Тема: Двигатели Haval H2
Турбонаддув
Объем, куб.см 1497
Мощность, л.с (при об/мин) - 150 (5600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) - 210 (2000-4500)
update от admin
Двигатель Haval H2:
Двигатель 1.5 литра с мощностью 150 л.с. - Турбо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Турбонаддув
Объем, куб.см 1497
Мощность, л.с (при об/мин) - 150 (5600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) - 210 (2000-4500)
update от admin
Двигатель Haval H2:
Двигатель 1.5 литра с мощностью 150 л.с. - Турбо
опять турбо(( интересно как с надежностью этого двигателя будет.
Еще атмосферный двигатель будет, но у него мощность невелика, всего то 105 сил, маловато будет для такого автомобиля как Н2
Ну погонять не получится, конечно, но для 4.3 метра не мало, в самый раз, короче
двигатель чисто своей разработки, или позаимствовали у кого?
Haval H2 будет доступен с 2-мя двигателями:
1. Объем 1.5 литра с турбонаддувом, 4-цилиндровый, мощность 150 л.с. и 210 Нм. В паре с 6-МКПП
Свои двигатели, насколько я знаю
Да, они производят и ставят свои движки
К сожалению, атмосферный двигатель в Россию пока не приедет. Haval H2 будет поставляться в Россию с движком 1.5 турбо и 6-ступенчатой механикой
Не удержались и все таки воткнули нагнетатель. Зато у него очень удобное для налога количество лошадей
Интересует будет ли автомат или вариатор и когда появится в РОССИИ!
ROMAN, пока неизвестно, в первых партиях мкпп
Вот что мне ответили в Haval на мой вопрос какой будет двигатель на Haval H2:
Тип топлива - бензин
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16 клапанный, с турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения VVT
Объём двигателя - 1,497 литра
Номинальная мощность - 110 кВт при 5600 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент - 210 НМ при 2200-4500 оборотах в минуту
Экологический класс - EURO V
Коробка передач - 6-ступенчатая механическая
Привод - передний или полный
Доброго времени хлопцы. У меня есть вопрос есть-ли кто сам менял на ДВС цепь ГРМ самостоятельно на Н2? И через сколько её нужно менять? Я так понимаю что цепь там однорядная. Если не трудно отпишитесь какие могут быть заморочки. Заранее благодарен.
я думаю мало кто еще на столько ушатал двигатель. Машинам максимум по 1.5 года.
я думаю мало кто еще на столько ушатал двигатель. Машинам максимум по 1.5 года.
А причём тут ушатал? Я о том что замена ГРМ цепи ведь через определённый пробег. Я просто постоянно сам занимаюсь ремонтом своего авто, поскольку не очень доверяю СТО. Ну да ладно разберусь. Спасибо что ответил.
я к тому что это как же нужно вжигать на авто, что бы через 1.5 года уже менять цепь ГРМ. Пробеги то у всех присутствующих до 50 тысяч точно, а меняют цепь как правило не раньше 70-100 тысяч км, из за чего никто даже не задумывался об этой операции
я к тому что это как же нужно вжигать на авто, что бы через 1.5 года уже менять цепь ГРМ. Пробеги то у всех присутствующих до 50 тысяч точно, а меняют цепь как правило не раньше 70-100 тысяч км, из за чего никто даже не задумывался об этой операции
Мммдяя уважаемый У меня авто для того чтоб на нём передвигаться а не для того чтоб оно стояло в гараже или во дворе. Я в день прокатываю 150-200км. И вот теперь прикинь так просто на вскидку сколько получается в год.
я к тому что это как же нужно вжигать на авто, что бы через 1.5 года уже менять цепь ГРМ. Пробеги то у всех присутствующих до 50 тысяч точно, а меняют цепь как правило не раньше 70-100 тысяч км, из за чего никто даже не задумывался об этой операции
цепь ходит не меньше 300т.км какие 70-100 т.км ? На этом пробеге меняется ремень)))
цепь ходит не меньше 300т.км какие 70-100 т.км ? На этом пробеге меняется ремень)))
расскажите это владельцам турбированных Пежо 1.6
fantomas пишет:я к тому что это как же нужно вжигать на авто, что бы через 1.5 года уже менять цепь ГРМ. Пробеги то у всех присутствующих до 50 тысяч точно, а меняют цепь как правило не раньше 70-100 тысяч км, из за чего никто даже не задумывался об этой операции
цепь ходит не меньше 300т.км какие 70-100 т.км ? На этом пробеге меняется ремень)))
Да это ясно что цепь ходит долго если она двух рядная. Но у это движок GW4G15B у него цепь походу однорядная и её срок службы такая как и у ремня. А если оборвёт то это кирдык полный. Ну да ладно разберусь по тихому, спасибо что ответили.
ну-ну, ремень ГРМ на 70-100 тыс. пробега будете менять вместе с клапанами, которые у Вас прекрасно загнет из-за обрыва ремня. ремень меняется на 60 тыс. пробега, не больше. цепь.... какие нахрен 300 тыс? да еще и однорядная? а кто вообще сказал, что у Н2 цепь? двигатель я так понимаю, как и на Н6, 1,5 л турбо
ну-ну, ремень ГРМ на 70-100 тыс. пробега будете менять вместе с клапанами, которые у Вас прекрасно загнет из-за обрыва ремня. ремень меняется на 60 тыс. пробега, не больше. цепь.... какие нахрен 300 тыс? да еще и однорядная? а кто вообще сказал, что у Н2 цепь? двигатель я так понимаю, как и на Н6, 1,5 л турбо
А вы почитайте и поймете цепь или ремень. Ремень стоит на дизеле. а бензин идет с цепью. Это вот такой двигатель
https://www.drive2.ru/l/5456668/
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm
ну-ну, ремень ГРМ на 70-100 тыс. пробега будете менять вместе с клапанами, которые у Вас прекрасно загнет из-за обрыва ремня. ремень меняется на 60 тыс. пробега, не больше. цепь.... какие нахрен 300 тыс? да еще и однорядная? а кто вообще сказал, что у Н2 цепь? двигатель я так понимаю, как и на Н6, 1,5 л турбо
А на 1 калине 1.4 заводская гарантия на ремень была 100 тыс.!!
stafford⇓ пишет:ну-ну, ремень ГРМ на 70-100 тыс. пробега будете менять вместе с клапанами, которые у Вас прекрасно загнет из-за обрыва ремня. ремень меняется на 60 тыс. пробега, не больше. цепь.... какие нахрен 300 тыс? да еще и однорядная? а кто вообще сказал, что у Н2 цепь? двигатель я так понимаю, как и на Н6, 1,5 л турбо
А вы почитайте и поймете цепь или ремень. Ремень стоит на дизеле. а бензин идет с цепью. Это вот такой двигатель
https://www.drive2.ru/l/5456668/
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm
Огромное спасибо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)