476

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Вячеслав⇓ пишет:

что является нарушением Закона РФ о защите прав потребителей (ст.10)

читайте внимательно, с поправками от 2017 года, там нет ничего подобного

ritter2⇓ пишет:

и Гражданского Кодекса РФ ст 495.

частично оговорено, но для изделия в целом. так же можно придраться, что обязаны предоставить на русском языке вплоть до описания на каждый болт, гайку, шпильку и т.д., плюс выдать сертификаты на материалы, свидетельства о поверки датчиков, если таковые внесены в реестр средств измерения, свидетельство об испытаниях, если таковые проводились и т.д.
могу долго расписывать, ссылаясь на ГК РФ, ЗоЗПП, в конечном итоге Вам должны выдать только руководство по эксплуатации на автомобиль, а вот что в нем будет написано, уж извиняйте. на русском да, но содержание ни одно ТУ или ТР не регламентирует. ГОСТы отменили, в этом вся беда.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

477 (2017-03-02 16:22:09 отредактировано Вячеслав)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

stafford⇓ пишет:

читайте внимательно, с поправками от 2017 года, там нет ничего подобного

Не вопрос! Вы грамотнее - так поправьте нашу просьбу. Я не сторонник "научного тыка" , но у меня на всех авто была отдельная инструкция по использованию мультимедийной аппаратуры, а где была навигация + отдельная инструкция и все на русском языке. И это норма, ведь не все знают английский язык даже в базе.

H6, АТ, LUX, Синий, *722**750
https://www.drive2.ru/r/haval/467579415413391762/

478

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

объясню на пальцах.
согласно ст. 456 ГК РФ "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.". Основной Товар Вам передан, магнитола не идет как принадлежность, соответственно Вам вправе отказать в выдаче руководства по эксплуатации на составные части, входящие в общее изделие.
поэтому в этом случае можно только попросить, что бы Вам выдали перевод инструкции на магнитолу, либо дали ссылку на такую инструкцию.
другое дело, если предусмотрена аудиоподготовка, т.е. магнитола с завода не ставится, то при установке в техцентре Вам обязаны выдать документы на русском языке, т.к. это является новым товаром, приобретенным Вами у юридического лица.
единственное на что можно сослаться, это если в руководстве по эксплуатации на автомобиль есть пункт по магнитоле, расписаны те или иные кнопки (общий рисунок, отдельный лист и т.д.), но нет описания по каждому пункту или подписи под рисунком, Вы вправе потребовать дополнительную информацию. как то так

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

479

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

А чего там непонятного-то, всё интуитивно ?

480

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Как вы планируете бороться с нелегальными "официалами"?)

В первую очередь, рекомендовать нашим клиентам покупать у официальных дилеров Haval.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

481

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

dr_slam пишет:

Здравствуйте, подскажите в связи с переездом представительства, как будет развиваться дилер на Калужском шоссе, появится ли шоу-рум?

В данный момент, это направление в разработке.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

482 (2017-03-03 11:23:38 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Вячеслав пишет:

Здравствуйте! При получении автомобиля HAVAL H6 у диллера ФК-МОТОРС, мне не была предоставлена инструкция на русском языке по пользованию мультимедийным оборудованием. И как выясняется ее пока нет, что является нарушением Закона РФ о защите прав потребителей (ст.10) и Гражданского Кодекса РФ ст 495.
Думаю, что выскажу общую просьбу всех пользователей: ДАЙТЕ ссылку на электронную версию (хотя бы) по правилам эксплуатации мультимедийного оборудования автомобиля на РУССКОМ языке.

В ближайшее время вопрос по инструкции решится. Как только станет возможным, мы разместим ссылку на форуме.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

483

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
Вячеслав пишет:

Здравствуйте! При получении автомобиля HAVAL H6 у диллера ФК-МОТОРС, мне не была предоставлена инструкция на русском языке по пользованию мультимедийным оборудованием. И как выясняется ее пока нет, что является нарушением Закона РФ о защите прав потребителей (ст.10) и Гражданского Кодекса РФ ст 495.
Думаю, что выскажу общую просьбу всех пользователей: ДАЙТЕ ссылку на электронную версию (хотя бы) по правилам эксплуатации мультимедийного оборудования автомобиля на РУССКОМ языке.

В ближайшее время вопрос по инструкции решиться. Как только станет возможным, мы разместим ссылку на форуме.

Вы же официальный представитель, пишите правильно. "Решится"

484 (2017-03-03 11:25:34 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

lsergeya пишет:
Haval пишет:
Вячеслав пишет:

Здравствуйте! При получении автомобиля HAVAL H6 у диллера ФК-МОТОРС, мне не была предоставлена инструкция на русском языке по пользованию мультимедийным оборудованием. И как выясняется ее пока нет, что является нарушением Закона РФ о защите прав потребителей (ст.10) и Гражданского Кодекса РФ ст 495.
Думаю, что выскажу общую просьбу всех пользователей: ДАЙТЕ ссылку на электронную версию (хотя бы) по правилам эксплуатации мультимедийного оборудования автомобиля на РУССКОМ языке.

