Тема: 85 000 км. ( 1 год 6 месяцев эксплуатации )
Ну что, начну свой небольшой рассказик....
Автомобиль я приобрёл в сентябре 2015 года... в городе Тюмень...
Haval H6 1.5T механика, максимальной комплектности...
Приобретали для работы. Из-за дикого интереса, в принципе, альтернатив не рассматривали, после посещения этого автосалона. Хотелось посмотреть его в деле, и если честно, проверить, на сколько его хватит...
На спидометре уже перевалило за 86 000 км. и неумолимо стремиться к завершению гарантии к 100 000 км.
эксплуатировал в основном
трассы : Тюмень - Тобольск
Тюмень - Екатеринбург
Тюмень - Курган ( раз 5 )
Тюмень - Междуреченский по зимнику ( ХМАО- Югра ) ( 2 раза)
в городах : Тюмень и Тобольск в основном
работа в сфере строительства, грязь и кочки не редкость ))))
В принципе, за весь период по гарантии менялось совсем не много....
1. Кнопка открывания задней двери ( была нарушена герметичность кнопки, зимой замерзала после мойки)
2. Пару раз меняли лампочки.
3. Заменены 2-е катушки зажигания.
4. Сейчас меня ждет в автосалоне новое зеркало, так как на водительском помутнела и стала не чёткой красная проекция "HAVAL", та что светит на дорогу в тёмное время суток... и то же по гарантии...
5. Появился какое то поскрипывание на неровной дороге, то ли в левой стойке, то ли в задней левой двери.... ( в общем посмотрим )
Что ремонтировал за свой счёт :
1. Новый диск сцепления - около 17 000 руб. ( сжёг в грязи, на какой то момент посчитал его великим вездеходным транспортным средством )
2. Колодки , по мимо планового ТО - около 2 500 р. ( купил в Hovere от Hover H6, подошло) по причине той же грязи.... забил супорта и стёр их за пару дней
3. Дважды покупал свечи (оригинальные) - цену не помню.
4. Менял лобовое стекло из-за двух чётких попаданий камушков на трассе Тюмень - Екатеренбург - удовольствие уж очень дорогое вышло в районе 25 000 р. ( в месте с установкой)
5. Поменял аккомулятор, из за того что не затянул клемму массы на нём. - 8 000 р.
Средняя стоимость ТО :
Суммы были в районе 15 000 рублей, когда чуть дороже, когда чуть дешевле..., самые дорогие это 40 000 и 80 000 - в районе 20 000 рублей.
Ощущения от вождения :
Больших нареканий нет. В городе удобно. На трассе не напрягает.
После 140 км./ч. понимание приходит, что больше уже не нужно... сцепление с дорогой и работа подвески уже не столь надежная....
При обгонах и ускорениях дискомфорта, то же не испытываю... Включаешь пониженную и вперёд !!!)
Напрягает только вторая скорость на малых оборотах ( уже писал об этом на форуме), нужно бы газку дать, а она не может,пока турбина не подхватит.... Думал чипонуть, но что то не до этого было...
Руля слушается хорошо...
Подвеска комфортная, мягкая.... для паркетников не свойственно...
Порадовали передние фары... освещение очень хорошее и автоматическая корректировка отрабатывает на отлично...
Сиденья и в правду хорошие, регулировка способствует...Конечно им ещё далековато до BMW, но японцам и корейцам вообще не уступает. Спина в дороге не устаёт... дефектов продавливания или потёртостей на сиденьях до сих пор нет.
Появляется запах в моменты повышенной влажности за бортом, от попадания влаги на нагретые элементы двигателя. Я в эти моменты ( при езде по большим лужам или большому количеству мокрого снега) просто переключаю циркуляцию воздуха внутри салона и запаха нет.
Коробка переключения скоростей... Вторая время от времени подхрустывает... И не совсем приятно включаеться... Развели диллеры руками и сказали, что у всех так. Смирился.
На 50 000 в передней подвески появлялись стуки на не ровной дороге. Загнал в автосалон. Они там что то протянули, подкрутили и всё прошло... сейчас на 83 000 появилось что то подобное, пока ещё едва уловимое, но в субботу буду загонять к ним, пускай сново что то там подкручивают и подвинчивают, надеюсь что пройдёт.
Зима - проблем с запуском не возникало, да же в самые холодные дни. Да же в -40 с пульта. Все что делал, так это утеплял кашмой двигатель.
В принципе машиной даволен, ущербным себя не счетаю, пересел на неё после Камри в 40-ом кузове в максималке, на которой наездил 240 000 км., причем вообще там ни чего не делал, ВООБЩЕ, только ТО, но это уже другая история ))))
Есть в семье второй автомобиль RAV 4 2014 года средней комплектации.... по комфорту он точно уступает )
Ну наверное и всё из самого запоминающегося... Думаю летом выставить на продажу... пора брать что то другое... за одно и посмотрю, будуд ли желающие на HAVAL H6 б/у.