Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России
Haval-SPB,
Есть какой-нибудь график поставок на 2017 год? Хотел подгадать с предзаказом чтоб к июлю-августу была доставка
Всё зависит от того, какой Вас интересует автомобиль.
haval.ru
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Общий форум. Новости → Вопросы к официальному представителю Haval в России
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Haval-SPB,
Есть какой-нибудь график поставок на 2017 год? Хотел подгадать с предзаказом чтоб к июлю-августу была доставка
Всё зависит от того, какой Вас интересует автомобиль.
Haval Diler, у меня пока KIA Ceed, но буду покупать H6
Haval Diler, у меня пока KIA Ceed, но буду покупать H6
Простите не верно задал вопрос. Хотел спросить, какой автомобиль Вас интересует?
По поводу Вашего вопроса. На Н6 к сожалению, нет возможности заказать с завода эту опцию. Но мы обязательно зададим этот вопрос, нашим коллегам из Китая.
Haval Diler,
Нравится Н8, но на него денег не хватит, поэтому буду заказывать Н6 с автоматом)
Haval Diler,
Нравится Н8, но на него денег не хватит, поэтому буду заказывать Н6 с автоматом)
Главное что HAVAL.
Haval Diler,
Реально, за такие комплектации и оснащение среди новых машин конкурентов в Haval нет.
На kolesa.ru есть статья про H9. Образец стереотипов...
По тексту - все нравится, все супер. И отделка, и внешний вид, и подвеска, и оснащение, и качество сборки. Только в конце - "2,2млн за Китай - бред". И при этом сравнивают с Prado, цена на который в похожей комплектации - 3,6млн. И что "HAVAL" никому неизвестен. Никому в России - да, но полтора миллиарда китайцев не могут ошибаться.
Гарантия на то и другое одинаковая. Производитель не будет себе в убыток делать гарантию такую, которую он не сможет обеспечить (сам возглавляю службу качества). Про японское качество мы все наслышаны. И все уже понимаю, что оно не то, как раньше. Что нельзя и не сказать про китайские машины. По количеству успешных запусков в космос Китай уже опережает и нас, и США. Это тоже говорит о многом.
По этому поводу вспоминается один мультик про шапки, все его знают.
Почему-то у большинства есть какой-то бзик, что китай должен стоить дешево. И тут же ругают его за качество. Так за что купили, что и получите.
Среди других китайцев тоже выбор есть, и подешевле, тот же лифан Х60. Смотрел, не понравилось, ни качество сборки, ни компоновка, ничего. Зоти Т600 мне тоже сватали, но как-то не срослось)
Конечно, немного напрягает некоторые моменты:
1) Ценовая политика и представленные модели, мягко говоря, непонятны.
H2 с H6 и H8 с H9 между собой конкурируют. Зачем так сделано - загадка.
Мне приборка нравится H2, багажник - H6. Разница в ценах - незначительна.
Н8 и Н9 по оснащению тоже примерно одинаковы, но и цена почти без различий. По сути только "кузов против рамы". Если можно себе позволить Н8, то наскребсти до Н9 проблемы не должно вызывать.
Были бы разницы тыщ в 200 или 300, тогда муки выбора так остро не стояли бы)
2) Гарантийное обслуживание.
Чуть что случится, куда мне ехать, если я за 200 км до дилера? А если и ехать не получается, что делать? Вести на эвакуаторе - разориться.
3) Запчасти.
Всякое бывает, но вдруг надо что поменять? Хоть по подвеске, хоть по кузову. Такая монополия напрягает. Выбор то должен быть.
Куда ехать на ТО? Почему только к официалу? Надо пойти на встречу потребителям. Ну нет возможности пройти. Мне, к примеру, 4 часа ехать только в одну сторону, потом еще обратно. Да ТО и не такая супер пупер уникальная процедура для авто. Ничего такого в этом нет. Поменять расходники, при желании, можно и в гараже. Проведите работу с официальными сервисами. У нас, к примеру, есть "Мандарин", торгует китайскими авто, лифаны, чери, были и грейтволлы. Я, кстати, туда сначала пошел на Новер Н5 смотреть, но увы и ах, расстроили, что больше их не возят.
Haval-SPB, А какие у Вас условия трейд-ина?
Haval Diler,
Реально, за такие комплектации и оснащение среди новых машин конкурентов в Haval нет.
На kolesa.ru есть статья про H9. Образец стереотипов...
По тексту - все нравится, все супер. И отделка, и внешний вид, и подвеска, и оснащение, и качество сборки. Только в конце - "2,2млн за Китай - бред". И при этом сравнивают с Prado, цена на который в похожей комплектации - 3,6млн. И что "HAVAL" никому неизвестен. Никому в России - да, но полтора миллиарда китайцев не могут ошибаться.Гарантия на то и другое одинаковая. Производитель не будет себе в убыток делать гарантию такую, которую он не сможет обеспечить (сам возглавляю службу качества). Про японское качество мы все наслышаны. И все уже понимаю, что оно не то, как раньше. Что нельзя и не сказать про китайские машины. По количеству успешных запусков в космос Китай уже опережает и нас, и США. Это тоже говорит о многом.