В ближайшее время вопрос по инструкции решиться. Как только станет возможным, мы разместим ссылку на форуме.

Вы же официальный представитель, пишите правильно. "Решится"

Не обратил внимание.
Спасибо.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

485

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте!Планирую на июнь-июль купить HAVAL H2 ELITE с полным приводом и хотелось узнать будут ли поставки автомобилей с мультимедиасистемами с навигацией и на ANDROID.

Игорь-747

486

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

opel-747⇓ пишет:

автомобилей с мультимедиасистемами с навигацией и на ANDROID.

На али можно будет любую выбрать)

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

487

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr, На АЛИ для ховеров а вот на ТАО БАО и для н2 и для н6 есть с вертикальными дисплеями до самой пепельницы.Управление климатом на самом дисплее.Только там все на китайском и характеристики не прочитать.

Игорь-747

488

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

opel-747⇓ пишет:

На АЛИ для ховеров

https://www.aliexpress.com/w/wholesale- … isrefine=y

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

489

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
CoTr пишет:

Как вы планируете бороться с нелегальными "официалами"?)

В первую очередь, рекомендовать нашим клиентам покупать у официальных дилеров Haval.

вы же сами машины раздаете на лево ))) сейчас развилось очень много типо " партнёров " хавал ))) или вы хотите сказать они сами где то берут машины хавал?))))

МП 4  4х4 3 литра АКПП

490

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

здравствуйте. на сколько км можно "опоздать" на ТО, чтобы не слететь с гарантии?

491

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Кстати про ТО - надо отобразить периодичность и регламент обслуживания в руководство по эксплуатации

Haval H3 Premium 2024
KIA Ceed 2010, 4АТ

492

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

CoTr пишет:

Кстати про ТО - надо отобразить периодичность и регламент обслуживания в руководство по эксплуатации

Так в сервисной книжке же есть)

Haval H6, AT, ELITE, по ПТС 2015 год, куплена в 2016 году.
Drive2: https://www.drive2.ru/users/komrad1982/#blog

493

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

trots пишет:

здравствуйте. на сколько км можно "опоздать" на ТО, чтобы не слететь с гарантии?

Здравствуйте, лучше не опаздывать. ) В таких случаях рекомендуется заблаговременно оповестить своего официального дилера на предмет решения такой ситуации. С каждым клиентом вопрос решается индивидуально.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru
Спасибо сказали: trots1

494 (2017-03-09 09:42:47 отредактировано rain811)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

"слететь" слово не совсем правильное, но что бы вообще все ровно и без проблем было то в хавале допускается +-1000 км пробега либо +- 1 месяц (если по времени). Проверено!!

Спасибо сказали: trots1

495

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval пишет:
trots пишет:

здравствуйте. на сколько км можно "опоздать" на ТО, чтобы не слететь с гарантии?

Здравствуйте, лучше не опаздывать. ) В таких случаях рекомендуется заблаговременно оповестить своего официального дилера на предмет решения такой ситуации. С каждым клиентом вопрос решается индивидуально.

как с ответом на 489 пост?

МП 4  4х4 3 литра АКПП

496

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

732 пишет:
Haval пишет:
trots пишет:

здравствуйте. на сколько км можно "опоздать" на ТО, чтобы не слететь с гарантии?

Здравствуйте, лучше не опаздывать. ) В таких случаях рекомендуется заблаговременно оповестить своего официального дилера на предмет решения такой ситуации. С каждым клиентом вопрос решается индивидуально.

как с ответом на 489 пост?

Компания Haval работает исключительно с авторизованными дилерами.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

497

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval, добрый день.
Подскажите, на вашем сайте полный список дилеров? Интересуют дилеры в Самаре или Тольятти.

498

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval,
Добрый день!
Планирую покупку Haval h2 AT. Интересует вопрос по запчастям, особенно по подвеске, можете предоставить каталожные номера для самостоятельного заказа запчастей. Официального дилера у нас нет, да и покупку запчастей у дилера даже не рассматриваю, втридорога.... Если вы не сможете предоставить информацию, то мне к сожалению придется сделать выбор в пользу другой марки, хотя мне очень нравится H2. Спасибо.

499

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

lomond2305⇓ пишет:

да и покупку запчастей у дилера даже не рассматриваю

зря, если

lomond2305⇓ пишет:

Официального дилера у нас нет

то с представительством можно договориться, что бы сохранить гарантию. машины еще малоизучены, тем более с АКПП

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

500

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Дело в том что я на машине работаю, и хочу ездить с комфортом, поэтому и хочу рассмотреть данное авто, а ждать запчасти месецами не возможности, мне дешевле купить самому запчасть, чем ехать к дилеру. На счет коробки, думаю с ней ничего не будет, если это zf, как говорят.