Тема: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Интересует такой момент, на всех хавалах так или нет:- с начала покупки коробка работала не айс тяжело включались первая и вторая передача  в основном на горячую и не всегда, жена так и не смогла ездить, но  иногда все нормально, диллеры тогда сказали, что после обкатки станет лучше, и вот пробег уже больше 11000 км. стало только хуже, появился еще и хруст, на ТО-1 указал на это диллерам, сказал им может заменить масло на что получил ответ, что масло меняли при ТО-0 (сразу скажу опыт вождения всех авто более 30 лет, ни в одном автомобиле не ломалась коробка передач и такого еще не было, через меня прошло 12 авто разных марок), меня интересует это на всех хавалах так или нет и что делать и что будет когда кончится гарантия?

2 (2016-09-08 22:34:21 отредактировано 732)

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

sokolov306 пишет:

Интересует такой момент, на всех хавалах так или нет:- с начала покупки коробка работала не айс тяжело включались первая и вторая передача  в основном на горячую и не всегда, жена так и не смогла ездить, но  иногда все нормально, диллеры тогда сказали, что после обкатки станет лучше, и вот пробег уже больше 11000 км. стало только хуже, появился еще и хруст, на ТО-1 указал на это диллерам, сказал им может заменить масло на что получил ответ, что масло меняли при ТО-0 (сразу скажу опыт вождения всех авто более 30 лет, ни в одном автомобиле не ломалась коробка передач и такого еще не было, через меня прошло 12 авто разных марок), меня интересует это на всех хавалах так или нет и что делать и что будет когда кончится гарантия?

1,2 передача это болезнь хавалов! и она не излечима

МП 4  4х4 3 литра АКПП

3

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

И нормально и нет. На стоящей машине первая должна втыкаться нормально, если есть хоть небольшая поступательная скорость у автомобиля первая втыкивается с трудом ( иногда со значительным усилием), но не до хруста, коробка синхронизированая. В общем, она рассчитана с места тронуться. Вторая плохо втыкается. если не раскручивать первую ( хотя бы до 3500), или недостаточно медленной езде на третьей. И еще, все это на холодной коробке ( не машине). Прогревается она несколько километров. На горячей вышеописаные негативные явления проявляются не так сильно. У меня кстати то же жена так и не смогла ездить на механике. Что делать:
1. Забить. Принять это как спецификацию работы коробки ( китайскую недолелку и т.п.). Придрочиться к ней. На пробеге в 25000км я уже просто не замечал ее работу, и делал все на автоматизме. Жена так не смогла.
2. Доплатить и поменять на автомат. Кстати, автоматик работает сказочно и невилирует турбояму, но нет полного привода.
Учитывая опыт водителей ховера Н6 и Н5 дизель, где коробки точно такие же и есть такие же проблемы, они с такими втыкиваниями и до 300 000 км ходят.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

4

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

мне кажется вся беда в передаточных числах коробки, у первой передачи 4 с чем то, у второй 2 с чем то, тяжело сихронизировать столь разные скорости вращения валов в коробке, и по этому тяжело воткнуть вторую. но возможно я и заблуждаюсь в чем то. Если бы на первой сделать хотя бы 3.5 или на второй задрать, то опять же ИМХО было бы получше, ну как минимум турбо яма была бы не такой выраженной

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

5 (2016-09-09 23:02:26 отредактировано terehovvad)

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

fantomas пишет:

мне кажется вся беда в передаточных числах коробки, у первой передачи 4 с чем то, у второй 2 с чем то, тяжело сихронизировать столь разные скорости вращения валов в коробке, и по этому тяжело воткнуть вторую. но возможно я и заблуждаюсь в чем то. Если бы на первой сделать хотя бы 3.5 или на второй задрать, то опять же ИМХО было бы получше, ну как минимум турбо яма была бы не такой выраженной

Правильно, большой разрыв между ступенями. Возможно сделано для того, чтобы нивелировать турбояму при движении в плохих дорожных условиях. По этому первая короткая, примерно как  на Дастере. И по этому при движении воткнуть первую практически нереально. Это конструктив, к такой  работе КПП придется привыкать. Проехал уже 25000 вниз на 2 включается с небольшой заминкой, с 1 на 2 если двигатель не докрутишь, тоже с заминкой. Заметил, что при скорости 20 км/ч вторая нормально включается и вверх и вниз.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

6

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

У меня Hover H6 ,но проблем с переключением передач нет.Что с первой на вторую,или наоборот в движении Пробег 92 тыс.

7

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

mr.produbnov пишет:

У меня Hover H6 ,но проблем с переключением передач нет.Что с первой на вторую,или наоборот в движении Пробег 92 тыс.

а двигатель тоже 1.5 турбо? если нет, то скорее всего у вас просто коробка с другими передаточными числами идет.

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

8

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

1.5 тurbo у меня.

9

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Horse⇓ пишет:

автоматик работает сказочно и невилирует турбояму,

У меня бывает такой "турбоовраг", что лишний раз не рискуешь проскакивать в разрывы встречного движения. Пробег 3800 км. Жду ТО-0

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

10

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

bardahan пишет:
Horse⇓ пишет:

автоматик работает сказочно и невилирует турбояму,

У меня бывает такой "турбоовраг", что лишний раз не рискуешь проскакивать в разрывы встречного движения. Пробег 3800 км. Жду ТО-0

Пройдет. Не сразу после ТО, но ближе к десятке. А вот тупизна педали газа останется am  Ее можно вылечить только чипом. А еще в жару двигатели наши тупят жестко.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Всем добрый день! Приобрел автомобиль Хавал н6 25 июля 2016 в городе Тольятти, сам я из Самары, машинкой был полностью доволен, пока не встал в пробку первый раз где то через две недели, и после продолжительного пребывания в ней появилась проблема; выжимаю сцепление включаю первую передачу чуть отпускаю педаль сцепления и машина поехала, сначала не понял что за дела, выжил еще раз результат тот же самый, ощущение такое что пропадает сцепление, раньше на классиках было когда плохо прокачаешь сцепление тоже выжимаешь чуть отпустил машина поехала. Еду в салон объясняю проблему, мастера говорят причина в тормозной жидкости, якобы она чисто китайская и не выдерживает нашей жары))), поменяли, сажусь тоже самое, связались с кем то еще по техподдержке, теперь говорят неправильно отрегулировано, я им говорю с утра все идеально, но стоит коробке нагреться все тоже самое, говорят нечего страшного сейчас отрегулируем все будет ништяк. Сделали, выезжаю встаю в пробку тоже самое. Знакомый слесарь подсказал надо менять рабочий цилиндр с выжимным подшипником. Но официалы говорят это особенность Хавалов. Сам за рулем с 2005 года, ездил на многих автомобилях, первый раз такое слышу что это особенность авто.
Может кто то сталкивался с такой проблемой??? Заранее спасибо!

12

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Horse пишет:

А еще в жару двигатели наши тупят жестко.

С кондиционером вообще не хочет с места стартовать.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

13

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Евгенн 519 пишет:

Всем добрый день! Приобрел автомобиль Хавал н6 25 июля 2016 в городе Тольятти, сам я из Самары, машинкой был полностью доволен, пока не встал в пробку первый раз где то через две недели, и после продолжительного пребывания в ней появилась проблема; выжимаю сцепление включаю первую передачу чуть отпускаю педаль сцепления и машина поехала, сначала не понял что за дела, выжил еще раз результат тот же самый, ощущение такое что пропадает сцепление, раньше на классиках было когда плохо прокачаешь сцепление тоже выжимаешь чуть отпустил машина поехала. Еду в салон объясняю проблему, мастера говорят причина в тормозной жидкости, якобы она чисто китайская и не выдерживает нашей жары))), поменяли, сажусь тоже самое, связались с кем то еще по техподдержке, теперь говорят неправильно отрегулировано, я им говорю с утра все идеально, но стоит коробке нагреться все тоже самое, говорят нечего страшного сейчас отрегулируем все будет ништяк. Сделали, выезжаю встаю в пробку тоже самое. Знакомый слесарь подсказал надо менять рабочий цилиндр с выжимным подшипником. Но официалы говорят это особенность Хавалов. Сам за рулем с 2005 года, ездил на многих автомобилях, первый раз такое слышу что это особенность авто.
Может кто то сталкивался с такой проблемой??? Заранее спасибо!

