Re: Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T
Пытаюсь разобраться с регулировкой высоты света фар, пока не получается... Картинка в руководстве не соответствует маркировке клавиш в авто...
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Мой Haval → Перегон Саратов-Казань, первый отзыв Казань H6, Elite, 4х4, 1.5T
Пытаюсь разобраться с регулировкой высоты света фар, пока не получается... Картинка в руководстве не соответствует маркировке клавиш в авто...
В элит ксенон там вместо кнопки регулировки угла наклона фар, кнопка омывателя фар, а регулировка автоматическая в зависимости от загрузки авто.
регулировка автоматическая в зависимости от загрузки авто
К сожалению, на трассе чувствовал себя не комфортно, так как граница светового пятна фар очень контрастная, т.е вот он свет есть, а чуть далее его просто нет, и эта граница расположена очень близко от авто, не позволяя хоть немного видеть перспективу... А пользоваться постоянно дальним светом не позволяет дорожная обстановка.
У меня обычные галогенки свет очень понравился, правда по трассе дополнительно включал ПТФ.
К сожалению, на трассе чувствовал себя не комфортно, так как граница светового пятна фар очень контрастная, т.е вот он свет есть, а чуть далее его просто нет, и эта граница расположена очень близко от авто, не позволяя хоть немного видеть перспективу... А пользоваться постоянно дальним светом не позволяет дорожная обстановка.
проверьте регулировку фар, может они у вас излишне вниз смотрят, это регулируется уже винтами под капотом.
проверьте регулировку фар
Спасибо посмотрю...
Добрый день!
Уже не первый раз пытаюсь осмыслить работу и индикацию режимов климат-контроля. Есть какое-то несоответствие индикации на ГУ и светодиодах подсветки включения на кнопках климат-контроля. Так, вчера, при заводе машины - слышу как включается обгонная муфта кондиционера, но по индикации на ГУ - снежинка стоит "OFF", и светодиод на кнопке кондиционера не горит.
Наверное, как-то засяду с фотоаппаратом, и блокнотом - чтобы дополнительно задокументировать, а потом попытаться осмыслить, (сопоставить) горящие лампочки, индикацию на ГУ с фактическими режимами работы климат-контроля.
San-say пишет:К сожалению, на трассе чувствовал себя не комфортно, так как граница светового пятна фар очень контрастная, т.е вот он свет есть, а чуть далее его просто нет, и эта граница расположена очень близко от авто, не позволяя хоть немного видеть перспективу... А пользоваться постоянно дальним светом не позволяет дорожная обстановка.
проверьте регулировку фар, может они у вас излишне вниз смотрят, это регулируется уже винтами под капотом.
А сам корректором поднять почему не можешь?Есть регулировка по загрузке авто.
В элит ксенон там вместо кнопки регулировки угла наклона фар, кнопка омывателя фар, а регулировка автоматическая в зависимости от загрузки авто.
Vitaliy⇓ пишет:В элит ксенон там вместо кнопки регулировки угла наклона фар, кнопка омывателя фар, а регулировка автоматическая в зависимости от загрузки авто.
Ответ устроил!
Честно пытался найти в воскресенье в Казани - официального представителя сигнализаторской фирмы Пандора.
Вроде бы даже два сайта в интернете, логотипы Пандоры везде, статьи, вопросы-ответы, 2 телефона, режим работы 7 дней, с 10:00.
Но то-ли времена стремные (кстати в том ТК "Стройка" пустует много мест, ранее торговавших отделочными материалами), то-ли просто сигнализаторский бизнес во времена кризиса не стабильный - мало новых машин покупается, то ли просто Пандора дороговата... Но нет на рынке ни тех, ни других.
Нашел еще одного дилера - сайт, те же статьи, та же информация о перечне совместимых по CAN шине автомобилей с сигнализацией Пандора, телефон сотовый - звоню, абонент не доступен...
Сегодня продолжу поиски, понимая, что основная часть дилеров Пандоры ушла в подполье... Усилю усилья, я их выведу на чистую дорогу...
А если серьезно, хочется спросить, понять, кто определяет, как устанавливает сроки и перечень совместимых авто. Есть ли здесь участие (инициатива) самих дилеров, или список и решения доводит до них непосредственно производитель, т.е Пандора. Если так, то ожидать технических решений по интеграции Haval в перечень совместимых авто - мне кажется бесперспективно....
Свою старую машину продал по договору купли-продажи, вроде бы и фирма при МРЭО (т.е люди не простые, компьютеры, сети, интернет, общая база регистрации - наверное?...), и сделали все быстро..., но новый хозяин уехал с моими старыми номерами, с пометкой в ПТС, что я старый хозяин и мол машина находится в стадии ожидания регистрации новым хозяином...
