Тема: Выявленные проблемы Haval H6
Всё что нужно знать владельцам н6
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всё что нужно знать владельцам н6
прочитал эту тему от корки до корки и понял что есть статистика по н6 !
До сегодняшнего дня проблем особых не было:
1. В триперно влажную-грязно-слякотно-морозную погоду отказывалась работать ручка двери багажника. Проблема решается у дилера на раз-два-три. Мне было ехать влом, я сам заменил хлипенькую штатную кнопочку на кнопку советскую военной приемки.
2. Выдавал ошибку задний парктроник. Дилер устранил махом.
Сейчас несколько серьезней, но пока об этом распространяться не могу и не буду. Может проблема решиться махом, а может дело будет попахивать судом.
До сегодняшнего дня проблем особых не было:
1. В триперно влажную-грязно-слякотно-морозную погоду отказывалась работать ручка двери багажника. Проблема решается у дилера на раз-два-три. Мне было ехать влом, я сам заменил хлипенькую штатную кнопочку на кнопку советскую военной приемки.
2. Выдавал ошибку задний парктроник. Дилер устранил махом.
Сейчас несколько серьезней, но пока об этом распространяться не могу и не буду. Может проблема решиться махом, а может дело будет попахивать судом.
Твоюж медь! Что я купил?! =)
прочитал эту тему от корки до корки и понял что есть статистика по н6
По своему все, что написано - интересно. Но это могут быть проблемы Иритовской сборки (хочется надеяться). Из основных озвученных проблем - озадачился протертой краской на задней двери. Видимо заранее надо бронировать. Задам вопрос на ТО-0. Или же сделаю альтернативно...
Horse пишет:До сегодняшнего дня проблем особых не было:
1. В триперно влажную-грязно-слякотно-морозную погоду отказывалась работать ручка двери багажника. Проблема решается у дилера на раз-два-три. Мне было ехать влом, я сам заменил хлипенькую штатную кнопочку на кнопку советскую военной приемки.
2. Выдавал ошибку задний парктроник. Дилер устранил махом.
Сейчас несколько серьезней, но пока об этом распространяться не могу и не буду. Может проблема решиться махом, а может дело будет попахивать судом.Твоюж медь! Что я купил?! =)
Спокойствие, только спокойствие))). На самом деле последняя проблема при однозначном слете с гарантии решается за день, цена вопроса 9000-10000р от силы на любом стороннем сервисе при запчастях с Емекса или Китайца. Вопрос в том что машина гарантийная и платить я не хочу ни чего))) Промлема четче обрисуется или решиться- отпишусь обязательно, чтобы заранее тень на дилера и на марку не кидать.
732⇓ пишет:прочитал эту тему от корки до корки и понял что есть статистика по н6
По своему все, что написано - интересно. Но это могут быть проблемы Иритовской сборки (хочется надеяться). Из основных озвученных проблем - озадачился протертой краской на задней двери. Видимо заранее надо бронировать. Задам вопрос на ТО-0. Или же сделаю альтернативно...
я думал что ховеры н6 поставлялись из Китая также каи хавалы сейчас ?
я думал что ховеры н6 поставлялись из Китая также каи хавалы сейчас ?
Большая часть Hover H6 шла из Китая, потом в Липецкой области завод запустили - и (по слухам) какое-то незначительное количество этих авто было уже их производства. По идее VIN код всё сказать может - если на "Х" начинается - то это Россия. У меня М2 "чистокитаец" - вин-код с "L" начинается...
Отписываюсь по проблемке. Оказалось давануло сальники МКПП. Возможно в морозы. Хотя обнаружилось только сейчас. Случай гарантийный. Ждем запчастей, обещали до пятницы. Мастеру Владимиру из Тюмени отдельное спасибо. В проблеме не вижу ничего страшного, со шкодой гемора было больше, а это бренд на рынке давным давно, и вообще почти немец...
И ВНИМАНИЕ ВСЕХ ХАВАЛОВОДОВ: смотрите внимательно на защиту, если масло капает - в сервис. Разглядеть очень очень трудно, но это нужно.
