Премиум - не премиум - это вторично.
Что говорить, если "премиум" Haval H6 TD 4x4, в цене дороже "не премиум" Hover H6 TD 4x4, сборки Ирито на 50 тыс. руб, при более широкой комплектации, да и Haval по-приятнее смотрится.. А у Иритовских машин по зиме спойлеры на морозе трескаются...(смотрите форумы ховероводов)
Просто это проблемы технологии производства, и каждый сам, принимая решение о приобретении машины "не бренда", наступает на свою "мину", отчасти помогая производителю отладить тех.процесс..., но может у кого и не рванет эта "мина".
Да и коллеги, по сколько сотен тысяч машин периодически отзывают "бренды" с более страшными дефектами???...
"Toyota объявила об отзыве 6,5 миллионов автомобилей..."
http://toyota.110km.ru/autonews/112052.html
Не подумайте, что для меня 50 тыс не деньги, просто я их считаю, и взвешиваю товар на весах -"цена-качество". Не смотря на описанный дефект, я вынужден планировать покупку, и пока ближайший претендент - это Haval H6.
Пока я соберусь, конечно, может до России дойдут Lifan X70 или Dong-Feng AX7, которые близки по габаритам (для меня это важный параметр), хоть даже и без полного привода, но при альтернативной, более низкой цене, и соответствующей Haval-у, оставшейся (за минусом полного привода) комплектации, и качеству отделки - может предпочтение отдам им... Хотя сегодняшний Lifan просто пугает качеством салона...
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т