Re: Тормоза на Haval H6
Известная проблема, дилер ФК сказал: "не лечится" всё дело в материале колодок, слишком много металлических вкраплений, смените колодки - проблема уйдёт, сам езжу скреплю.
Известная проблема, дилер ФК сказал: "не лечится" всё дело в материале колодок, слишком много металлических вкраплений, смените колодки - проблема уйдёт, сам езжу скреплю.
Привет всем! Вообще никакого скрипка нет! Тишина и покой! Пробовал на всех режимах! Резко тормозил, плавно и так далее! Все отлично! Машина стоит на улице! Пригнал неделю назад! Вообще никаких звуков! Причём резина всесезонка!
Тормоза как тормоза. замечание по состоянию рабочей поверхности тормозных дисков, изначально были заметны видимые полосы, как процарапаны. По ходу эксплуатации, царапины так и остались, Да везде по кругу, где-то меньше.
Зеркало на рабочей части тормозных дисков не проявляется по эксплуатации.
Виноваты колодки или это диски?
Материал тормозных дисков барохло, покрываются ржой, от простоя остаются пятна от колодок.
Дождаться замены дисков, или что-то реально исправить? Пробег 5400 км.
Проблема в большей части на передних дисках.
Зимой был скрип, снимал суппорта для чистки и проверки состояния колодок. На одной стороне материал у колодки подрассыпался в средней части и забился в разрезе. Почистил поставил на месте.
почему-то показалось что материал колодок барохло.
кто-то возился уже по этому делу?
Диски у всех производителей при простое быстро ржавеют, это же голый металл - физика, на скрип забил, жду замены колодок.
Произвел замер передних колодок и диска, нам подойдут хондовские вот такие:
SangsinSP 2115 — передние колодки
Otto Zimmermann280.3175.20 — передние диски тормозные.
Ну и соответственно можно выбрать любую фирму заменитель с такими размерами на ваш вкус и кошелёк.
Наконец нашел время посмотреть передние тормоза. Как я уже писАл, ФК Моторс настойчиво предлагал обслужить передние суппорта, прочистить и смазать направляющие. Так вот, направляющие ходят отлично (тьфу-тьфу), а заводские колодки - полное г... Мало того, что материал крошится и расслаивается, они и по размеру "в упор". Т.е. уши в пазах застревают. А когда колодка нагреется, то вообще клинит. Грязь и окисление здесь совершенно не причем, впечатление, что на заводе их ставили в пазы молотком. Соответственно работали колодки через одно место.
А слесаря у ФК Моторс удивляются - почему-то у Н6 задние колодки изнашиваются быстрее (парадокс типа). А это, господа, потому что производитель накосячил и, в принципе, можно было исправить по гарантии, а не разводить клиента на "обслуживание суппортов".
Поставил аналог, входят и ходят свободно. По качеству - посмотрим.
Наконец нашел время посмотреть передние тормоза. Как я уже писАл, ФК Моторс настойчиво предлагал обслужить передние суппорта, прочистить и смазать направляющие. Так вот, направляющие ходят отлично (тьфу-тьфу), а заводские колодки - полное г... Мало того, что материал крошится и расслаивается, они и по размеру "в упор". Т.е. уши в пазах застревают. А когда колодка нагреется, то вообще клинит. Грязь и окисление здесь совершенно не причем, впечатление, что на заводе их ставили в пазы молотком. Соответственно работали колодки через одно место.
А слесаря у ФК Моторс удивляются - почему-то у Н6 задние колодки изнашиваются быстрее (парадокс типа). А это, господа, потому что производитель накосячил и, в принципе, можно было исправить по гарантии, а не разводить клиента на "обслуживание суппортов".
Поставил аналог, входят и ходят свободно. По качеству - посмотрим.