По этому поводу вспоминается один мультик про шапки, все его знают.
Почему-то у большинства есть какой-то бзик, что китай должен стоить дешево. И тут же ругают его за качество. Так за что купили, что и получите.Среди других китайцев тоже выбор есть, и подешевле, тот же лифан Х60. Смотрел, не понравилось, ни качество сборки, ни компоновка, ничего. Зоти Т600 мне тоже сватали, но как-то не срослось)
Конечно, немного напрягает некоторые моменты:
1) Ценовая политика и представленные модели, мягко говоря, непонятны.
H2 с H6 и H8 с H9 между собой конкурируют. Зачем так сделано - загадка.
Мне приборка нравится H2, багажник - H6. Разница в ценах - незначительна.
Н8 и Н9 по оснащению тоже примерно одинаковы, но и цена почти без различий. По сути только "кузов против рамы". Если можно себе позволить Н8, то наскребсти до Н9 проблемы не должно вызывать.Были бы разницы тыщ в 200 или 300, тогда муки выбора так остро не стояли бы)
2) Гарантийное обслуживание.
Чуть что случится, куда мне ехать, если я за 200 км до дилера? А если и ехать не получается, что делать? Вести на эвакуаторе - разориться.
3) Запчасти.
Всякое бывает, но вдруг надо что поменять? Хоть по подвеске, хоть по кузову. Такая монополия напрягает. Выбор то должен быть.
Куда ехать на ТО? Почему только к официалу? Надо пойти на встречу потребителям. Ну нет возможности пройти. Мне, к примеру, 4 часа ехать только в одну сторону, потом еще обратно. Да ТО и не такая супер пупер уникальная процедура для авто. Ничего такого в этом нет. Поменять расходники, при желании, можно и в гараже. Проведите работу с официальными сервисами. У нас, к примеру, есть "Мандарин", торгует китайскими авто, лифаны, чери, были и грейтволлы. Я, кстати, туда сначала пошел на Новер Н5 смотреть, но увы и ах, расстроили, что больше их не возят.
Вопросы у вас простите ужас..
1) ну да одинаковы двиг и коробка н2 и н6 но обьемы, вид, салон, управляемость, габариты да вообще все остальное разное это как ниссан жук с хондой ср-в конкуренты , то же и про н8-н9 таурег с прадиком тоже еще те одноклассники. Цены похожи? ну да -но это все. (ну комплектации странные тут согласен)
2)тут каждый выбирает сам еще при покупке авто и если у вас 200км то это даже не расстояние в мск на другой конец города иногда по 4 часа можно ехать))
3)Конечно в ТО нет ничего такого... кроме применения оригинальных запчастей, проверки всего и вся людьми знающими основные болячки и устройство, использования оригинального масла а не веретенки в канистре тоталя с ближайшего рынка. Хоть один другой производитель разрешает в ара гаражи заезжать? то проводить с печатью низкоприора моторс? (это прерогатива владельцев старых кайенов с красными поворотниками)
Вопросы у вас простите ужас..
Ну, это были не вопросы, а размышления вслух... поэтому ответов на них от официальных представителей компании я не ждал.
У каждого потребителя свои критерии выбора того или иного продукта. И удовлетворенность потребителя при этом - сугубо субъективное ощущение.
А то еще еще давайте монетизуем все качества автомобиля, хотя это и невозможно по причине все той же субъективности (но и тут есть свои методики, например, QFD). Тут если только сама компания будет опрашивать своих потенциальных потребителей с целью выяснения их предпочтений.
По своему опыту знаю, что некоторым, к примеру, и климат нафиг не нужен, но полный привод подавай с дизелем, а другим - с точностью наоборот.
Вопрос к официальному дилеру.
Выскочила ошибка низкого давления в шинах. Начал подкачивать колеса, оказалось, что картинка на дисплее отличается от реального расположения колес. Показывает на картинке на щитке приборов, что переднее левое спущено до 1,6, начал подкачивать, а оказалось это показывает заднее правое. Вопрос-есть разница при смене колес местами???
Да есть, при смене надо на эти же места ставить!
Ну и еще один вопрос по поводу ТО-0. Недавно был у вас на Мкаде ФК Мотрос на ТО-0. Поменяли только масло и фильтр. Посветили фонариком передние колеса и больше ничего вообще не делали, не проверяли, ни подвеску, ни крепления разные, вообще больше ничего. ПОЧЕМУ?????? Если так будет и на ТО-1, то придется писать жалобу, зачем такое обслуживание, когда я еду из Твери за 200 км чтобы поменять только масло????????
