Историю начну издалека. Когда мне разбили Emgrand хэтчбек, я одно время катался на достаточно ушатаном Land Rover Frilander аш 2001 года. Я пока его не слил узнавался в лицо во всех специализированных сервисах Екатеринбурга. Но после него, я понял что Джилли это не то, нужен полноприводный кросс. Поскольку до этого ездил на китах, решил что хочу Ховер 5, дизилек. Как назло, в салонах Екб в 2014 г. не было ни одного дизельного ховера. В соседней Тюмени только дизель-автомат. Но на него + дорогу денег не хватало, да и свадьба на носу. Будущая жена затащила меня в салон шкоды, вбила мне в голову, что октавия лучший в мире автомобиль, так я стал ездить на пузотерке.
За год окташка-какашка достала конкретно ( в основном ломучим ДСГ и собачим холодом в салоне, а вообще это отдельная тема) + переезд за город и утро вместо чашки кофе, начиналось зарядкой в виде работы электролопатой ( кнопку нажал - спина вспотела, Автоматика!!). Причем если ехать рано рано все 300м до магистральной дороги трамбовать приходилось, а заледеневший выезд на нее песочком посыпать. Так я стал опять искать ховеры, причем больше Н3 новый с турбо.
Но кризис 2015ого был в разгаре и ховеров уже не было. А шкода ети с полным приводом 1560 000 стала стоить и в трейде шкодовском мне хаманули предложив за мою 500 000 ( брал за 870 000). Так стал интересоваться кровным братом ховера хавалом.
Изучая в августе 2015 Хавал столкнулся с тем, что нигде , ни какой информации про него не было. Тюменского Автомага не было даже в списках диллера на сайте, а в Москву или Саратов не за что бы ни поехал. Понял лишь, что это ховер Н6 перелицованый. А у моих друзей такой был, вроде не жаловались. Прищлось устроить себе тест-драйв. Как бы случайно напоить их в гостях и напроситься отвезти на их машине домой))). Понравился чертенок.
А потом скажу честно, если бы я не зажегся, ни за что бы не нащел его и не купил. Так это все с трудом делалось. Кому интересно, наберите Купить Хавейл Н6 в Екатеринбурге - куча левых ссылок и не одной по теме. Случайно на друм.ру нашел объявления о продаже в Тюмени - 350км от меня. Позвонил. Менеджер Аркадий вроде вежливо ответил на все вопросы. Приехал. Тест драйва не дали. Машины на полном якобы тестовой не было. Далее, Аркадий врал, что у Хавала двигатели интересней чем у ховера. Я лапшу схавал, а так разницы нет - двигатель один и тот же. Потом начался показ синей машины ( я уже решил что хочу этот цвет). Потом разводилово на допы - Я обычно избегаю салонов где в наглую разводят на допы, но тут без вариантов ( очень сильно хочу эту машину). Потом обмен телефонами, оценка моей шкоды ( эти хотя бы 600 000 предложили) и тайм аут для раздумья.
Через день звонит манагер Аркадий, врет, что машины идут как горячие пирожки ( ДА! В разгар кризиса))) И просит внести предоплату в размере ПОЛОВИНЫ стоимости авто. Я решил что в Тюмени воздух не правильный и господа рехнулись, я октавию резервировал за ПЯТЬ тысяч рублей, жене уникальную фабию монте карло за эти же пять тысяч, а тут поллимона, ну и намекнул об этом Аркадию. Ответ был не хотите как хотите, уйдет машина - не обижайся, но на следующее утро звонит Аркаша и говорит, что его величество директор соблаговолит поставить мне машину на резерв всего за сто тысяч. Ладно, сотней можно еще рискнуть долгими годами судилишь, прошу договор на почту. Тут же выясняется, что синей машины в максималке нет и не было, есть только черная. Хрен с ним, ненавижу черные машины, но хочу Хавал, пойдет.
Их договор развеял все мои дальнейшие сомнения. У жуликов договоры гораздо грамотнее, у меня юристка на работе смеялась над ним ( а я первый раз видел, что сорокалетняя тетя в очках смеется как щкольница). С таким договором, если салон вздубает заняться кидаловом, их нагнет любой студент юракадемии, да еще на деньги поставит. Договорились с Аркадием, я перевожу предоплату, затем 24 сентебря вношу сумму полностью, а 27ого забираю.
24 сентября еду в Тюмень на шкоде, с миллионом, заныканным под обшивкой. Благополучно передаю его в салоне. Меня провожают в ремзону, где показывают как на мою машину ставят допы и сигу, я осматриваю машину и поехал домой. В этот же день я дома продал шкоду за 780 000 через три часа после размещения на Е1.
27ого сентября, в свой день рождения, вместо того, чтобы пить водку, в пять утра с женой садимся в бичевоз Оренбург - Новый Уренгой, и под храп и перегар вахтовиков едем пять часов до Тюмени.
Машинка была уже готова и на номерах ( буду в ЕКб белой вороной 72ого региона на черной машине). Осмотр машины, фото на память и прощаемся с манагером Аркадием. Он на прощание даже толком не смог объяснить какая кнопка для чего. Все пришлось познавать мануалом и опытом по дороге.
Как то вот так.
Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg