Re: Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы
Сейчас позвонила в ФК Моторс, менеджер сказал,что первая партия уже в Москве. Но наша машина еще в пути ждем через неделю орентировачно.
Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Дилеры Haval → Москва - ФК Моторс - контакты, отзывы
Сейчас позвонила в ФК Моторс, менеджер сказал,что первая партия уже в Москве. Но наша машина еще в пути ждем через неделю орентировачно.
Да не панекеры....Просто хочется нормального отношения и своевременной информации. А получилось что клещами все сами вытаскиваем...
Всем привет!
Итак, вчера, 18 февраля я стал владельцем нового автомобиля Haval H6!
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам салона ФК Моторс за отличное отношение к клиентам, отзывчивость, внимательность и помощь! Процедура покупки прошла просто замечательно! Удачных Вам продаж!
За все время, которое я провел в салоне, меня очень приятно удивило количество потенциальных клиентов, которые интересовались различными моделями Haval. Это значит, что бренд и машины интересуют многих людей и я не удивлен, что почти 40% из будущей партии поставки уже забронированы! Также отмечаю. что в шоу-руме были только H2 и H9. H6 не было, H8 (если не ошибаюсь тоже). Некоторые подходили и смотрели H6, которые стояли на выдачу, в том числе и мою. Я был не против: может, это поможет сделать какому-либо человеку правильные для себя выводы об этом авто. Причем тестовая H6 постоянно находилась в движении и не простаивала около салона.
Сотрудники делают выдачу автомобиля достаточно комфортной и удобной: ваш осмотр автомобиля. оформление документов и страховок займут не более 1-1.5 часа. Всё зависит от того, насколько тщательно и долго вы будете осматривать свой новый автомобиль. )) Мне придраться было не к чему - всё хорошо.
Ни гвоздя, ни жезла нынешним и будущим владельцам Haval!
P.S. Автомобили 2017 года из последующих партий будут дороже, предварительно, на 60-100 тыс. Так что определяйтесь с выбором...
P.S. Автомобили 2017 года из последующих партий будут дороже, предварительно, на 60-100 тыс. Так что определяйтесь с выбором...
кто так сказал?
ritter2 пишет:P.S. Автомобили 2017 года из последующих партий будут дороже, предварительно, на 60-100 тыс. Так что определяйтесь с выбором...
кто так сказал?
В салоне сказали.
Они еще в начале года предупреждали, что, скорее всего, авто 2017 года выпуска будут идти дороже. На 2016 цена как на сайте.
Мне сказали, что н6 на механике и на полном приводе 2017 года стоит уже 1269000.
Всем привет!
Вчера получил в ФК Моторс Haval H6 AT Luxe, забронированный в конце января. На момент бронирования были доступны 2 последние машины, предоплатили одну из них.
Собственно по работе автосалона: отрицательного вспомнить не могу, одни плюсы.
Во время первого визита съездили на тест-драйв, менеджер Олег все подробно рассказал- показал.
На следующий день внес предоплату.
Время ожидания авто, озвученное менеджером, совпало с реальностью почти день в день, то есть не преукрашают ребята.
Когда забирали машину выявили маленький "косячок"- левая задняя дверь закрывалась с чуть бОльшим усилием, чем остальные. Тут же отрегулировали замок и смазали- всё ок.
Главное, что меня удивило, абсолютно не навязывают ДОПы, как в других салонах.
Конечно, менеджер рассказал про все ДОПы, описал плюсы, но не настаивал никто. Не хочешь брать- не бери.
Вобщем работают как надо, так держать.
Посмотрим что будет на обслуживании
P.s. по машине: солидарен с форумчанами, машина очень хороша, за такие деньги. Едет мягко, плавно, всё отлично. Пересел на Хавал с Mitsubishi Outlander XL, и рад этому
Всем привет!
Вчера получил в ФК Моторс Haval H6 AT Luxe, забронированный в конце января. На момент бронирования были доступны 2 последние машины, предоплатили одну из них.
Собственно по работе автосалона: отрицательного вспомнить не могу, одни плюсы.
Во время первого визита съездили на тест-драйв, менеджер Олег все подробно рассказал- показал.
На следующий день внес предоплату.
Время ожидания авто, озвученное менеджером, совпало с реальностью почти день в день, то есть не преукрашают ребята.
