oleglisin пишет:меня не очень устраивает качество отделки салона ( подлокотники гнутся при нажатии. передние стойки ветрового окна обтянуты материалом который будет быстро пачкаться и уже кое где заметно небольшое отставание материала ) на заднем диване в месте разделения спинки существует углубление где видно шарниры задней спинки ( в H2 заднее сидение выполнено гораздо качественно и эстэтично ) нету памяти настроек сидения ну и ещё раз повторюсь- в машине имеется большой красивый дисплей, но обсалютно бесполезный, кроме опции радио ничего нет. парктроник работает не корректно. за те деньги что я купил машину можно было взять и другую (китайскую даже наполовину дешевле ). обидно что вместе с автомобилем HAVAL H6 я получил ещё головную боль и дополнительные затраты. даже те доп .опции, которые хотел поставить, я не смог по причине их отсутствия. итог большая красивая машина, но ообсалютно пустая в смысле удобств и комфорта . сигнализацию с функцией комфорт (авт. закрывание окон и люка ) тоже не смогли поставить т.к. ам. не поддерживает данные функции.
Олег, Понимаете, Haval H6 это самый проверенный автомобиль в линейке Хавейл. Более трех лет он выпускается в Китае в том самом виде, в котором доехал и до нас. Да, он отличается по материалам отделки от более новых моделей, таких как H2, H8 или H9, но, собственно этим и обусловлена небольшая разница в ценах между H2 и H6. Возможно в ближайшее время модель H6 ждет обновление(точных данных пока по этому поводу нам не поступало), но тогда может вырасти и цена на нее.
1)По поводу мультемедийной системы. Возможно Вам следует более детально изучить ее.
Для примера, сделал фото автомобиля в комплектации Lux, который стоит у нас в зале.
Какого функционала еще не хватает Вам в штатной мультимедии?
2)Парктроник звуковой начинает постоянно пищать при приближении на 55-40 см. (замерили рулеткой)
До этого расстояния звук прирывистый.
3)Шарниры крепления сидений второго ряда видны в этом месте?
По поводу доп.опций:
В сертифицированном дилерском центре Вам могут установить большое количество доп.оборудования. Но, вы купили автомобиль не у официального дилера(официальный список представлен на сайте http://haval.ru/index.php/sales/find-dealler.html Т.к. сложное оборудование устанавливается с программированием прошивки через can-шину, сервисы не имеющие специализированного диагностического и программного обеспечения не смогут интегрировать стороннюю программу с автомобилем.
Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25 Блог
https://www.drive2.ru/users/tulen54/Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04
haval-spb.ru