Пробег 1850км: новые плюсы, новые минусы, а также замена резины и мини-путешествие.
И так к новым минусам можно отнести:
1) Не показывает на ПП, какая стоит передача. Пишет, что (D) и все, а что бы узнать какая передача воткнута, надо ручку КПП перевести в механический режим. Это просто бесит.
2) При изменении скорости на круиз-контроле нет циферблата (электронного, где писалась бы текущая скорость, и та, которую добавляешь допустим +1,6км\ч) после МАЗДА CX-5 это неудобно.
3) Сверчок (маленький, но нудный) на крыше возле очечника, сначала грешил на него, потом разобрались, что все-таки в обивке. В городе он не так бесит, как по трассе, это, товарищи, жуть =D
Через месяц буду в Тюмени, обращусь с этой проблемой в дилерский центр.
4) Расход пока великоват - 12-13 литров в режиме нудная езда, на той же мазде расход 8 литров по городу, в таком же темпе. Но, опять же, она 2х литровая, а по кобылам одинаково. Если едешь более-менее, то расход 13,6, так что ждем, когда закончится обкатка, хочется повваливать уже.
5) При полностью открытом люке в салоне такой гул от воздуха, что жуть, отбивает почти все желание с ним кататься, приходится наваливать музыку =D которая все же дрянь: 3+ Проблема с потоком воздуха внутри решается слегка приоткрытым стеклом (воздуху есть куда выходить)
6) А вот это безалаберность. Открытые предохранители не самое лучшее решение конструкторов.
К новым плюсам отнесём:
1) Когда выехали на трассу, я понял, что двигатель ну просто никакой, кто-то говорил, что обгон фур заставляет тебя понервничать, это оказалась правдой, обгон более одного авто это пипец (в салоне 5 человек: 2 девушки 3 взрослых мужчины) НО!!!! Проблема решилась!! Нажимаешь педаль в пол! И авто просто меняется! Обгон перестал пугать, езда стала более приятной сходу =) Складывалось ощущение, что до этого я ехал просто на двигателе 1.5, а теперь на турбовоной полтарашке =) Фух, это правда было очень волнующе.
2) Переключение с (D) НА (N) происходит без нажатья кнопки на ручке. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!
3) В багажнике присутствуют 2 ручки закрывания! Это очень удобно! (на мазде одна)
4) Замки ремней безопасности сбоку обтянуты тканью это очень классно, а то постоянно были поцарапаны из-за панели.
5) Очень классное отражение (уменьшает рост и увеличивает в ширину, становишься такой гном =D) кривое зеркало супер =D ржали всей семьей прям ухахакивались.
6) Все ровно терзали сомнения: правильный ли я сделал выбор? Прокатился еще раз на старом авто. Понял, что точно не ошибся, а когда сел за приору =D вот это даа... вот это ведро (пробег на приоре 23.000) Радость моя не знает границ, не смотря на то, что пробег еще действительно мал и предстоит узнать немало.
Господа и Дамы! на данный момент Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! И о покупке ни капли не жалею.
По приезду в Тюмень с утра заехал в Хавейл центр (фото1), акция оказалась кстати, 1000р за перебортовку это очень хорошо, (но мне не предложили обещанную проверку кондиционера!)
Дальше, на днях напечатаю про нашу мини-поездку 1000 км и выложу фото =)
P.S. Машина грязная, т.к. сразу после поездки из Тобольска в Тюмень сделаны фото, сразу же была помыта.