Плюс к вышесказанному, масло в двигатель при заливке не проверил уровень ваш сервисмен, я проверил на следующий день, оказывается перелил, выше второй отметки почти на полсантиметра. Ответьте ПОЧЕМУ?????
Плюс к вышесказанному, масло в двигатель при заливке не проверил уровень ваш сервисмен, я проверил на следующий день, оказывается перелил, выше второй отметки почти на полсантиметра. Ответьте ПОЧЕМУ?????
При покупке авто проверил с завода в двигателе было залито на пару миллиметров выше верхнего уровня и пр ТО-0 и ТО-1 у разных ОД лили так же, так что при ТО-2 которое проводил своими силами залил масла так же выше верхней точки на 2мм. Хотя от ТО-0 до ТО-1 и до ТО-2 уровень масла держался без изменений. А вот почему так делают не знаю. Брал при ТО-0 литрушку на всякий случай на долив, так и залил при ТО-2, осталось еще около 0.6л.
Так он когда масло залил, даже щуп не вытащил)))))
По ходу влил положенные 4.3 л., зачем проверять
да, но есть же несливаемый остаток, в зависимости от расположения пробки, но влюбом случае если он влил столько сколько вливают в сухой двигатель то возможно действительно перелив, а измеряли правильно уровень? незнаю как у китайцев но на киа сид на горячую мерят.
У нас нет оговорок про горячий двигатель, уровень стараюсь смотреть, до первого пуска после ночного простоя, тогда точно почти все масло в картере.
На холодную после ночи, потом по приезду через полчаса где то
А что за машина и когда был на то.... Мне например все нормально сделали....
На ТО был 24 декабря, хавал н6 акпп
официалы еще не то могут сделать)))))))))) я помню гонял свой Н3, так они 3 дня не могли понять, почему сканер не цепляется к ЭБУ. с синего форума Александр быстро нашел причину. официалам даже мультиметр лень взять в руки, точнее во время ТО не положено. ну не цепляется сканер, но мы же работу по регламенту провели, остальное устранение косяков отдельная песня по гарантии. короче были посланы в пешее эротическое путешествие.
а как мы с ними форум читали, когда необходимо было произвести самодиагностику климат-контроля. они даже не знали как, официалы млин. а когда зазоры клапанов регулировали мне, 4 раза я к ним возвращался в этот же день. пока не потребовал регулировки на горячем двигателе. но ведь GW не рекомендует регулировку на горячую, а вот на удивление Mitsubishi на 4G63 как раз требует регулировку только на горячую.
официалов надо пинать, а вот если в ремзону не пускают, это нарушение и роспотребнадзор его быстро устранит))))
доброе время суток!у меня хавал н6.купил в июне 16го.пока доволен! но наездил всего 1200 км!Хотел бы узнать про доп оборуд????????Хочу пороги как в н8.Будут ли поставляться к нам в Спб?Знаю что в последней партии пришли н6 дизеля уже с порогами.
доброе время суток!у меня хавал н6.купил в июне 16го.пока доволен! но наездил всего 1200 км!Хотел бы узнать про доп оборуд????????Хочу пороги как в н8.Будут ли поставляться к нам в Спб?Знаю что в последней партии пришли н6 дизеля уже с порогами.
Добрый день "avtoshef2016", хотел порекомендовать Вам обратиться на прямую к дилеру, по этому вопросу.
На всякий случай координаты дилера:
ХАВЕЙЛ СПБ-ЮГ
г. Санкт-петербург, Дунайский проспект дом 20
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон:+7 (812) 389-40-04
Сайт:spb-yug.haval.ru
E-mail:info@haval-spb.ru
официалы еще не то могут сделать)))))))))) я помню гонял свой Н3, так они 3 дня не могли понять, почему сканер не цепляется к ЭБУ. с синего форума Александр быстро нашел причину. официалам даже мультиметр лень взять в руки, точнее во время ТО не положено. ну не цепляется сканер, но мы же работу по регламенту провели, остальное устранение косяков отдельная песня по гарантии. короче были посланы в пешее эротическое путешествие.
а как мы с ними форум читали, когда необходимо было произвести самодиагностику климат-контроля. они даже не знали как, официалы млин. а когда зазоры клапанов регулировали мне, 4 раза я к ним возвращался в этот же день. пока не потребовал регулировки на горячем двигателе. но ведь GW не рекомендует регулировку на горячую, а вот на удивление Mitsubishi на 4G63 как раз требует регулировку только на горячую.
официалов надо пинать, а вот если в ремзону не пускают, это нарушение и роспотребнадзор его быстро устранит))))
Начиная с галанта 89года заканчивая эвиком сейчаз у меня всю жизнь 4G63 под капотом начиная с одновального заканчивая турбовым и кажется я знаю почему не могли отрегулировать зазоры...- там гидрокомпенсаторы не исключаю что китайцы сделали свой 63й но митсуба точно не рекомендует регулировать не на горячюю не на холодную
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)