Experience пишет:glux1 пишет:Я купил пластик голый. и наклеил виброизоляцию. 4200 подкрылки + шумка около 2000 руб. Зачем? Не вызывает у меня доверия этот пропитаный войлок, который клеят на пластик. Влажным он будет.
Какие подкрыльники покупал, от кого?
Штатные подкрыльники, те что с машиной шли, не помешали установке новых, не потребовалось ничего снимать?
Ставил в штатные места или пришлось допиливать?
Крепил на чём, шурупы или клипсы, крепеж в комплекте был?
вообщем расскажи всё в подробностях, а лучше с фото?
https://www.drive2.ru/b/459861943298052640/
Фото там посмотри пж-ста
Еще в салоне обратил внимание на то, что сзади на автомобиле стоят войлочные локера.
Напрягло, т.к. у предидущей мазды тоже был войлок и первыми начали гнить задние арки.
После антикора решил выкинуть войлок и поставить пластик.
Выбирал тут www.novline.com/catalog/?…r_pf%5BCAR_BRAND%5D=haval
Заказал, где дешевле.
Цена за один локер 1100 руб
+ я их виброизоляцией закатал.
Ставились внатяг+фен. Все установилось нормально. Разницы без и с шумоизоляцией не могу сказать, не ездил.
Просто был войлок, стал пластик +вибра
Ставится все на штатные места, на штатный крепеж. Одну дырку для шурупа на один локер надо таки просверлить. Перед засверлился, зад оставил без этого шурупчика.
Штатные локера теперь живут в гараже. снял я их.
Haval H6, автомат, Elite