rain811 пишет:Horse пишет:Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. На Старексах. микриках Хундай Н1, Тушканах, Соренто точно такие же. Никто не жаловался. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. Работает великолепно. плавно - замечаешь переключения только по тахометру. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам. Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном))) Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.
Единственный минус этого автомата ( опыт не мой, а товарища на Ховере), когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут. Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай ( а цены на них кусаются), и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до 300 000 доходил, потом машину утопили с исправным автоматом)))
Господи ! не читайте это!! -извините horse но попутали вы абсолютно все и сгребли в одну кучу!!!!
Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! На Н2 и Н6 стоит коробка РАЗРАБОТКИ Хендай! и да она была на тушканчиках, но какой нафиг Starex H1? там вообще движка продольно стоит а на тушкане поперечно это вас не смущает? Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь (см сервисную книгу) а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг (в россии нет) и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!
И так, если Вы такой продвинутый и умный, разберите для начала хотя бы одну из вышеперечисленных машин. Что то я у Вас в подписи ни одной не увидел. Готов лично показать Вам в сервисе коробки всех вышеперечисленных машин. Какая вообще на хрен разница как расположен двигатель ? Хотя начну не с этого. Приедите ко мне, лично и абсолютно бесплатно разберу машину до такой степени, что бы было видно надпись ZF-HUNDAI на коробке Н2. На Н6 та же коробка. Н8 и 9 понятия не имею, так как распедаливал из Лавашей только личный авто. Зато педалил все остальные перечисленные . Хендай, как и Китайцы, как и большинство автопроизводителей НИКОГДА не разрабатывали собственные коробки автоматы и роботы, этим занимается лишь несколько специализированных компаний в мире. А назвать ее за денежку можно как угодно. У меня на складе всего 7 типов прокладок поддонов для АКПП, подходят к любым авто. Да будет Вам известно фольцовское печально известное ДСГ - разработки МакЛарена. Возвращаясь к движку . На Ховере Н5 движок тоже стоит продольно, и стоит та же самая АКПП. И что? А на Н6 дизель точно такой же двигатель ( абсолютно такой же GW4D20), как на Н5, но стоит поперечно))) Вот беда, но компоновку можно крутить как угодно. А гидротрансформаторная коробка передач у всех одна и модель ее в девичестве называлась DP-0. П.с. буду ставить ксенон, буду снимать подкрылок, не забуду, сделаю и выложу фото коробки.
Haval H6 АКПП Elit 2015 YoBurg