkit самая старшая версия Android это 13-я. А на них работают простые версии Navitel, а не клон-мод версии.
Просто у меня на смартфоне 14 андроид - и поставить можно только клон-версии. Но честно говоря не хочется покупать еще один телефон за 15 тыс. руб.

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

36

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

Если что, отечественные умельцы разрабатывают лаунчер для установки всего чего только можно на ГУ с возможностью вывода навигации на ПП, ну и изменения самого вида ПП.
В телеграмме полторы тыщи участников, идет активное общение и постоянное обновление программы.

Для запуска надо разлочивать ГУ

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

37

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

CoTr⇓ пишет:

В телеграмме полторы тыщи участников

Пожалуйста ссылочку приведите, а то напрямую поиск дает какие-то региональные каналы с количеством участников: 124, 49 и 61 человек...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

38

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

CoTr⇓ пишет:

Для запуска надо разлочивать ГУ

Да, это все отметает. Конечно - все эти движения не так важны, когда софт отлажен и настроен на телефоне, хороший - на 6-ти магнитах кронштейн на стекло, и проблема решена. Только для Н3 проблема найти приемлемое место для кронштейна на стекле.
Мне кажется - мне это удалось...

Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т

39

Re: Новый HAVAL H3 - делимся впечатлениями.

San-say⇓ пишет:

Пожалуйста ссылочку приведите,

https://t.me/t500_split

San-say⇓ пишет:

Да, это все отметает.

У нас стоит 1к рублёв

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