stafford пишет:А что они смогут ответить? Не готовы россияне покупать премиальные китайские автомобили. Или не премиальные, судя из изречений представителей. Не в то время они с ними вошли на рынок.
Да готовы люди покупать китайский автопром, потому что за последние годы он показывает такое развитие, что стереотипы о некачественных китайских автомобилях постепенно изживаются из нашего сознания.
Другое дело - это стагнация в экономике, как следствие увеличение безработицы, понижение реальных зарплат, перестроение семейного бюджета на рельсы экономической нестабильности. Ставя себе цель приобретения автомобиля в 2016г. я и не предполагал 3 года назад, что нашей только-только начинающей налаживаться жизни в плане удовлетворения потребностей придет почти что конец. Продажи падают не только у китайцев (хотя у них они падают очень стремительно), они падают у всех. И причина ясна - большинству людей не до жиру, быть бы живу. К тому же увеличение цены (объективное) на Хавейлы не поспособствуют росту их продаж. К слову сказать, для меня 70 тыс. это почти что 2 месячный заработок, а с него ещё надо заплатить и квартплату и покушать купить и т.д. и т.п. Саратов город такой же, как и большинство регионов - здесь в подавляющем большинстве живут люди с достатком в среднем около 15-20 тыс.руб. в месяц с небольшими отклонениями в зарплате в ту или иную сторону. Поэтому, какие нафиг Хавалы, когда людям похавать скоро не на что будет купить? Скорее всего,что китайцы не то что откроют в этом году 50 представительств, а и закроют даже то, что есть сейчас в Москве, Питере, Тюмени и Саратове. Так что для себя, скорее всего скажу "До свидания, Хавал, до свидания!". И это не от того, что он мне не нравится и я не хочу его купить, а потому, что либо он не вовремя появился у нас в стране, либо кризис пришёл слишком рано. )))