Отписываюсь по проблемке. Оказалось давануло сальники МКПП. Возможно в морозы. Хотя обнаружилось только сейчас. Случай гарантийный. Ждем запчастей, обещали до пятницы. Мастеру Владимиру из Тюмени отдельное спасибо. В проблеме не вижу ничего страшного, со шкодой гемора было больше, а это бренд на рынке давным давно, и вообще почти немец...
И ВНИМАНИЕ ВСЕХ ХАВАЛОВОДОВ: смотрите внимательно на защиту, если масло капает - в сервис. Разглядеть очень очень трудно, но это нужно.
А машина то едет? Или все, каюк?
Horse пишет:Отписываюсь по проблемке. Оказалось давануло сальники МКПП. Возможно в морозы. Хотя обнаружилось только сейчас. Случай гарантийный. Ждем запчастей, обещали до пятницы. Мастеру Владимиру из Тюмени отдельное спасибо. В проблеме не вижу ничего страшного, со шкодой гемора было больше, а это бренд на рынке давным давно, и вообще почти немец...
И ВНИМАНИЕ ВСЕХ ХАВАЛОВОДОВ: смотрите внимательно на защиту, если масло капает - в сервис. Разглядеть очень очень трудно, но это нужно.А машина то едет? Или все, каюк?
Ехать то как бы едет. Но от греха подальше я ей пока не пользуюсь. И если бы не заметили, наверное бы ездила до тех пор пока коробка не высохла. Что было бы дальше страшно представить.
Такая же проблема как у Horse, но ответа от дилера еще нет. Это уже второй раз за месяц. В субботу 21/05/16 еду на ТО 10 000. посмотрю, что скажет дилер. В первый раз сказали, что был не затянут ХОМУТ.
Заметил такое что на холостом ходу двигатель работает неустойчиво небольшая вибрация.тахометр стоит на месте не дергается.похоже на микро хлопки чтоли кто сталкивался отпишитесь пробег 3000км
на холостом ходу двигатель работает неустойчиво
Аналогично...
Что это может быть,может свечи ,бензин 95 у меня, может зажигание. какие мысли?
Что это может быть
Сложно даже подумать, при пробеге 5000 км.?
Бензин и 92 пробовал и 95-ый.
Да и это было с самого начала, с 0 км. пробега...
Сергей77⇓ пишет:на холостом ходу двигатель работает неустойчиво
Аналогично...
Выключи кондей или климат и все будет хорошо. Проблема такая же, точнее не проблема, это особенность работы климата и кондея:)
San-say пишет:Сергей77⇓ пишет:на холостом ходу двигатель работает неустойчиво
Аналогично...
Выключи кондей или климат и все будет хорошо. Проблема такая же, точнее не проблема, это особенность работы климата и кондея:)
тогда вообще зачем нужен этот плохой климат который мешает работать двигателю )))))) выключить это решение проблемы !
В том то и дело ,что все выключено
В том то и дело ,что все выключено
это нонсенс )))) к дилеру пусть решают проблему !
к дилеру пусть решают проблему
небольшая вибрация.тахометр стоит на месте не дергается
В том-то и проблема, что дефект слабо проявляется, и вряд ли дилер сможет диагностировать, столь мало проявляемый дефект... Хотя, поеду на ТО-2, обращу их внимание
732⇓ пишет:к дилеру пусть решают проблему
Сергей77⇓ пишет:небольшая вибрация.тахометр стоит на месте не дергается
В том-то и проблема, что дефект слабо проявляется, и вряд ли дилер сможет диагностировать, столь мало проявляемый дефект... Хотя, поеду на ТО-2, обращу их внимание
На холостых нормально, при разгоне были подергивания. На ТО2 попросил посмотреть свечи, сказали что нормально, но подергивания при разгоне прошли.
Двигатель GW4D20D-это жесть....один только масляный фильтр нигде не найдешь....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)