Два варианта решения. Я разговаривал с официалами, сейчас кнопки ставятся нормальные ( вроде как). Вариант 2ой делаем сами. Там не столько в промерзании проблема, сколько в хреновой и микроскопической кнопочке, которая от попавшего конденсата обледеневает и тут два варианта - либо постоянно нажимается - замок вечно щелкает и ехать в этой какофонии нереально ( лечиться выниманием преда на 15А под панелью справа третий снизу у меня, у Вас может по другому быть), либо не открывается. Это история болезни, а вот лечение:
1. Открываем дверь в аврийном порядке. Для этого в позе зю через салон надо попасть с фонариком и плоской отверткой в багажник. На обшивке пятой двери с внутренней стороны на уровне ручки есть заглушка. ЕЕ аккуратно поддев отверткой надо снять, затем нажимаем отверткой на крючок, а второй человек в это время тянет снаружи дверь на верх. Она открывается, если случайно закроется продцедуру придется повторить.
2.Снимаем обшивку с салона ( около двери багажника только) и с самой двери. Лучше делать в тепле и пользоваться специальным инструментом. Пистоны желательно не повреждать - я в продаже таких не видел.
3. Затем надо будет ослабить болты, удерживающие фары, они подпирают серебристую рамку вокруг ручки и камеры.
4. Затем отсоединяем все разьемы ведущие к ручке, камере и замку. Запоминаем что - куда.
5. Вынимаем из двери блок ручка -камера. Внаглую при помощи отвртки и какой то матери вскрываем его. Там увидите под прокладочкой позорную кнопку.
ее можно выкинуть. Вместо нее пойдет любая другая. Я поставил от какого то советского пульта со знаком военной приемки. Подпаиваем контакты.
6. Все пространство внутри ручки тщательно сушим, промазываем силиконовой смазкой. Затем заклеиваем клеем, затем шов промазываем чернвм герметиком. Подключаем провода - проверяем работоспособность. Если все ок, собираем, но все швы: между хромовой накладкой и корпусом, между дверью и корпусом ручки и даже щели под фарами промазываем черным герметиком.
Я на первый раз ограничился сушкой и чисткой, все промазал герметиком, через 2 месяца снова попала каким то образом вода, и замок мне устроил гала-концерт. После этого я сменил кнопку. Полгода езжу все ок. Были и мойки, и дубак под 30, и оттепели, и реагенты - все работает.
Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg