Никто ни на кого не набросился... Просто нельзя сопоставлять разноклассные машины, лично у меня есть обязательства перед семьей и дача с ее урожаем и никакая "окушка" (т.е Captur, Creta, Sportage и др.) проблемы моей семьи не решит, вешать рюкзак (бокс) на крышу я просто не хочу.
Брендовые, аналогичные по размеру авто (например Outlander), в близкой комплектации (но только без робота и вариатора, их еще и поискать надо) стоят на 30-50 % дороже. Вот и все.
Кто-то может (хочет) платить за "понты", а я предпочитаю платить за функционал и размер... В свое время ездил на "пруле", его также ругали - руль не с той стороны, нет сервиса, нет запчастей, а в Казани мой автомобиль был еще только в 1-ом экземпляре...
А проблемы Haval? есть у всех производителей и владельцы Haval их знают хорошо, и осознанно шли на этот риск, товарищ например у меня наступил на грабли Kia, когда по жаре просто разлетелась на мелкие кусочки (как каленое стекло) их панорамная крыша...
Вас коробит "премиальность" Haval, так владельцы не видят и не чувствуют ее - просто функциональный автомобиль, с неплохим дизайном и качественным салоном (я например в шоке от поездки на Sportage), мне есть с чем сравнивать.
Если говорить про Hover, которого "ушли" с рынка, то проблема здесь не в Great Wall, а в Ирито, который и продавать-то толком не мог (я честно хотел у них купить H6 за наличные деньги) и своим сервисом достал - сходите к ним на форум. Да и речь идет о кроссоверах, а не внедорожниках H3, H5, а Hover H6 так и не успел прийти на рынок...
Наверное так...
Haval, H6, Elite, 4x4, 1,5Т