Re: Датчики давления и температуры на зимней резине
Кто сказал что нельзя, я так и буду делать диски и резина лежат в гараже ждем зиму.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Датчики давления и температуры на зимней резине
Кто сказал что нельзя, я так и буду делать диски и резина лежат в гараже ждем зиму.
все можно .. только ошибка будет светить всегда о недостаточном давлении
Если покупать второй комплект дисков, то через сколько лет он окупится? В год два раза переобуваемся. 3000 рублей примерно. Примерно лет 10. Смысл? Я до сих пор продаю резину от старой машины. А диски пришлось бы за бесценок отдавать. Я считаю, для себя, смысла во втором комплекте дисков нет. Каждый впрочем решает сам.
какой протокол передачи данных от датчиков?
какой протокол передачи данных от датчиков?
На драйве посмотри, на н9 люди себе клоны делали самостоятельно, заказав комплект датчиков и програматор на алиэкспресс.
https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … 2e0eRiVqsi
Всем доброго времени суток! Возвращаясь к "войне клонов", у меня она закончилась успешно в пользу клонов. Всё работает отлично. Датчики MX-Sensor 433, программатор Maxi TPMS Pad.
Народ, кто нибудь пытался отсоединить датчик давления от вентиля для бескамерных шин???
Подскажите, а когда ошибку выдает звуковой сигнал идёт или просто надпись на компе
Без звукового сигнала, горит светодиод TMPS и на некоторых колесах(всегда по разному) показатель давления - прочерк
У меня допустим сейчас(последнюю неделю) вообще никакого оповещения нет, как будто установлены датчики, давление 1.8 на каждом колесе показывает.
Такая же фигня. Датчиков в колёсах нет, один только в запаске. Сегодня в трех колёсах показывает давление, в одном нет.
Ну тогда можно зиму без датчиков катать, куплю второй комплект колес, так как планирую машину эксплуатировать лет 10 а может и больше. Спасибо за подсказку парни.
Только обязательно вместо запаски положить колесо с датчиком, иначе на трип компьютере будет огромная надпись, мешая смотреть другие параметры. А так, только жёлтый значок на спидометре будет гореть
Сегодня поменял резину зима-лето.Датчики давления остались на своих местах.Когда тронулся сначала показывал ошибку и выдал звуковой сигнал,примерно через километр датчики прописались,ошибка исчезла
manrain,
Всё нормально, так и должно быть.
Всем привет!
Сегодня обратился владелец HAVAL H6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин (TPMS) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.
В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.
При необходимости можно все вернуть обратно.
подскажите почему нельзя просто поставить диски без датчиков
Можно. Только одно колесо с датчиком вместо запаски, что бы на бортовом компьютере не горела надпись об ошибке датчиков, будет гореть только пиктограмма на спидометре.
Я не пойму, зачем этот геммор с датчиками? Что вообще они вам дают? Поменял я резину, установил летнюю на родных дисках (у меня 2 комплекта). При подготовке к хранению каждое колесо маркировал, ошибки быть не может. В результате, при давлении в шинах 2,2 бара датчики показывают 2,6, а при показании хоть одного 2,7 сваливаются в ошибку. Если сами не на строятся, нафиг, отключу их. И ещё момент, когда сдохнет батарейка поедете в шиномонтаж? Мне лично такое развлечение нахрен не нужно
монгол пишет:подскажите почему нельзя просто поставить диски без датчиков
Можно. Только одно колесо с датчиком вместо запаски, что бы на бортовом компьютере не горела надпись об ошибке датчиков, будет гореть только пиктограмма на спидометре.
Я не пойму, зачем этот геммор с датчиками? Что вообще они вам дают? Поменял я резину, установил летнюю на родных дисках (у меня 2 комплекта). При подготовке к хранению каждое колесо маркировал, ошибки быть не может. В результате, при давлении в шинах 2,2 бара датчики показывают 2,6, а при показании хоть одного 2,7 сваливаются в ошибку. Если сами не на строятся, нафиг, отключу их. И ещё момент, когда сдохнет батарейка поедете в шиномонтаж? Мне лично такое развлечение нахрен не нужно
Одно колесо с датчиком в багажнике не поможет. Ошибка по TPMS горит если хоть одно колесо вне диапазона, т.е. все 4 колеса с датчиками нужны.
Поможет,его надо приспустить,пока не пропадет ошибка!!!Остаётся жёлтый значке спущенного колеса!
Мне лично такое развлечение нахрен не нужно
По этим причинам можно отключить TPMS. Можно отключить на все время или только на время, когда машина ездит без датчиков, а потом включить.
Поможет,его надо приспустить,пока не пропадет ошибка!!!Остаётся жёлтый значке спущенного колеса!
да, так работает.
Купил на али https://ru.aliexpress.com/item/4-autel- … 33ediiea8s просто и ясно приложил к диску скопировал код клонировал и усе
Купил на али https://ru.aliexpress.com/item/4-autel- … 33ediiea8s просто и ясно приложил к диску скопировал код клонировал и усе
Добрый день! Ну если иметь программатор, то всё просто!
Правильно ли я понимаю, что датчики давления стоят на самих дисках? При переобувке есть какие-то нюансы с этими датчиками? Или шины меняются, как и на любых других стандартных дисках без датчиков?
датчики давления стоят на самих дисках?
Да.
шины меняются, как и на любых других стандартных дисках без датчиков?
Да.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)