Re: Строительство завода Haval в тульской области
Скорее всего да, и это опять же не внушает доверия автору.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Общий форум. Новости → Строительство завода Haval в тульской области
Скорее всего да, и это опять же не внушает доверия автору.
Набор персонала на российский завод начнётся с января 2017, и к середине года примет массовый характер. Требуется примерно 800 человек. А первые авто made in Russia появятся в салонах к лету 2018г. Это будет Haval H6, но уже рестайлинговый.
utah, откуда инфа?
utah, откуда инфа?
я сотрудник компании.
А фото есть рестайлинга Н6 где нибудь?
mr.produbnov,
Да, фоток мног это будет Haval H6 coupe (куб, а не купе)
Гугл вам в помощь
У меня нет такой информации - почти два года до запуска - все ещё может сто раз поменяться...
mr.produbnov,
Да, фоток мног это будет Haval H6 coupe (куб, а не купе)
Гугл вам в помощь
Я понял.Спасибо!
правдивая информация о российском заводе
На какой стадии к стати строительство?
На какой стадии к стати строительство?
на стадии "завтра, ждите, ждите, ждите...... ждите"
Класс, строительство полным ходом.
что то подсказывает, что к 2018 году они его построить не успеют, а тем более начать выпуск автомобилей
что то подсказывает, что к 2018 году они его построить не успеют, а тем более начать выпуск автомобилей
Ну в в Китае они такие заводы под ключ за год строят, но тут Россия! Ничего удивительного если не успеют. Но мне кажется интерес у них есть, т.к. очень большое желание продавать машины в Европу и Россия в данный момент очень интересна в плане сборки авто, т.к. рубль укрепляться не собирается и сборка авто будет дешевле чем в Китае, но вот за качеством им очень сильно надо будет следить! А продажи в РФ судя по всему им пока не сильно интересны и машин H2 и H6 у дилеров явно не хватает.
что то подсказывает, что к 2018 году они его построить не успеют, а тем более начать выпуск автомобилей
дак у нас одна бюрократия и взяточниство съедает львиную долю времени. у нас государственные заводы не могут выйти на производство больше года после открытия, так что у них все еще впереди!
дак у нас одна бюрократия и взяточниство съедает львиную долю времени. у нас государственные заводы не могут выйти на производство больше года после открытия, так что у них все еще впереди!
Больше года, это если повезет! У нас менталитет очень тяжело сломать...
Судя по фото ему еще лет 5 строиться. Это сколько надо ввалить бабла в строительство, в бюрократию.... Китайцам пора печатный станок включать в четыре смены
***Китайская компания Haval начинает продажи в России нового кроссовера H6 Coupe и обновленного внедорожника H9
Кроссовер Haval H6 Coupe
Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.
Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.
Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.
Haval H6 Coupe представлен у нас с бензиновым турбомотором 2,0 л, который выдает 190 л.с. и 310 Нм. В паре – только 6-ступенчатый «робот» Getrag DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае есть версия с постоянным полным приводом TOD и МКП6, а вот российские Coupe – переднеприводные, к тому же без металлической защиты двигателя.
Базовая комплектация City (1 499 900 руб.) включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрозеркала с обогревом, бесключевой доступ и пуск мотора, электростеклоподъемники, подогревы кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, воздуховоды для второго ряда, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином и 7 динамиками, Bluetooth, USB-слот, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, парктроники, заднюю камеру, датчики света и дождя, ESP.
Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.
Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).
Обновленный Haval H9
Главные новости флагмана-внедорожника Haval H9 – в технической части. До обновления его предлагали с бензиновым турбомотором 2,0 л (218 л.с., 324 Нм) и 6-диапазонной АКП. А теперь на выбор доработанный и форсированный 2,0 л (245 л.с., 350 Нм) или битурбодизель 2,0 л (190 л.с., 420 Нм). Обоим положены 8-диапазонная АКП ZF с режимом переключений подрулевыми рычажками и система Start-stop.
Полноприводную трансмиссию TOD BorgWarner с электронно-управляемой многодисковой муфтой и понижающей усилили системой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton. Набор режимов движения прежний: Auto, 4L с автозамыканием муфты, «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спорт». Рамный автомобиль с передней независимой двухрычажной подвеской и задней зависимой с продольными рычагами получил другие амортизаторы и пружины для улучшения комфорта.
Обновленный H9 узнается по свежей облицовке и переднему бамперу с расширенными нишами вокруг противотуманок (угол въезда не изменился). В салоне логичнее «сервировка» элементов на тоннеле, а вместо большого рычага коробки – Т-образный маленький селектор. Кнопка запуска мотора перемещена с тоннеля под руль, у которого новая обивка с перфорацией. Спидометр и тахометр, которые находились в «колодцах», раздвинуты новым 7-дюймовым дисплеем.
Комплектация все так же одна и очень насыщенная. Появился подогрев руля, улучшен профиль сидений, а сиденья теперь обиты кожей Nappa. Позже пакет может пополниться мониторингом «слепых» зон, контролем разметки и системой предупреждения о помехах при движении задним ходом. В Китае у модели есть кресла с массажем и камеры кругового обзора, но это уже не про нас.
Улучшенный Haval H9 ожидаемо подорожал. Раньше он стоил 2 299 000 руб., а теперь попросят минимум 2 369 900 рублей.***
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59f1fd869a79471cec751a7e
Чума - Н9.
Если бы больше передвигался по бездорожью, точно бы взял.
А вот Н6 купэ, немножко расстраивает. Тем более на картинке и не купэ вовсе.
Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год
и из линейки исчезнет полноприводная версия. на этом можно сворачивать продажи среднеразмерных кроссоверов, т.к. если и запустят Н6 купе с полным приводом, он подойдет к отметке 2 ляма.
a.v.sorokin⇓ пишет:Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год
и из линейки исчезнет полноприводная версия. на этом можно сворачивать продажи среднеразмерных кроссоверов, т.к. если и запустят Н6 купе с полным приводом, он подойдет к отметке 2 ляма.
Да...китайский менталитет...
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)