Есть такой же эффект когда долго стоишь по жаре в пробке или интенсивно работаешь педалью сцепления, зимой педаль дубеет при температуре ниже -15. Мне тоже говорили жидкость поменять надо, но у меня сборка РФ и Ховер, там не думаю, что китайскую лили и я пока ничего не менял. В общем эффект аналогичный вашему, прямо один в один описали. Тоже сталкиваюсь с такой проблемой первый раз, до этого на восьмерке похожий эффект был, но там пропускал цилиндр главный и сцепление не отпускаешь, а машина поехала. Здесь такого нет.

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

14

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

ecopress⇓ пишет:

до этого на восьмерке похожий эффект был, но там пропускал цилиндр главный

на ВАЗ был такой эффект?

Евгенн 519⇓ пишет:

выжимаю сцепление включаю первую передачу чуть отпускаю педаль сцепления и машина поехала,

проблема не только на Ховере/Хавал Н6, были и на Ховерах Н3, проблема в перепускных отверстиях в ГЦС была. че то там народ рассверливал и было все гуд.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

15

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

stafford⇓ пишет:

    до этого на восьмерке похожий эффект был, но там пропускал цилиндр главный

на ВАЗ был такой эффект?

Извиняюсь на волге было такое, на жигулях бах и сцепление кончилось и под капот трос менять. Давно это слава Богу было, вот и запамятовал.

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

16 (2016-10-17 07:46:10 отредактировано mr.produbnov)

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Голову не забивайте и ездейте на здоровье!

17

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

У меня какой-то не понятный глухой звон в конце хода, при отпускании сцепления.(как будто диск об маховик ударяется)  Еще обнаружил такой же звук при переходе от движения накатом к тяге. Ни у кого подобного не было? Не могу понять, симптом коробки или сцепы. На ходовых характеристиках никак не сказывается, только звук. На 1, 2 и 3 передачах особенно выражен.

GW Hover H6 1,5 Elite, 2x4, 2013г.

18

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

DenVorteX пишет:

У меня какой-то не понятный глухой звон в конце хода, при отпускании сцепления.(как будто диск об маховик ударяется)  Еще обнаружил такой же звук при переходе от движения накатом к тяге. Ни у кого подобного не было? Не могу понять, симптом коробки или сцепы. На ходовых характеристиках никак не сказывается, только звук. На 1, 2 и 3 передачах особенно выражен.

А крестовинки на кардане не могли накрыться? Это если привод полный.

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

19

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Не, не полный. В подписи указал 2х4. Так что пока терзаюсь вопросом.

GW Hover H6 1,5 Elite, 2x4, 2013г.

20

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

кпп механика

1 и 2 передачи, пробег 3500 км. Замечал и раньше такой эффект включения с 1 на 2, переход со 2 на 1, и включение 1 при движении накатом с небольшой скорости.
1 передача при начале движения включается когда как, бывает четко, бывает с толчком и то не хочет (не всегда конечно, мало)
При переходе с 1 на 2 в определенный момент перехода до 2000 об/мин с небольшой паузой, при этом обороты падают, выждать совсем ни чего, т.е. без резких движений, иначе хруст.
Со 2 на 1 передачу переход в движении с пробками, когда надо тронуться, разогнать на 2 передаче ,чтобы догнать поток, после затормозить плавно, при этом используя накат. Так вот в это время поток начинает трогаться, надо бы включить первую т.к. для 2й скорость мала, и вот тут первая передача не хочет включаться, и толкаешь рычаг и давишь на него, только после полной остановки, и то когда как бывает и получится без проблем.  все же эффект при переходе со 2 на 1 имеется. Разность передаточных чисел между 1 и 2 велика, 1я для разгрузки двигателя при движении по снегу и грязи (трогается легче), а 2я идет на разгон для перехода на 3 передачу.

