avrul⇓ пишет:У меня при работе кондея постоянно через 1-2 минуты включается вентилятор на охлаждение радиатора двигателя, у всех так?
У нас прапорциональная система поддержания давления в системе кондиционирования. Так что это нормально.
Кто пересел с модулируемой системы поддержания давления (как я) некоторое время приходится привыкать.
Кратко о системах кондиционирования:
Пропорциональная: компрессор имеет постоянную производительность. Вкл. Выкл. компрессора происходит по сигналу датчика давления с дискретным выходом имеющий заданный жестко небольшой гистерезис. Вентилятор как правило вкл. вместе с компрессором.
Такая система вводит в заблуждение при трогание в городской езде с большим количеством светофоров.
Модулируемая система:
Компрессор оснащен системой плавного регулирования давления в зависимости от нагрузки (нагрузкой выступает температура внешнего воздуха), датчик давления соответственно аналогово типа. В таких системах компрессор работает постоянно вместе с вентилятором. Суть: допустим на улице +30 заданное значение для этой температуры 2,5 МПа, электроника удерживает это давление регулируя производительность компрессора, а не вкл. выкл. его как в пропорциональной системе. При
такой системе потеря мощности двигателя постоянна, и водитель быстро привыкает что не приводит к непонятному поведению авто на светофорах как в пропорциональной системе.
Great Wall Hover H6
4G15B
4x4