Haval⇓ пишет:Добрый день.
1. 2. Точной даты поступления Haval H2 в комплектации Elite нет.
Здравствуйте!
В общем, рассчитывал получить более детальный ответ. А когда будет известна не точная дата, а хотя бы квартал или полугодие.
Ведь Вы же не робот, чтобы на конкретные вопросы, с разной смысловой нагрузкой, делать обобщающие ответы.
Кстати, Вы не ответили на вопрос: "Как идут переговоры с китайской стороной о том, что у Вас полностью отсутствует на площадке указанная комплектация". Что конкретно делает представительство по поддержанию линейки и ассортимента автомобилей, или ничего не делает?
Вы скажете мне, ты хто такой, чтобы мы перед тобой отчитывались, как мы работаем и что мы обязаны предоставлять, а что не обязаны. В этой ситуации я потребитель своей страны, которому слегка морочат голову. Вы представляете Завод, который пришел на рынок, показал продукт, заинтересовал потребителя, и играет с потребителем в «ромашку», будет продукт или не будет.
Как же быть людям, которые например, будут иметь поломку (например турбина), и что человек будет в неведенье и прострации, когда же эта деталь поступит к ОД? Вы этому теперь уже «ВАШЕМУ КЛИЕНТУ» тоже будете отвечать: «Точной даты поставки турбины нет»? Весьма конкретный ответ для Вашего клиента. А на его вопрос: «Может, Вы предоставите мне подменный автомобиль, на время ожидания турбины»? Вы будете отвечать «Все автомобили заняты, а точной даты предоставления подменного автомобиля нет?». Странненько получается для Вашего клиента-то!
Хорошо, предположим, что Вы выполняете и придерживаетесь корпоративной этики, которую моделируют Китайцы, а их этика и ментальность совершенно не совпадает с нашей, т.е. они пришли к нам на рынок со своим укладом и порядком ведения бизнеса?. Типа им абсолютно «фиолетово» как тут, что и как продается или не продается, основная цель воткнуть в Тульскую землю завод. Тогда такая модель представительства становиться понятной. Хозяин не беспокоит, зачем напрягаться и усложнять себе жизнь. Если кому-то, что-то не нравиться пусть проходит мимо. Если так, то мне и не только мне, а всем прочитавшим это становиться понятны Ваши неопределенные ответы о Вашей деятельности и потугах в обеспечении ассортимента автомобилей.
С Вашего позволения порассуждаю, абсолютно без злобы, сарказма и иного негатива.
Слово "представительство" - не что иное, как представление чего-либо где-либо от лица кого-либо.
В нашем случае Вы представляете китайского производителя автомобилей на территории РФ.
В моем понимании вся полнота информации, которая интересует потребителей, должна предоставляться в открытые источники как самостоятельно (ну типа лента новостей на сайте от представительства), так и по запросу. Но Ваши ответы похожи на ответы секретаря на телефоне. "Шеф не подъехал, когда будет, не знаю".
Представительство автомобильного бренда, опять же как мне кажется, должно организовать дилерскую сеть, поддерживать продажи, анализировать продаваемость автомобилей, своевременно информировать вышестоящую (китайскую) организацию о всех возникающих проблемах. Обеспечивать свои дилерские центры технической документацией, запасными частями, производить набор и обучение квалифицированных кадров на территории представления бренда. Принимать претензии от КЛИЕНТОВ (если таки будут), «разруливать» спорные и гарантийные ситуации и т.д. и т.п. Но самое главное, настоящее представительство, должно иметь четкие ответы на поставленные вопросы. Либо получать на них ответы от своей вышестоящей организации в нашем случае китайский автомобильный завод и информировать своих клиентов и потенциальных потребителей.
Если конечно, это не государственная (уж не пойму, чьей страны) тайна, что делаете Вы чтобы не было неопределенных ответов?
Не я один, а Мы задаем нормальный вопрос «Когда будет поставка того, что нас интересует»?
Можно ответить так: «Мы не знаем». Тогда, что вы знаете? И, что Вы делаете, чтобы эту дату поставки узнать? (Собственно мой вопрос номер 1, который Вы слепили с вопросом №2 уже про конкретную дату).
Можно ответить так: «Собрана информация по отсутствию комплектации и «ХХ» апреля 2017 г. отправлена в Китай, мы ждем ответа. Это уже лучше, это уже показывает на то, что Вы проводите работу в этом направлении.
Можно ответить так: «Мы связались с Китаем, и Завод ответил нам, что поставки не будет до «ХХ» декабря 2017 г. или «Ее вообще больше не планируется до открытия завода в РФ». Хоть и печально – но это тоже ответ, заслуживающий уважения и показывающий, что представительство отрабатывает свое название и предназначение.
Можно ответить так: Мы связались с Китаем, всячески убедили руководство завода, поставка подбирается и ожидается с «ХХ» мая по «ХХ» июня 2017 г. Вот это вообще идеал, показывающий на то, что в представительстве работают целеустремленные профессионалы, заточенные на реальное продвижение бренда.
Всегда с глубоким уважением к Вам и Вашим четким ответам, естественно к автомобилю, который реально интересен!