Как на счет привода и регулировки выжима вилки сцепления?

Да еще такой момент по коробке, эффект включения 4 и 6 передачи, в частности по 4 передачи (лето-осень), 6 ю не использовал но также проверял. При переходе с 3й на 4ю, когда рычаг заходит на 4й, чувствуется эффект (ТУК), такое ощущение, что гаситель хода рычага отсутствует.

21

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

TERROR-XXX пишет:

кпп механика

1 и 2 передачи, пробег 3500 км. Замечал и раньше такой эффект включения с 1 на 2, переход со 2 на 1, и включение 1 при движении накатом с небольшой скорости.
1 передача при начале движения включается когда как, бывает четко, бывает с толчком и то не хочет (не всегда конечно, мало)
При переходе с 1 на 2 в определенный момент перехода до 2000 об/мин с небольшой паузой, при этом обороты падают, выждать совсем ни чего, т.е. без резких движений, иначе хруст.
Со 2 на 1 передачу переход в движении с пробками, когда надо тронуться, разогнать на 2 передаче ,чтобы догнать поток, после затормозить плавно, при этом используя накат. Так вот в это время поток начинает трогаться, надо бы включить первую т.к. для 2й скорость мала, и вот тут первая передача не хочет включаться, и толкаешь рычаг и давишь на него, только после полной остановки, и то когда как бывает и получится без проблем.  все же эффект при переходе со 2 на 1 имеется. Разность передаточных чисел между 1 и 2 велика, 1я для разгрузки двигателя при движении по снегу и грязи (трогается легче), а 2я идет на разгон для перехода на 3 передачу.

Это особенность коробки, придется привыкать ac

Haval H6 МТ ELITE черный 1.5Т 2015г.

22

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Раз уж механика работает в паре со сцеплением, то отмечу факт о том что в морозы от минус 20 на ходу при работе сцеплением с 5 на нижние педаль выжимается туговато, как будто жидкость замерзла и она с трудом давится. При движении с малой скоростью, этот эффект пропадает, как только выехал на трассу, так сразу педаль дубовая. Причем только в морозы за минус 20.

23

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

ну так продувается подкапотное холодным ветром и подмерзает

Haval H2 2015 Elite MT
Drive2 https://www.drive2.ru/r/haval/1546712/

24

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Владельцы машинок 17 года , отпишитесь, проблему с 1 и 2 в МКПП решили?  У нас друг  три дня назад получил машинку 1.5 , 4х4, говорит, ни каких проблем нет. У нас -  последняя поставка 16 года, и честно говоря я в шоке от работы КПП, хотя с женой и были готовы к этим сюрпризам.

Спасибо сказали: stafford1

25

Re: Механическая коробка передач на Хавал Н6

Особенность работы КПП Хавал Н6 такая, что 1 передачи более низкая передача чем 2-я, т.е. между 1 и 2-й должна быть еще одна передача, с которой собственно и нужно стартовать, а та самая 1-я передача, ну в тяжелых подъемах, бездорожье и снега.
В принципе если приспособиться к работе КПП, 1-я при полной остановке или медленном передвижении включается идеально. Переход с 1 на 2 без резких перемещений ручки управления КПП в определенный момент тоже все включается без замечаний.
Ну не будет КПП работать быстрее, иначе будут хрусты и прочие моменты.
Педаль сцепления выжимать полностью до пола.
Все же это существенная недоработка китайских мастеров при согласовании двигателя и КПП.