Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России
Ты часом темой не ошибся? Или тебе оф. дилеры должны ответить на твой вопрос?
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Общий форум. Новости → Вопросы к официальному представителю Haval в России
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ты часом темой не ошибся? Или тебе оф. дилеры должны ответить на твой вопрос?
Ты часом темой не ошибся? Или тебе оф. дилеры должны ответить на твой вопрос?
Это обычный спам. Пользователь и сообщение удалены
В длительный тест-драйв машину дают в случае, если ты приобретешь данную модель (поэтому и платишь полную стоимость), но на данный момент нет твоего цвета или конфигурации (клиент всегда прав). Правда для тебя это не тест-драйв, а как бы машина на подмену и ты ей пользуешься пока не прибудет авто нужного тебе цвета и конфигурации. Из-за того что данный авто надо предъявлять в любой день по требованию салона на тест-драйв для других клиентов (для этого надо чтобы ты был свободен, не работал или, как в случае с моим другом, был в отпуске) эта услуга автосалонов не пользуется спросом. Этой услугой и воспользовалась Анастасия (неужели ты думаешь что ей бесплатно дали покататься на тачке стоимостью больше 2-х лимонов?) и теперь ждет машинку своего цвета (правда вроде бы она решила оставить эту у себя, т.к. своими подозрениями вы ее достали).
Не сравнивай простого гражданина с Авто Ревю и За рулем, там другая система. И все, хватит (или как ты говоришь ФИНИШ)
Спасибо большое! Вы все правильно говорите!
Сегодня созванивался с Автоцентром "Аверс" в Челябинске.Они подтверждают,что берут на обслуживание машинки Хавейл. И начинают продажи той же марки автомобили.
Сегодня серые дилеры салон Аверс в Челябинске привезли по заказу Н6 4WD Lux бензин в черном цвете. Теперь и у нас в Челябинске появился владелец)))!!! Ходил посмотреть на красавца, как раз делали предпродажную подготовку: ставили защиту,обвес,сигу. КРАСОТА!!!!
Заодно пообщался с менеджером. Говорит, что они подали заявку на официальное дилерство, но когда ее утвердят он не знает. Но им РАЗРЕШИЛИ гарантийное обслуживание Хавэйлов! Это уже радует!
Представители Haval! Дайте ДОСТОВЕРНУЮ информацию! Народ хочет знать правду!
Владелец в Челябинске появился 31 декабря 2015 года.
fedonik1 пишет:Сегодня серые дилеры салон Аверс в Челябинске привезли по заказу Н6 4WD Lux бензин в черном цвете. Теперь и у нас в Челябинске появился владелец)))!!! Ходил посмотреть на красавца, как раз делали предпродажную подготовку: ставили защиту,обвес,сигу. КРАСОТА!!!!
Заодно пообщался с менеджером. Говорит, что они подали заявку на официальное дилерство, но когда ее утвердят он не знает. Но им РАЗРЕШИЛИ гарантийное обслуживание Хавэйлов! Это уже радует!
Представители Haval! Дайте ДОСТОВЕРНУЮ информацию! Народ хочет знать правду!Владелец в Челябинске появился 31 декабря 2015 года.
Валера, это ты про себя?
Валера, это ты про себя?
Ну да!
fedonik1 пишет:vcherzhencev пишет:Владелец в Челябинске появился 31 декабря 2015 года.
Валера, это ты про себя?
Ну да!
)))) Ты с Озерска, так не честно)))) Что узнал в Аверсе?
Взялись обслуживать машинки по гарантии,и начинают продажи машинок.А ценник выше из за доставки .Они так сказали.
vcherzhencev пишет:fedonik1 пишет:Валера, это ты про себя?
Ну да!
)))) Ты с Озерска, так не честно)))) Что узнал в Аверсе?
Озерск же в Челябинской области или нет?
Взялись обслуживать машинки по гарантии,и начинают продажи машинок.А ценник выше из за доставки .Они так сказали.
Я про это уже писал, они накидывают 15000. Но они подали заявку на официальное дилерство, вот только дадут ли? Они ведь еще торгуют Чанганами и у них нет своих торговых площадей (они арендуют). Кроме них еще Джемир претендует на дилерство.
