для DEMON6:
Привет!
Езжу немного, работа не далеко и не связана с разъездами, как ранее. Основной пробег будет летом...
Немного тесновата машина: принципиально будет только в багажнике по сравнению со старым (2016г.) Haval Н6, но относительно плоский пол увеличенного багажника автомобиля, при складывании заднего сидения - может решить проблему. В целом компоновка салона более современна, по сравнению с H6, не смотря на длинный капот. Мерил длину салона по диагонали - от дальнего угла (доступного по прямой) коврика переднего пассажира, до левого верхнего угла задней двери. Получилось - 3,2 м. - не меньше чем в Haval H6. Просто иногда надо перевести пруток-брусок длиной 3 м. надеюсь поместится в салон - Н6 это позволял. Хотя рассматриваю вариант приобретения поперечин багажника на рейлинги авто, но здесь тоже все далеко не просто. Основная масса багажников сильно, говорят не "выносимо" - "свистит" на скорости уже выше 90-100 км./ч. , что мне кажется недопустимо при езде по трассе, при расстояниях 50 и более км.
А так места водителю и пассажирам предостаточно не меньше чем в Н6, но это только - по длине. По ширине будет потеснее чем в Haval H6. Мой размер 52-54, но длина места в Н3 - не принципиальна для меня, мне комфортно. Но мне кажется человек размером 56 и более, там просто уже не поместится - пристегнуться ремнем будет проблематично, да и просто будет тесно в плечах.
В авто много электроники (комплектация Tech+) - приходится привыкать. Управление только с дисплея монитора. Не хватает ГОЛОСОВОГО управления. Не привычен круиз-контроль, пока добился от авто только адаптивного круиз-контроля, в простой режим (как было в Н6), перевести его не могу, ранее на Н6 пользовался постоянно в городе (машина была в этом режиме максимально экономична при немалом расходе бензина). Расстраивает урезанный Android Auto - "Googls музыка" не работает, по известной причине. "Android auto" не показывает и не подключает программы телефона установленные в режиме "mode версии" - обидно. Установленные на телефоне Google maps и 2GIS - в режиме Android Auto - меня не устраивают, по сравнению с известными альтернативами.
Урезанный обзор заднего вида - по двум причинам: нет заднего стеклоочистителя, заднее стекло все-таки забрасывает и водой, и соответственно грязью. И второе - конечно просто малый размер самого стекла.
Проблема решена конечно огромными зеркалами бокового вида, и электронными помощниками (комплектация TECH+), размещенными непосредственно в зеркалах.
Есть еще одно решение: в автосалоне предлагали и показывали на тестовом автомобиле при тест-драйве - когда снимают оригинальное зеркало заднего вида и вместо его устанавливают электронный вариант с выведенным на него изображением (видимо с дополнительной камерой). Да, очень информативно, но это был не мой бюджет. Ценой вопроса не интересовался, хотя сейчас как доп. опцию может быть может рассмотрел бы его установку.
При 177 л.с. (вариант 4х4) авто сильно динамичнее, по сравнению с оригинальным Haval Н6.
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т