Вот я полностью согласен. Я маюсь с этими тормозами уже с осени, начинают бить, причем обычно после нагрева, а бывают и на холодную. Заезжал к токарю, думал диски повело, ан нет, биение всего 2 сотки, то есть идеально, и когда я вытаскивал колодку чтобы померить ее то обратил внимание что она трудновато вставляется и сама колодка тоже расслаивается и крошится, остаток колодок примерно 50% на пробеге в 24000, а задние я вообще сменил уже на 17000.
Если начинаешь ездить полее динамично, то тормоза махом нагреваются и тормозят просто жёсткими рывками. От этой машины у меня уже одни расстройства.
Сейчас заказал смазку для суппортов, когда придет поеду делать ревизию и колодки напильником дорабатывать, как на тазу млять. У меня ещё в багажнике теперь катается целый ассортимент из масел, антифризов и прочей хрени, реально чувствую себя как в молодые годы когда ездил на 2106.
ozbasil пишет:Наконец нашел время посмотреть передние тормоза. Как я уже писАл, ФК Моторс настойчиво предлагал обслужить передние суппорта, прочистить и смазать направляющие. Так вот, направляющие ходят отлично (тьфу-тьфу), а заводские колодки - полное г... Мало того, что материал крошится и расслаивается, они и по размеру "в упор". Т.е. уши в пазах застревают. А когда колодка нагреется, то вообще клинит. Грязь и окисление здесь совершенно не причем, впечатление, что на заводе их ставили в пазы молотком. Соответственно работали колодки через одно место.
А слесаря у ФК Моторс удивляются - почему-то у Н6 задние колодки изнашиваются быстрее (парадокс типа). А это, господа, потому что производитель накосячил и, в принципе, можно было исправить по гарантии, а не разводить клиента на "обслуживание суппортов".
Поставил аналог, входят и ходят свободно. По качеству - посмотрим.Вот я полностью согласен. Я маюсь с этими тормозами уже с осени, начинают бить, причем обычно после нагрева, а бывают и на холодную. Заезжал к токарю, думал диски повело, ан нет, биение всего 2 сотки, то есть идеально, и когда я вытаскивал колодку чтобы померить ее то обратил внимание что она трудновато вставляется и сама колодка тоже расслаивается и крошится, остаток колодок примерно 50% на пробеге в 24000, а задние я вообще сменил уже на 17000.
Если начинаешь ездить полее динамично, то тормоза махом нагреваются и тормозят просто жёсткими рывками. От этой машины у меня уже одни расстройства.
Сейчас заказал смазку для суппортов, когда придет поеду делать ревизию и колодки напильником дорабатывать, как на тазу млять. У меня ещё в багажнике теперь катается целый ассортимент из масел, антифризов и прочей хрени, реально чувствую себя как в молодые годы когда ездил на 2106.
Как-то очень странно ребята. У вас всё скрипит гремит и лязгает. Я приобрёл H-6й в Апреле и до середины Мая этого года про катал на нём 12970км. И вот что я хочу сказать нареканий к авто не каких буквально. Странным образом у моего авто почему-то тормоза не скрипят двери идеально закрываются и открываются, ходовая не гремит с движка не чего не льётся и ТД и ТП. А ведь у меня это не первое авто и далеко не второе. Может эта проблема не в авто а в вас самих верней в стиле вашего управления автомобилем? Я проехал по всей нашей стране на этом авто от границы до границы а дороги у нас сами знаете какие. Прошу прощения если мои слова кого-то задели за живое. Но всё-же как-то странно что авто с таким малым пробегом и уже ломаться.
Единственное что омрачило моё путешествие это я словил камень от встречной машины в лобовое а в остальном очень даже не плохой автомобиль.
urapb пишет:ozbasil пишет:Наконец нашел время посмотреть передние тормоза. Как я уже писАл, ФК Моторс настойчиво предлагал обслужить передние суппорта, прочистить и смазать направляющие. Так вот, направляющие ходят отлично (тьфу-тьфу), а заводские колодки - полное г... Мало того, что материал крошится и расслаивается, они и по размеру "в упор". Т.е. уши в пазах застревают. А когда колодка нагреется, то вообще клинит. Грязь и окисление здесь совершенно не причем, впечатление, что на заводе их ставили в пазы молотком. Соответственно работали колодки через одно место.