))))))Договорились, ты первый в Челябинске! )))))))))))))_)
))))))Договорились, ты первый в Челябинске! )))))))))))))_)
Во ,это уже точно!
Что-то не на одном из сайтов офф диллеров нет информации про машины с автоматической коробкой и соответственно цен на них.
http://haval-saratov.ru/h6 Здесь есть плохо искали.
Появилась проблема по гарантии!Как ее решить без судов?
Появилась проблема по гарантии!Как ее решить без судов?
А что у Вас случилось если не секрет? У меня тоже промлемка назревает, пока машинка в сервисе, жду что скажут.
vcherzhencev пишет:Появилась проблема по гарантии!Как ее решить без судов?
А что у Вас случилось если не секрет? У меня тоже промлемка назревает, пока машинка в сервисе, жду что скажут.
Помпаж турбины.
Horse пишет:vcherzhencev пишет:Появилась проблема по гарантии!Как ее решить без судов?
А что у Вас случилось если не секрет? У меня тоже промлемка назревает, пока машинка в сервисе, жду что скажут.
Помпаж турбины.
А у вас что за проблемка?
vcherzhencev пишет:Horse пишет:А что у Вас случилось если не секрет? У меня тоже промлемка назревает, пока машинка в сервисе, жду что скажут.
Помпаж турбины.
А у вас что за проблемка?
Течь то ли масла то ли из коробки, то ли из раздатки. Пока не выяснено даже дырка в корпусах или сальниках, как и не найдено место утечки. Однако уже были намеки, что возможно случай и не гарантийный, и оплачивать придется по полной. Повторюсь, пока ни чего до конца не известно, и тень на дилера и на марку сильно бросать не хочу. Пока лишь подписал запрет на эксплуатацию и оставил машину в Тюмени. Из затрат пока что три тысячи на поезд ( так как был с женой). Объем работ не известен: от замены сальников до замены КПП и раздатки. Хотя у Вас все намного серьезнее.
Теперь по Вашему вопросу: перво наперво надо претензию дилеру написать и вручить под роспись ( или выслать заказным письмом с уведомлением о вручении на имя директора или управляющего) В составлении лучше воспользоваться помощью юриста, грамотно оперирующего статьями. Копию подписанной претензии или претензию с уведомлением о вручении можно послать в представительство Хавейл в Москву. По закону, если Вы не можете более 45-ти дней подряд пользоваться автомобилем, Вы имеете право его вернуть. С помпажем пользоваться нельзя 100%. После подписания претензии ждете 45 дней и пишете на имя директора заявление на возврат автомобиля. В 90% претензия урегулируется до суда, так как суд удовлетворит Вашу претензию быстро, а расходы на Вашего юриста и судебная комиссия ляжет на плечи автосалона. Плюс в арбитражной практике у салона появиться галочка о проигранном деле. В некоторых вещах это типа черного пятна на репутации.
У меня был опыт подобной истории с дилером шкоды, после подобных претензий, мне заменили коробку ДСГ в сборе не взяв ни копейки. Это было давно, если у знакомой юристки остались претензии ( я то их давно выкинул), я Вам в личку копию как образец скину.
Выставляйте свою проблему на Драйве.Народ там дружный.И все должны знать проблему.На вашем случае может кому то удастся избежать ее.Ну и пиналова от дилеров я думаю не будет.
vcherzhencev пишет:Хорошо,и спасибо.
Выставляйте свою проблему на Драйве.Народ там дружный.И все должны знать проблему.На вашем случае может кому то удастся избежать ее.Ну и пиналова от дилеров я думаю не будет.
Посмотрим что скажут. Вроде в Тюмени ребята на редкость грамотные и адекватные, в отличии от большинства официалов. А Вам советую на диагностику с получением заключения съездить в специализированный сервис по турбинам. В Челябе не знаю, в Катере Кани Сервис ( не сочтите за рекламу), да и Турбо-Сила с Ховерами их их 4D20 проблемы решали споро. В первом точно друзья джиперы свои ховера чинили. Диагностика в стороннем сервисе может стать Вашим козырем.
Диагностика в стороннем сервисе даст почти 100% выигрыш в суде.
Кому интересно почитайте представители Great Wall Motors приехали в Москву на Аминьевское человек был там общался.
https://www.drive2.ru/l/9731572/
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)