Тема: Купил Хавэйл H6 - отзыв от ozbasil
Вот уже два месяца, как я рискнул купитьХавэйл H6. Что можно сказать?
До Хавэйла пять лет отъездил на KIA Sportage SL (бензин, механика, полный), поэтому невольно сравниваю машинки. Почему купил Хавэйл? Когда пришло время поменять машину, рассматривал несколько вариантов. Не против был купить такой-же новый спортаж, но объем багажника очень не устраивал, поэтому отмел. В пределах 1,2-1.3 млн. рублей были варианты с салоном и багажником по-более, но все переднеприводные и с бедной комплектацией.
Модельный ряд СангЙонгов не привлекал своей морально устаревшей конструкцией. Из остальных наиболее близко подходил новый Hyundai Tucson - приблизительно за 1.3 млн. рублей можно было взять полный привод с бедной комплектацией, а то, что хотелось, стоило уже под полтора.
В процессе обдумывания этой покупки меня угораздило заехать в салон Северавто Моторс. От осмотра H6 остались хорошие впечатления, размеры салона и багажника устраивали, песни манагеров были сладкими. Полторы недели меня точил червячок «китайщины», но комплектация и цена на авто сделали свое дело и в середине декабря 2015 года я выехал на хавэйле из салона. Комплектация: бензин, ручка, полный привод. Поскольку самой крутой полноприводной по оснащению не было, взял предпоследнюю. В салоне доставили камеру заднего вида и сигналку. Сейчас пробег под 6 тыс.км. и могу поделиться своими впечатлениями. Сначала о хорошем:
Салон – несмотря на обычный пластик, салон сделан неплохо, смотрится не дешево. Сиденья из кожи, очень удобная посадка, обзор, складные подлокотники, регулировки. Сверчков и стучков пока нет. Маленький объем бардачка компенсируется хорошей нишей между сиденьями. Сзади для ног места много. Багажник легко глотает все сумки с продуктами и прочим на неделю, все в один слой, не то, что в предыдущей машинке. Задний ряд складывается почти в ровный пол. Правда, в отделении для запаски уложить даже маленький компрессор не получится, уместился только буксирный трос. А в Спортаже там столько было места…
Двигатель. Вполне современный агрегат, с VVT и турбиной. Где-то читал, что на трассе машина не для тех, кто любит погонять. Не согласен. Ущербным себя не чувствовал даже при обкатке, когда старался не крутить движок свыше 3000. Конечно, нужно привыкать к сочетанию передачи и оборотов, использованию турбины. И да, радует расход.
Свет – хотел ставить ксенон, но сейчас раздумал. Из всех моих предыдущих авто здесь наилучший вариант на галогенках. Сначала было непривычно ранее включение подсветки в поворотах, но сейчас уже привык и считаю это благом. Вообще, автоматика в машине работает на отлично. Это касается и штатного иммобилайзера, и систем ABS и ESP. Климат-контроль без закидонов, салон довольно быстро прогревается.
Чем недоволен? По порядку:
Через две недели после покупки перестала нажиматься кнопка открывания 5-ой двери (багажника). Впечатление, что попадает вода и замерзает, ибо при плюсе все нормально. Ездил в СеверАвто, что-то поколдовали, хватило на неделю. Затем два обращения на Аминьевское. Сделали (вроде) только на первом бесплатном ТО. Жду морозов чтобы проверить.
Между 1000 и 2000 об/мин двигатель дохлый. Затем врубается турбина и уже нормально. Но чтобы быстро тронуться - нужно постараться. Такая же ситуация, если трогаешься из колдобины или снега. Приходится крутить больше 2000 об/мин. Но в этом случае начинает вонять сцеплением. И это пугает больше всего.
Клиренс у этого авто никакой. Туда, где на Спортаже даже не цеплял ничем, просто боюсь залезать. И это пока про снег. Пожалел, что взял полный привод. Он здесь ни к чему.
Штатные литые диски почему-то с удовольствием относятся к налипанию снега. То ли форма, то ли качество покрытия, но после езды по сугробу, если не вычистить, можно получить хорошую болтанку на скорости.
Очень слаб элетрообогрев. Это касается и сидений (на максимуме медленно), и зеркал, и заднего стекла. Наверное, слаб генератор и китайцы зажали мощность тих устройств.
Может я излишне привередлив? Посмотрим в дальнейшем.