И в один из дней я сразу получил 3 письма счастья со штрафами, все с превышением...
Кончилось тем, что поехал в центральное ГИБДД - пишешь заявление с просьбой остановить свалившийся на меня поток чужих штрафов, ввиду продажи авто, на основании договора купли-продажи, опускаешь в почтовый ящик...
Но и это не все, не смотря на то, что 10 дней с момента продажи прошло - "новый" хозяин моего авто так и не озадачился его регистрацией в ГИБДД (по закону обязан в течение 10 дней) - пришлось делать принудительное прекращение регистрации...
Я о том, что быстрая продажа, не всегда быстро и заканчивается, а то как в моем случае - может иметь и продолжение.
Самое интересное, что в очереди в отдел видео-фиксации, нас подряд стояло 4 человека, с такой же проблемой.
Доброе утро!
Долго и кропотливо изучал рынок Казани на предмет грамотной установки автосигнализации по шине CAN, с функцией автозапуска по шине. К сожалению, не смотря на все понты фирмы производителя автосигнализаций Pandora они до сих пор не поддерживают наши автомобили. И на рынке фактически есть лишь один производитель - Starline.
На сегодняшний день аппаратно предлагаются модели с модулями:
- Starline 2 CAN
- Starline 2 CAN35
- Starline 2 CAN+Lin
(последняя модель StarLine E95 2CAN), которые программно поддерживают модели 3 модели автомобилей HAVAL - H2, H6, H8
https://www.starline-car.ru/component/c … e-l10.html
Доступный функционал для Haval H6:
Что радует у производителя сигнализаций идет постоянно программное обновление, и если я понял, то Вы сами сможете обновлять ПО вашего охранного комплекса.
Буду и дальше отслеживать данную тему, пока не приму окончательного решения по выбору производителя и конкретной модели сигнализации, удовлетворяющих меня нужным мне функционалом и допустимой для меня ценой.
Но честно говоря, конструктивно они мне не нравятся...
Уважаемый модератор. На Ваше усмотрение... Где оставить сообщение или в теме про сигнализации и в моей казанской странице... Здесь мне придется давать локальную информацию, где и у кого буду ставить... и это будет интересно лишь людям из нашего региона...
Возвращаясь к клиренсу машины: сегодня тихонько парковался, первое касание об поребрик было защитой картера - низкое, самое низкое место автомобиля...
Сам бампер значительно выше... Поэтому, мне кажется, вариант лифтинга подвески - приемлем, осталось определится с отношением официального дилера при прохождении ТО, ценой вопроса, и места выполнения работ ...
При прохождении 0-го ТО поинтересуюсь и дилера...
Добрый день!
Проверяю соответствие расхода бензина, расчитанного маршрутным компьютером, фактическому расходу - от "лампочки" до полного бака.
Пока, на 92 бензине, по городу, компьютер показывает расход 11,8 л/100 км, при общем пробеге 1100 км. Что интересно, на 95 бензине расход был больше...
Добрый день!
Проверяю соответствие расхода бензина, расчитанного маршрутным компьютером, фактическому расходу - от "лампочки" до полного бака.
Пока, на 92 бензине, по городу, компьютер показывает расход 11,8 л/100 км, при общем пробеге 1100 км. Что интересно, на 95 бензине расход был больше...
Интересно, у меня на автомате 12-13 и я жалуюсь что много =D
у меня на автомате 12-13
Просто автомат сам еще отъедает бензина.
До Haval был Nissan Avenir Salut X, 2 WD, 1.8, автомат - тоже по лету в городе ел 12-13, если тапку в пол 15 литров, на трассе 9...
Вчера общался с коллегой по работе. У него Hover H3 New, 4WD, 1.5Т - доволен, счастлив.
Но вопрос цены: понимая, что Ирито ушло с рынка, покупал машину месяц назад у серого дилера в г.Альметьевск (Татарстан, 270 км. от Казани), 2014 г.в. - 1 019 000.00 руб.
Это возвращаясь к ценам на Great Wall в целом...
Просто многие спрашивая меня почем брал Н6, в шоке от названной мною цены в 1 219 000.00 рублей, а чего скрывать, в интернете она везде выложена... Хотя для Н3 2014 г.в. - это довольно-таки честная цена, если рассчитывать, что честные производители дают на "залежалые" машины более ранних годов выпуска - минус 10% от цены за год "лежалости"...
Как писал ранее сверил расход бензина рассчитанного маршрутным компьютеру с фактическим расходом, заливая бензин "от лампочки до лампочки" - от горловины до горловины топливного бака, и деля его на фактический пробег.
Итак: я в шоке.
