Тема: Работа ксенона на H6
Стою перед делемой ксенон или всё же простые, если кто ездит на ксеноне отпишитесь, как работают и сколько ходят до замены??? Спасибо!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стою перед делемой ксенон или всё же простые, если кто ездит на ксеноне отпишитесь, как работают и сколько ходят до замены??? Спасибо!!!
Работают отлично. Про замену говорить рано. Единственная проблема нет ручной регулировки высоты, а лишь автоматическая от степени загрузки авто. Я бы хотел фары чуть приподнять...
И не понравилось, что омыватель фар автоматически срабатывает, при включенном ближнем свете при омывании лобового стекла...Ручной режим тоже предусмотрен.
Маленькая поправка. Срабатывает омыватель фар ( по крайней мере на машине 15ого года) вместе с омывателем стекла только один раз ( при первом после включения зажигания использовании стеклоочитстителя). Затем только при нажатии отдельной конпки. Или при следующем запуске машины. Светит не намного лучше хорошего линзованого галогена с хорошими лампами. Есть опыт езды и на таком и на таком на Н6. Разница только в цвете светового пучка. Стандартная беда любого ксенона - плохо светит в дождь, туман и на мокрую дорогу. Зато с ксюхой гораздо лучше видно зимой при снеге. За год и 35000км лампы не менял.
Регулируется свет по высоте "легко". Нужна отвертка под мелкие головки с "пьяным" (карданчиком) соединением и головка на 10. Если смотреть на правую фару сзади по ходу движения - интересующий нас винт правый верхний. На левой аналогично симметрично. Только учитывайте, что ксенон очень хорошо слепит встречного Вам коллегу, так что не переусердствуйте.
У меня обычные галогенки, свет хороший, есть четкая граница, мне хватает.
Тоже на ксенон не жалуюсь. Ни в дождь, ни снег (надеюсь). С июня ещё не накатал на ТО-0 Две машины в семье. Пока один водитель. Я.
Регулируется свет по высоте "легко". Нужна отвертка под мелкие головки с "пьяным" (карданчиком) соединением и головка на 10. Если смотреть на правую фару сзади по ходу движения - интересующий нас винт правый верхний. На левой аналогично симметрично. Только учитывайте, что ксенон очень хорошо слепит встречного Вам коллегу, так что не переусердствуйте.
Добрый день! Хочу вам вопрос задать, не могу отрегулировать ближний свет на своем Haval, Верхние крайние болты кручу на фарах, линзах, они перемещаются влево и вправо, а вверх и низ отрегулировать не могу? Не поднимаются. Может другие болты для регулировки? Спасибо!
Не тот болт крутите видимо. Второй как раз отвечает за "вертикальность".
Уважаемые!!!! Посоветуйте Брать ш 6 или не брать, не могу решить
Уважаемые!!!! Посоветуйте Брать ш 6 или не брать, не могу решить
На таком форуме тебе все в один голос скажут бери )))
Вот и я как счастливый владелец скажу - бери!!! А вот ксенон или галоген, решай сам. Я на ксеноне взял. Нравится как светит!
Уважаемые!!!! Посоветуйте Брать ш 6 или не брать, не могу решить
хорошая машина, если бы чуть ранее Ховера 6 не взял, то обязательно Хавала 6 купил. Цена/качество самое то, единственная беда у меня в Нижнем Новгороде оф. дилера нет, тот который Ховерами торговал похоже не будет Хавалами заниматься, это единственное, что меня тревожит при возможной покупке Хавала.
faterferum пишет:Уважаемые!!!! Посоветуйте Брать ш 6 или не брать, не могу решить
хорошая машина, если бы чуть ранее Ховера 6 не взял, то обязательно Хавала 6 купил. Цена/качество самое то, единственная беда у меня в Нижнем Новгороде оф. дилера нет, тот который Ховерами торговал похоже не будет Хавалами заниматься, это единственное, что меня тревожит при возможной покупке Хавала.
Я на своем Hover H6 пробег почти 100 тыс.км.Услугами дилеров не пользуюсь ни когда.Расходники меняю сам.У меня с выбором вопрос не стоит.Буду брать Haval H6 не загадывая. Машина полностью устраивает.Никаких Creta не нужно,хотя их уже на дороге достаточно,в отличие от Н6 и тем более Н2, которых вообще не встречал.
единственная беда у меня в Нижнем Новгороде оф. дилера нет
Вроде бы в мае еще обещали дилерский центр открыть..., тоже жду с не терпеньем. Для меня на 200 км. ближе, чем ближайший от меня дилер в Саратове.
Покупал H6 в надежде, что откроют дилерский центр в Казани, изначально вроде обещали... А теперь, на ТО, туда-обратно до Саратова почти 1500 км. приходиться ездить...
ecopress пишет:faterferum пишет:Уважаемые!!!! Посоветуйте Брать ш 6 или не брать, не могу решить
хорошая машина, если бы чуть ранее Ховера 6 не взял, то обязательно Хавала 6 купил. Цена/качество самое то, единственная беда у меня в Нижнем Новгороде оф. дилера нет, тот который Ховерами торговал похоже не будет Хавалами заниматься, это единственное, что меня тревожит при возможной покупке Хавала.
Я на своем Hover H6 пробег почти 100 тыс.км.Услугами дилеров не пользуюсь ни когда.Расходники меняю сам.У меня с выбором вопрос не стоит.Буду брать Haval H6 не загадывая. Машина полностью устраивает.Никаких Creta не нужно,хотя их уже на дороге достаточно,в отличие от Н6 и тем более Н2, которых вообще не встречал.
мне по гарантии поменяли блок управления двигателем и датчик какой-то, считаю как минимум год на новой машине надо к официалам ездить (по факту ТО-0 не дорогое), а там как пойдет.
ecopress⇓ пишет:единственная беда у меня в Нижнем Новгороде оф. дилера нет
Вроде бы в мае еще обещали дилерский центр открыть..., тоже жду с не терпеньем. Для меня на 200 км. ближе, чем ближайший от меня дилер в Саратове.
Покупал H6 в надежде, что откроют дилерский центр в Казани, изначально вроде обещали... А теперь, на ТО, туда-обратно до Саратова почти 1500 км. приходиться ездить...
кто Ховеры продавал у нас сказали, что не хотят Хавейл брать из-за H8 и Н9, не верят они в продажи этих машин, а китайцы требуют и их продавать. Был у дилера Джили у нас, они тоже ведут переговоры с Хавейл и есть шанс, что заберут этот бренд, т.к. пустых салонов у них все больше (крупная компания в НН, салоны Порше, Ягуар-Рейндж Ровер для примера им принадлежат). Джили кстати получается у нас в городе 3 салона уже, монобрендовых нет конечно, но 2 в паре с французами и японцами, а один мультибрендовый.
Прошёл 10000!!!!!! Полёт прекрасный - на следующей неделе то ,нареканий нет!!!!!Н2 Классная машинка - настоящий друг!!!!!
Прошёл 10000!!!!!! Полёт прекрасный - на следующей неделе то ,нареканий нет!!!!!Н2 Классная машинка - настоящий друг!!!!!
А точно Н2 ?
Стою перед делемой ксенон или всё же простые, если кто ездит на ксеноне отпишитесь, как работают и сколько ходят до замены??? Спасибо!!!
У меня комплектация люкс, стояли галогенки. Но привык к ксенону, все же лучше свет. Поставил Optima- fast start 4300k теперь на фоне ближнего, дальний теряется.
На мокрой дороге потери освещения минимальные. И более ровный и рассеяный свет в отличии от галогена.
Ксенон однозначно ходит дольше чем галогенки. Если только хороший и не брак.
Ксенон однозначно ходит дольше чем галогенки. Если только хороший и не брак.
В августе 3 года будет. Стоит родной ксенон, никаких проблем, свет отличный, лампы родные. Естественно после галогенок на предыдущих авто пришлось привыкать к резкой границе ближнего света.
А вот такой вопрос, на 8-ой тысяче только заметил , ну так то светло было, с ХО ездил.
Если ехать с ближним, при повороте на приборной доске загорается значок ППТ.
Что это?
Если ехать с ближним, при повороте на приборной доске загорается значок ППТ.
Подсветка поворота - загорается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь. Фиха такая
a.v.sorokin⇓ пишет:Если ехать с ближним, при повороте на приборной доске загорается значок ППТ.
Подсветка поворота - загорается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь. Фиха такая
Загорается на скорости до 40 км/ч.
CoTr пишет:a.v.sorokin⇓ пишет:Если ехать с ближним, при повороте на приборной доске загорается значок ППТ.
Подсветка поворота - загорается противотуманка с той стороны, куда поворачиваешь. Фиха такая
Загорается на скорости до 40 км/ч.
Точно!
Спасибо
Коллеги, подскажите по поводу омывателя фар: если вытащить соответствующий предохранитель, то омыватель перестанет работать совсем, т.е. даже при нажатии кнопки? Вот в раздумьях, отключать ли его на зимнее время. Если бы можно было только вырубить автоматическое омывание фар при омывании лобового стекла и оставить только омывание по кнопке, то для меня было бы идеальным вариантом...
Предохранитель вытащишь- совсем работать не будет.
оставить только омывание по кнопке
Так не получится.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)