А слесаря у ФК Моторс удивляются - почему-то у Н6 задние колодки изнашиваются быстрее (парадокс типа). А это, господа, потому что производитель накосячил и, в принципе, можно было исправить по гарантии, а не разводить клиента на "обслуживание суппортов".
Поставил аналог, входят и ходят свободно. По качеству - посмотрим.Вот я полностью согласен. Я маюсь с этими тормозами уже с осени, начинают бить, причем обычно после нагрева, а бывают и на холодную. Заезжал к токарю, думал диски повело, ан нет, биение всего 2 сотки, то есть идеально, и когда я вытаскивал колодку чтобы померить ее то обратил внимание что она трудновато вставляется и сама колодка тоже расслаивается и крошится, остаток колодок примерно 50% на пробеге в 24000, а задние я вообще сменил уже на 17000.
Если начинаешь ездить полее динамично, то тормоза махом нагреваются и тормозят просто жёсткими рывками. От этой машины у меня уже одни расстройства.
Сейчас заказал смазку для суппортов, когда придет поеду делать ревизию и колодки напильником дорабатывать, как на тазу млять. У меня ещё в багажнике теперь катается целый ассортимент из масел, антифризов и прочей хрени, реально чувствую себя как в молодые годы когда ездил на 2106.
Как-то очень странно ребята. У вас всё скрипит гремит и лязгает. Я приобрёл H-6й в Апреле и до середины Мая этого года про катал на нём 12970км. И вот что я хочу сказать нареканий к авто не каких буквально. Странным образом у моего авто почему-то тормоза не скрипят двери идеально закрываются и открываются, ходовая не гремит с движка не чего не льётся и ТД и ТП. А ведь у меня это не первое авто и далеко не второе. Может эта проблема не в авто а в вас самих верней в стиле вашего управления автомобилем? Я проехал по всей нашей стране на этом авто от границы до границы а дороги у нас сами знаете какие. Прошу прощения если мои слова кого-то задели за живое. Но всё-же как-то странно что авто с таким малым пробегом и уже ломаться.
Мне честно лень писать заново поэтому я скопирую свой ответ про своего хавала одному человеку и дополню его, вот он:
Привет. Сейчас у меня смешанные чувства, с одной стороны за эти деньги неплохо й автомобиль, с другой косяков слишком много.
В семье еще есть Chevrolet cruze дак на нем пробег 45 тысяч и меняли мы только передние колодки и прокладку патрубка трехсотрублевую в минус 35 антифриз подтекать начал. Больше вообще проблем не доставляет. А на хавале вот что было за 23000 км.:
[ ] Клапан егр - нужно чистить каждые 20 тысяч пробега
[ ] Провал и ошибка датчик массового расхода воздуха - иногда появляется, предположения что из-за клапана егр грязного
[ ] Дергание при 2000 оборотах - тоже из-за клапана
[ ] Парктроники - болезнь, меняют по гарантии
[ ] Текущие сальники раздатки - в морозы были подтеки, сейчас вроде сухо
[ ] Хомуты пыльников - на двух уже поменяли
[ ] Неисправность esp - зимой при заводке пишет ошибку из-за просадки напряжения
[V] Педаль сцепления - меняли по гарантии, пластиковые втулки износились и стала издавать разные звуки
[ ] Тормозные диски - повело, появилось биение при торможении, тоже надо менять
[ ] Шланги обратки - меняли за мой счет, резина на концах начала растрескиваться и появились подтеки.
Недавно потек сальник редуктора, половина масла вытекла и стал появляться звук типа скрежета, повезло что поменяли по гарантии.