В последнее время ездил динамично, и достаточно быстро расход по компьютеру поднялся с 11.9 до 13.0 л. на 100 км. Тринадцать - это ведь тоже много, фактически лето на улице, не надо прогревать машину, по пути следования - почти нет пробок, в общем идеальные условия... а расход ТРИНАДЦАТЬ!!!
Но все это становится смешным когда проверяешь фактический расход:
Итак - от лампочки до лампочки, пробег составил 387,7 км., при этом я залил "от горловины до горловины" 55.24 литра 92 бензина. Делим 55,24 на 3,877 сотен километров.....
И ШОК - 14.24 литра 92 бензина на 100 км. по городу... Где-то на сайтах, ранее видел средний расход на 1,5T - 8,5 литров... Просто может моя машина неисправна???
Как писал ранее сверил расход бензина рассчитанного маршрутным компьютеру с фактическим расходом, заливая бензин "от лампочки до лампочки" - от горловины до горловины топливного бака, и деля его на фактический пробег.
Итак: я в шоке.
В последнее время ездил динамично, и достаточно быстро расход по компьютеру поднялся с 11.9 до 13.0 л. на 100 км. Тринадцать - это ведь тоже много, фактически лето на улице, не надо прогревать машину, по пути следования - почти нет пробок, в общем идеальные условия... а расход ТРИНАДЦАТЬ!!!
Но все это становится смешным когда проверяешь фактический расход:
Итак - от лампочки до лампочки, пробег составил 387,7 км., при этом я залил "от горловины до горловины" 55.24 литра 92 бензина. Делим 55,24 на 3,877 сотен километров.....
И ШОК - 14.24 литра 92 бензина на 100 км. по городу... Где-то на сайтах, ранее видел средний расход на 1,5T - 8,5 литров... Просто может моя машина неисправна???
92 в турбо мотор? Ты серьезно? Что то я пообщался с Александром (тот кто мне делал чип-тюнинг), он мне сказал, что бы даже не думал лить туда 92!!! Говорит очень вредно для таких движков. Но тут личное дело каждого.
Если ты заметил, то расход меряется с большой задержкой, а стоит разогнаться до 100км\ч и отормозиться коробкой передач (допустим не выжимая сцепления тормозить с включенной 5ой передачей), расход упадет грамм на 300-400.
У меня сейчас постоянно показывает 10.8 - 11.1л на 95ом.
Получается на Н6 бортовик врет на те же 1,3л. Даже если по бортовику 11л. то в реале ну допустим 12л., нормально, я привык к такому расходу на Актионе, хотя мой бортовик то же показывает 10,6- 11,2л. Мой Ховер 3 жрал 12,5л, Авенсис 2006 примерно 11, при том что я не гонсчегг
Возвращаясь к расходу и качеству бензина, общался с товарищем - у него новый KIA Sportage 4х4 АКПП, 95 бензин:
- по городу на "татарском бензине" - (заправки Татнефть-Татнефтепродукт-Таиф), расход 14 литров.
- по городу на бензине Лукойл - 11,4 литра.
Ну и по опыту, местный бензин - ОЧЕНЬ пениться, как пиво, и залить полный бак почти не реально, или лишь потратив 5 минут времени. В тоже время, когда еще Татнефть "не убила" альтернативные заправки, на рынке был башкирский бензин, так вот он совсем не пенился, и качество его было лучше, и фактически на нем расход был меньше...
Насчет 92 бензина можно или нет его применять на наших машинах?
Здесь на форуме это уже обсуждали, и было сказано, что с такой степенью сжатия как у нас - 92 бензин - самое то...
Следующий мой измерительный опыт будет на Лукойле, АИ-92.
при этом я залил "от горловины до горловины" 55.24 литра
Если учесть что бак 58 литров, то:
1) либо лампочка поздно загорается когда в баке осталось всего 3 литра
2) либо заправщики на*****ют
Я склоняюсь ко второму варианту доят нас при чем не стесняясь.
1) либо лампочка поздно загорается когда в баке осталось всего 3 литра
Точно могу сказать одно - лампочка загорается когда в баке остается бензина ровно на 50км пути. Просто то же довел машину до такого состояния и посмотрел сколько я смогу проехать, бортовой компьютер показал 50км.
Точно могу сказать одно - лампочка загорается когда в баке остается бензина ровно на 50км пути. Просто то же довел машину до такого состояния и посмотрел сколько я смогу проехать, бортовой компьютер показал 50км.
Не факт что именно 50 км этот показатель зависит от того какой перед этим был средний расход, то есть если средний расход был 10 л. на сотню то может и 50 км остаток показать, если средний расход будет меньше то может показать и 55 км на остатке топлива после включения лампочки.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)