Когда забирали машину выявили маленький "косячок"- левая задняя дверь закрывалась с чуть бОльшим усилием, чем остальные. Тут же отрегулировали замок и смазали- всё ок.
Главное, что меня удивило, абсолютно не навязывают ДОПы, как в других салонах.
Конечно, менеджер рассказал про все ДОПы, описал плюсы, но не настаивал никто. Не хочешь брать- не бери.Вобщем работают как надо, так держать.
Посмотрим что будет на обслуживанииP.s. по машине: солидарен с форумчанами, машина очень хороша, за такие деньги. Едет мягко, плавно, всё отлично. Пересел на Хавал с Mitsubishi Outlander XL, и рад этому
eroberer, поздравляю с покупкой! Тачка реально зачётная!
У меня самого сложилось такое впечатление, что менеджеры сами удивлены, насколько удачная модель получилась.
Всем привет! Ну вот и я дождался. Прям как в мультике: Мы строили, строили и наконец построили... Конечно после праздников и в связи с переездом представительства, нам 10 ждунам (в этот день выдавали 10 авто), откровенно "повезло". Бедолаги менеджеры только и носились из одной стороны в другую. Все же желают поскорее.
Бронировал авто в конце января, обещали получение после 20 февраля. В общем после 20 и получил, - 28
Работой менеджеров салона очень доволен, но отдел страхования все удовольствие от получения нового авто, мягонько говоря обгадил. Всегда получал машины в салоне с оформленной страховкой и только тогда меня отпускали в дорогу. Тут же выпустили, а страхуй где пожелаешь, т.к. меня в очередь не поставили и т.д. и т.п., а сейчас на сделку 3 человека, а там еще 2, вообщем ждите часа 3-4... Ну мое настроение можете представить. Отправили меня в соседние салоны ВАЗ и Рено, а у них один страховой менеджер на 2 салона и ждут французов - и тут кака. Вообщем не солоно хлебавши, вернулся, высказал свое фэ. Спасибо моему менеджеру Андрею, подсказал где можно быстро оформить ОСАГО (недалеко ГАИ, а там страховщик на страховщике сидит).
Мой совет будущим получателям: сразу обратите внимание на страхование (спросите у менеджера, поднимитесь на 2 этаж, может там очередь), уделите этому вопросу не меньшее внимание чем получению авто. И будет вам счастье!
Допы не навязывали, да я и не собирался их устанавливать в салоне. Кто изучил форум понял, что на Экзисте или Автодоке можно все приобрести в разы дешевле.
Ну и по сути ветки, мой вывод: общая оценка 3 бала ("5" - продажникам, и "0" сопровождающему их отделу страхования). Надо что бы клиенты на новых машинах уезжали полностью довольны. Если есть "запарка" в салоне, то это не должно отражаться на клиенте.
общая оценка 3 бала ("5" - продажникам, и "0" сопровождающему их отделу страхования
Со страховкой можно не торопиться, вроде бы в течение 10 дней со дня покупки. Сам покупал в Саратове, а оформлял по приезду уже в Казани через несколько дней...
Мой совет будущим получателям: сразу обратите внимание на страхование (спросите у менеджера, поднимитесь на 2 этаж, может там очередь), уделите этому вопросу не меньшее внимание чем получению авто. И будет вам счастье!
Ну и по сути ветки, мой вывод: общая оценка 3 бала ("5" - продажникам, и "0" сопровождающему их отделу страхования).
Поздравляю с покупкой!
При получении машины мне повезло, что народу на страхование не было, ну и очереди тоже.
Но в то же время был какой-то "глюк" в программе страхования, долго выясняли причину, т.к. программа почему-то "считала", что авто не новый ) Тут пришлось подождать..
ritter2 пишет:P.S. Автомобили 2017 года из последующих партий будут дороже, предварительно, на 60-100 тыс. Так что определяйтесь с выбором...
кто так сказал?
Бронировал авто в конце января, обещали получение после 20 февраля.
Да уж. По сравнению с Иркутском у вас там очередище. Я брал машину именно ту которую смотрел. И ПТС в руках держал. Прям как ГАИшник на сверке номеров). Сей факт не может не радовать. Популярность марки растет. Может и до нас волна докатится. Дилер наш (хоть пока и серый)говорит что уже не один автовоз продали, но что-то видать куда-то все “рассосались” по области. А регион наш большой. Чтобы его пересечь одних суток мало). А страховку да, можно оформить к тому времени когда поедете за номерами. Страховщики в салоне пугают, что мол инспекторы могут за воротами дилера оштрафовать.
Кстати, поздравляю с покупкой.
Страховщики в салоне пугают, что мол инспекторы могут за воротами дилера оштрафовать.
Врут..., сам ехал из Саратова в Казань, почти 700 км., те гаишники которые останавливали, чтобы посмотреть машину - все говорили: -оформить, в т.ч. и страховку в течение 10 дней...
Неплохой прирост продаж в 176% продемонстрировал Haval, достойные результаты имеются у фирмы Changan, реализовавшей на 64% больше авто. Приобретались в феврале авто марки Dongfeng, Zotye, а также Hawtai и Foton.Цитата из отчета Автостата.
Да не панекеры....Просто хочется нормального отношения и своевременной информации. А получилось что клещами все сами вытаскиваем...
А вы получили свой автомобиль?
Наша машина должны была прийти в марте, но в начале этой недели менеджер сказал что пришла только первая партия и ждать нам 27 марта, а сегодня от них пришла информация, что наша машина еще таможню не прошла даже и ждать ее в начале-середине апреля..
Вчера был в ФК на ТО-1, всё чётко, дружелюбно. Непонятно зачем сделали замену жидкости гидрача на "Тоталь ДА", рядом висел коричневый Н6 с поменяным по гарантии движком и с течью в следствии этого сальника коробки, чей ?
Дизель висел гарантийный?
Коричневый цвет вообще редкость, у дилера такой цвет вообще не заявлен.
Коричневый цвет вообще редкость, у дилера такой цвет вообще не заявлен.
Согласно теории цвета вообще коричневого цвета нет, это смешение красного с чем-то.
Дизель или бензин не знаю, не поинтересовался.
Подскажите как в ФК обслуживают покупателей авто и отношение менеджеров?
Подскажите как в ФК обслуживают покупателей авто и отношение менеджеров?
Вроде бы нормально, менеджеры отзывчивые, легко идут на контакт. Проблем пока ни каких не было.
Подскажите как в ФК обслуживают покупателей авто и отношение менеджеров?
Четыре раза был на обслуживании в ФК - отношение великолепное - помогают, поясняют, исправляют и признают свои и чужие косяки (мой косяк исправили и даже денег не взяли). Все охотно идут на контакт - и менеджеры и начальники и мастера. Записываюсь на обслуживание заранее - ставят бронь на необходимые запчасти и аксессуары. Единственное чего не хватает, по-моему, в ФК - подменных авто для клиентов на время проведения работ. Из аксессуаров хотелось бы увидеть брендированные мелочи в продаже или в подарок (хонда и акура есть, а хавейл нет). По ассортименту доп. оборудования неплохо - поперечины, багажники, велодержатели, дефлекторы на капот и стекла, фаркопы, блокираторы КПП, сигналки (автостарт пока не реализован нормально), пороги, диски и т.д. Предлагают трейд-ин. Молодцы одним словом.
Вчера приобрел в ФК Н6 элит 4WD бензин, серый цвет. Салон оставил хорошие впечатления. Персонал приветливый, доброжелательный. Допы предлагали, однако ничего не навязывали. Отдельное спасибо менеджеру Андрею. Сам процесс покупки занял не более получаса. Машину заказывал 1 июня, 6-го уже позвонили, что машина прибыла в салон. На сегодня проехал чуть больше 300 км. Пока только положительные впечатления. Раньше читал, что в данной машине имеется проблема с переключением 1 и 2 передачи, в частности при переходе на пониженную. Видимо сейчас эту проблему устранили так как на своей ничего подобного не заметил. Все переключается легко, как на повышение так и на понижение. Динамика машины вполне устраивает. Правда некоторое время пришлось привыкать к стилю езды на турбине и 6-ти ступенчатой коробке. Однако к этому быстро приспособился и на трассе проблем с обгонами и перестроениями не возникало. На сайте компании сообщили, что открывается салон ХАВАЛ в Туле. Это просто здорово, теперь не надо будет далеко ездить на техобслуживание.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)