Тема: Замена двигателя на H6 дизель
Всем привет!
Приобрёл данный автомобиль 2015году, всё понравилось в нём как едет и т.д. Главное хорошо прогревался даже в зимний период, никаких картонок и чехлов не использовал.
В процессе эксплуотации были гар. случаи, замена парктроника, стук в задней подвеске (что-то начало сильно громыхать, машину на эвакуаторе привезли в Представительство, дали подменку дизельную, ездил 1 день на ней, в результате не затянута с завода была стойка стабилизатора). В 2016 году съездил на море на машине, вернулся и началось, через три дня ездил по делам, на улице жара, в машине работал кондей, оставил у дома минут на 10 тарахтеть пока ходил домой, прихожу сажусь, а температура на датчике выросла на 2 деления от среднего. Заглушил, постояла, завёл, позвонил в Представительство, сказали приезжай. Приехал на след день, пол дня провёл там. Изначально сказали прокладка под головкой, пробег был около 25000км, в результате начали менять термостат, поменяли всё вроде стало нормально. Перед ТО 30000км заметил чисто случайно, что из расширительного бачка начало давить антифриз, поехал в ФК Моторс сделали ТО и приговорили охладитель клапана ЕГР, гулял пешком 2 недели. Поменяли охладитель, думал что всё будет нормально, но антифриз так давило, как раз наступили небольшие холода и машина начала плохо прогреваться, двигатель не выходил на рабочую температуру. Опять еду в ФК, попросил посмотреть термостат и заодно сказал что опять антифриз давит. Сказали что когда в Представительстве меняли термостат завоздушили систему. В результате съёма термостата обнаружилось что мне поставили другой, который на дизель ставить нельзя. Вернули мой, прокачали систему, выехал, доехал по МКАДу до щелчка и температура опять начала расти, звоню, приезжайте будем смотреть. Опять прокачивали систему, на дворе уже ноябрь. Приехал через 2 дня, сказали всё теперь точно нормально. Приехал вечером 2 круга сделал и опять тоже самое, давит антифриз из бачка. Машину оставил вскрыли двигатель смотрели прокладку, ждал опять почти неделю, в четверг звонок, сказали будут менять двигатель, микротрещина в головке. Через 4 дня дали подменку H8. Ездил на нём до 10 января, апетит у него хороший хочу сказать, а машинка в целом хорошая. Настал день забирать мой трактор. Приехал посмотрел, мотор новый поставлено всё хорошо, ставили в ФК Моторс, занимался установкой Михаил, вобщем претензий нет. Но выехал я их ФК поехал домой в Перово, и обнаружил что стрелка на датчике температуры не доходит до центрального положения даже при движении по нагрузкой (на улице -4 было). Утром след. дня поехал на работу, на улице -7, завёл, минут 5-10 потарахтел и поехал. в Результате проехав 15 км, стрелка температуры вообще не поднялась, приехав на работу я замёрз в машине. С момента покупки автомобиля, он прогревался до рабочей температуры проехав 3-5км в такие морозы. Я даже помню когда мне на сутки давали подменку дизельную, всё было хорошо и тепло прошлой зимой. Поехал опять в ФК, обрисовал ситуацию. на что мне сказали, что так и должно быть, предложили поставить картонку. Поставили я поездил с ней дня 3, результат нулевой, аавтомобиль не выходить на рабочую температуру, даже при температуре +3 проехав по трассе около 100км, соответственно у мотора плохая тяга. Поехал в ФК, сняли картонку и развели руками.
Так вот к чему это всё я написал. Владельцы дизельных H6, вы немогли сказать как прогреваются Ваши авто, а лучше видео показания датчика температуры с момента начала движения. За 1 год владения авто из сервиса практически не выезжал. Я сам из Москвы, если есть кто тоже, найти возможность встретится, я подъеду.