Дополню ещё скажу что подтекал шланг гидрача, лечится посто подтягиванием хомута, хорошо что получилось просто подтянуть его вывернув колеса и вывернувшись самому в -35 на улице, и соответственно после этого пришлось покупать на долив масло.
Потрескался маленький патрубок между корпусом воздушного фильтра и датчиком дмрв, тоже нужно менять.
Ещё скажу что клиренс после установки защиты у дилера уменьшился до 16 см и я себя чувствую на этом автомобиле по посадке вроде как в паркетнике, а цепляюсь защитой как на пузотерке.
Часть этих проблем связана с дизельным двигателем, на бензиновых говорят проблем меньше. Ну и часть проблем уже пофиксили в автомобилях 2016-2017 года.
Ну и в целом если сравнить хвала с Шевроле, чувствуется более высокое качество, продуманность в мелочах у шевроле, а у хавала этого нет. Если сравнивать допустим с лифаном(владел таким), то хавал уже гораздо выше уровнем сборки, лакокрасочного, материалами, как бы уже серьезный автомобиль, но до уровня мировых марок недотягивает.
Если бы я сейчас выбирал авто, то дизельного бы наверное не стал брать, а насчет бензиного подумал бы.
В целом видно что китайцы старались, хотели сделать качественный автомобиль, но блин эти косяки и недочёты, представляете все они происходили в течении полутора лет, вроде кажется что немного, а когда все это испытаешь на собственной шкуре...
Ещё скажу что у меня тоже нечего не скрипит не гримит и не лязгает, двери тоже идеально открываются и закрываются, тормоза не скрипят и ходовая не гримит, а все вышеперечисленные косяки у меня были, а вот с двигателя масло с гидрача подтекало, правда это единственное что подтекало, в итоге в багажнике катаются две литрушки с моторным и гидравлическим маслом. Ещё кстати теперь купил огнетушитель, потому что ехать к дилеру в соседний город с текущей обраткой как то очковой без него, кстати менял я эти шланги за свой счёт т.к. гарантии на резинки нет, а они по опыту скажу очень хренового качества в этом автомобиле.
Нужно авто довести до ума, доделать, допелить, устранить все косяки, ну только естественно не самим владельцам и тогда за эту цену можно брать смело. У хавла действительно очень много плюсов и достоинств, но пока есть НО.
А по поводу стиля моего управления автомобилем, у меня это тоже не первый и не второй новый автомобиль, и ещё несколько подержанных, но хавал далеко не самый надёжный автомобиль из тех что у меня были и есть.
Херасе....
Пробег 27 - два датчика парктроника вылечены самостоятельно.
[ ] Дергание при 2000 оборотах - тоже из-за клапана
[ ] Тормозные диски - повело, появилось биение при торможении, тоже надо менять
Немного поправлюсь, после чистки клапана его дергание на 2000 осталось, теперь добрые люди подсказывают что надо попробывать промыть охладитель перед этим клапаном. Кстати эти дергания на дизеле не у меня одного.
Тормозные диски передние снимали на проточку, но они бьют всего 0,02 , сооттветственно точить не стали, то есть теперь нужно рыть дальше в поиске проблемы.
Тормоза как тормоза. замечание по состоянию рабочей поверхности тормозных дисков, изначально были заметны видимые полосы, как процарапаны. По ходу эксплуатации, царапины так и остались, Да везде по кругу, где-то меньше.
Зеркало на рабочей части тормозных дисков не проявляется по эксплуатации.Виноваты колодки или это диски?
Материал тормозных дисков барохло, покрываются ржой, от простоя остаются пятна от колодок.
Дождаться замены дисков, или что-то реально исправить? Пробег 5400 км.
Проблема в большей части на передних дисках.Зимой был скрип, снимал суппорта для чистки и проверки состояния колодок. На одной стороне материал у колодки подрассыпался в средней части и забился в разрезе. Почистил поставил на месте.
почему-то показалось что материал колодок барохло.
кто-то возился уже по этому делу?
На Ховере Н6 на родных передних колодках проехал 105тыс.На Хавале надо проверить такие или нет.А в общем за 110 тысяч.проблем не было вообще,кроме двух датчиков парктроника-.
Ни кто не обратил внимания , что на передних дисках на обоих с краях, торца диска фаска снята, иначе сказать выемка во внутрь. Это не есть хорошо, похоже от этого и биение.
Ни кто не обратил внимания , что на передних дисках на обоих с краях, торца диска фаска снята, иначе сказать выемка во внутрь. Это не есть хорошо, похоже от этого и биение.
На внешнем диаметре диска который 305мм, на нем чтоли фаска? Я снимал вроде ничего не заметил.
avrul пишет:Ни кто не обратил внимания , что на передних дисках на обоих с краях, торца диска фаска снята, иначе сказать выемка во внутрь. Это не есть хорошо, похоже от этого и биение.
На внешнем диаметре диска который 305мм, на нем чтоли фаска? Я снимал вроде ничего не заметил.
Посмотрите внимательно, у меня на обоих дисках так, я сделал вывод, " Значит так задумано!? "
urapb пишет:avrul пишет:Ни кто не обратил внимания , что на передних дисках на обоих с краях, торца диска фаска снята, иначе сказать выемка во внутрь. Это не есть хорошо, похоже от этого и биение.
На внешнем диаметре диска который 305мм, на нем чтоли фаска? Я снимал вроде ничего не заметил.
Посмотрите внимательно, у меня на обоих дисках так, я сделал вывод, " Значит так задумано!? "
Суппорта полезу мазать посмотрю внимательно.
Пробег 350 км. Накануне проехался по дождю. С утра появился скрип в районе задних колес. Вот уже второе утро я бужу соседей . Немного проехав скрип проходит
Пробег 350 км. Накануне проехался по дождю. С утра появился скрип в районе задних колес. Вот уже второе утро я бужу соседей . Немного проехав скрип проходит
Позвонил в горячую линию Haval. Механик выслушал и сказал что стоит обратиться к ОД. а к нему ехать 220 км до Н.Новгорода. Заехал в местную автомастерскую, подняли авто, после покатались чуть - тормоза в норме. Сказали что скрип есть результат притерания. Стоит потерпеть
Не тратьте время, дилер скажет, что это из за материала колодок, железа много, терпеть до замены или менять, сам езжу скриплю.
Не тратьте время, дилер скажет, что это из за материала колодок, железа много, терпеть до замены или менять, сам езжу скриплю.
Тоже так решил.
Второй день как в городе сухо и , как результат, соседи мои меня не провожали на работу - скрипа нет. потолкался в пробках, разогнался по кольцевой до 100 - тишина!
Вот я и вылечил тормоза наконец-то.
Для тех кто незнает: у меня была следующая проблема с тормозами, при незначительном нагреве начинали бить. Были предприняты следующие попытки устранения неисправности:
1. Заехал к токарю, сняли только передние диски и проверили на биение т.к. при оттормажевании с большой скорости било в руль. Диски били всего 0.02 мм, это отличный результат.
2. Заказана высокотемпературная смазка суппортов и смазаны все направляющие и цилиндры. Все было и так в норме, но я рекомендую всем при замене колодок обновлять смазку.
3. Проверены на биение без снятия задние тормозные диски, биение тоже всего 0,02мм.
4. Заменена тормозная жидкость на Castrol DOT4.
Все вышеперечисленные шаги результатов не принесли. Но выявился один косяк, замечено что передние колодки расслаиваются (трещины на покрытии).
Решено было ставить новые колодки (Sangsin SP2115), ну и чтоб наверняка, проточить все таки диски передние, чтоб наверняка, хуже не будет. Ну и вот наконец то после проточки и замены колодок биение вообще ушло.
Так вроде диск имел минимальное биение? Все таки из-за диска било получается, если бьет надо точить диск?
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)