376

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Ну, комментарии были, что еще в апреле 2016 будет Н6 купе.. Полгода уже прошло.

Возможно задержка связана с внедрением системы Эра-Глонасс, т.к. с 1 января 2017 года все автомобили поставляемые в Россию должны будут ей оснащаться.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

377

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

В Китае стартовали продажи Haval H2s, я так понимаю ждать обновления линейки в нашей стране не стоит? План по строительству завода предусматривал штамповку тех моделей, что сейчас на рынке, а дизайнерские изыски в новых моделях делают модели старые безбожно устаревшими, коими и собираются нас кормить еще минимум несколько лет..

378

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

ionik пишет:

В Китае стартовали продажи Haval H2s, я так понимаю ждать обновления линейки в нашей стране не стоит? План по строительству завода предусматривал штамповку тех моделей, что сейчас на рынке, а дизайнерские изыски в новых моделях делают модели старые безбожно устаревшими, коими и собираются нас кормить еще минимум несколько лет..

пока не стабилизируется обстановка в стране, думаю вряд ли китайцы будут поставлять машины в РФ. скорее всего они привезут новый брэнд
https://auto.mail.ru/article/62916-wey_ … reat_wall/

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

379

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Делюсь от общения с представительством HAVAL. Возникла у меня небольшая проблема, которая, как я считал, должна была быть устранена официальным дилером (ФК Моторс) по гарантии. Однако дилер после того, как я озвучил свою проблему, посчитал по-другому, и отказал в проведении бесплатного ремонта.

Мне пришлось связаться с официальным представительством. И пусть цена вопроса была не большой, но для меня это стало принципиальным вопросом.

И слава Богу в представительстве меня услышали и воздействовали на дилера.

В итоге бесплатный ремонт. Я доволен. Все-таки купил новую машину и вправе рассчитывать на ее исправность либо бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока.

Спасибо ребятам из представительства. Вникли в проблему, помогли. Не могу сказать, что все легко получилось, но самое главное результат, которым я доволен.

HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре 2016г.

380

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

А в чём проблема была, если не секрет?

H6 Elite 4WD

381

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Руль стоял криво. Небольшое искривление было. Заметил только в процессе эксплуатации машины. При покупке не заметил.

HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре 2016г.
Спасибо сказали: dimget1

382

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый вечер! А как общались с представительством - письмом на сайт или почтой?

383

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый! Переписывались с ними. Я им написал о своей проблеме и об упорстве дилера. Сначала от них было много общих и высокопарных слов. Но потом меня поняли и проблему мою решили.

HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре 2016г.

384

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Я сразу звонил на 78 км мкад, сказали приезжай сделаем бесплатно. Так и было, времени полчаса, сделали сход-развал и все.

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

385

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый вечер! У меня тоже проблема, плохо включается первая передача ( HAVAL H2, механика. Куплена 28 октября этого  года). Звонила в представительство на Аминьевском шоссе, много разговоров, в итоге сказали обращаться к дилеру на Ленинградском шоссе, 78. А я туда уже обращалась, говорят, пока катайтесь так (!!!!) до первого ТО. Говорят, постепенно само наладится. Но это же неправильно - новая же машина! Даже запись в сервисной книжке делать не хотят, что я обращалась с этой проблемой. Хочу официально написать в представительство с уведомлением. А Вы как переписывались - по интернету или почтой? Я не поняла, извините))

386

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

maria пишет:

Добрый вечер! У меня тоже проблема, плохо включается первая передача ( HAVAL H2, механика. Куплена 28 октября этого  года). Звонила в представительство на Аминьевском шоссе, много разговоров, в итоге сказали обращаться к дилеру на Ленинградском шоссе, 78. А я туда уже обращалась, говорят, пока катайтесь так (!!!!) до первого ТО. Говорят, постепенно само наладится.

А это действительно проблема всех механических коробок Хавала. Передаточные числа такие. Первая нормально включается только на стоящей машине. И на ТО это вряд ли убирать будут. Просто детальки притруться и в коробке сомнительную жижу на масло сменят. Втыкиваться попроще будет.

Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg

387

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

После двух месяцев владения h6 на нижних хромированных молдинках появились следы корозии что делать

388

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikov1924 пишет:

После двух месяцев владения h6 на нижних хромированных молдинках появились следы корозии что делать

Это не коррозия, а реакция на реагенты. Возьмите любое средствл для чистки нержавеющих сталей(можно сантехники) и протрите молдинги. Налет уйдет. Ну а если не поможет, то едьте к дилеру и обращяйтесь по гарантии.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

389

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval-SPB,
А есть ли возможность заказать авто с уже предустановленным фаркопом или хотя бы с установленным кабельным хозяйством?
Считаю неправильным подключаться напрямую к лампочкам, если устанавливать уже на готовую машину

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

390

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Haval-SPB,
А есть ли возможность заказать авто с уже предустановленным фаркопом или хотя бы с установленным кабельным хозяйством?
Считаю неправильным подключаться напрямую к лампочкам, если устанавливать уже на готовую машину

Можно установить фаркоп в автосалоне. Мы подключаемся не "к лампочкам", а к штатной проводке. Проблем никаких)

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

391

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval-SPB,
Есть какой-нибудь график поставок на 2017 год? Хотел подгадать с предзаказом чтоб к июлю-августу была доставка

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

392

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Haval-SPB,
Есть какой-нибудь график поставок на 2017 год? Хотел подгадать с предзаказом чтоб к июлю-августу была доставка

Настолько далеко графика нет. Интересоваться поставками на июль-август актуально будет в июне месяце.

Имя - Павел. Автомобиль - Great Wall Hover H3.
Не являюсь официальным представителем Haval. Просто фанат марки и сотрудник автоцентра =)
Моб.т.: 8-911-986-10-25  Блог https://www.drive2.ru/users/tulen54/
Дилерский центр HAVAL ООО «Хавейл СПБ-ЮГ», Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 Телефон: +7 812 389 40 04  haval-spb.ru

393 (2016-12-13 08:35:25 отредактировано bardahan)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

http://haval-forum.ru/extensions/image_uploader/storage/381/thumb/p1b3r7knlc196ljhk1h9q1n211qu1.jpg

mikov1924 пишет:

После двух месяцев владения h6 на нижних хромированных молдинках появились следы корозии что делать

Если просто рыжики, то чистится WD-40. А если как у меня пузырями встали, то к дилеру по гарантии.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE
Спасибо сказали: Experience1

394

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval-SPB пишет:

Настолько далеко графика нет. Интересоваться поставками на июль-август актуально будет в июне месяце.

Я к тому, что как происходит доставка заказанных машин: по мере комплектования фур или равномерно по графику?

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

395

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

На момент покупки машины в салоне был серебристый передний привод и синяя механика. Супруга хотела белый пароход под цвет грузового бокса Thule. Менеджер посмотрел, сказал что есть в Москве и вроде в Тюмени. Но сроки не оговаривали. По мере наполнения автовоза сказали. А это может неделя, может и три месяца.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

396

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikov1924 пишет:

После двух месяцев владения h6 на нижних хромированных молдинках появились следы корозии что делать

ну как попробовал устранить по совету bardahan? ушли рыжики?

HAVAL H6 ELITE МТ бензин 1.5Т 4х4

397

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Patrik пишет:

Руль стоял криво. Небольшое искривление было. Заметил только в процессе эксплуатации машины. При покупке не заметил.

Тоже мучаюсь с этой проблемой. Руль немного повернут вправо. Месяца три назад сделал в ФК моторс сход развал, думал поправят, отдал 2000 руб., но не чего не изменилось. Собираюсь опять поехать к ним, но уже буду добиваться, чтобы руль выставили в ноль!

398

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Прям при мне выставили положение руля. Предложили мне выставить свое положение, но было и так хорошо. Зафиксировали и сделали сход-развал. Стало лучше.

HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре 2016г.

399

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

На ховере 6 тоже при покупке руль был не в 0, исправилось после сход-развала в 3 500 руб., хотя это гарантия как мне потом сказали, но деньги уже заплатил и не стал ругаться потом!

HOVER H6 4x4 бензин люкс. Haval H9

400

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Haval-SPB,
А есть ли возможность заказать авто с уже предустановленным фаркопом или хотя бы с установленным кабельным хозяйством?
Считаю неправильным подключаться напрямую к лампочкам, если устанавливать уже на готовую машину

Какой у Вас автомобиль?

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru