Тема: Двигатели Haval H9
Обещают два двигателя - 2.0 литровый турбированный дизельный двигатель мощностью в 218 лошадей и моментом в 324Нм, а так же тоже турбированный 3.0 литровый бензиновый 333 сильный двигатель
Обещают два двигателя - 2.0 литровый турбированный дизельный двигатель мощностью в 218 лошадей и моментом в 324Нм, а так же тоже турбированный 3.0 литровый бензиновый 333 сильный двигатель
Двигатели у Haval H9 будут следующими:
Двигатель 4C20 (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. (324 Н*м. при 4000 об/мин.) / 6-AT
Двигатель 4C20A (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 245 л.с. (350 Н*м. при 4800 об/мин.) / 8-AT
Двигатель ED61 (дизель) объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. (420 Н*м. при 1400-2400 об/мин.) / 8-AT
Двигатель EK61 (бензин) объемом 3.0 литра мощностью 300 л.с. (480 Н*м. при 4000 об/мин.) / 8-AT
Двигатель EK71 (дизель) объемом 3.0 литра мощностью 313 л.с. (650 Н*м. при 2800 об/мин.) / 8-AТ
У всех мощность для их объема просто запредельная, и ресурс наверное соответствующий(
Более подробная информация о всех 5 двигателях Haval H9
Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - 4C20
Вид двигателя - турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с системой двойного VVT, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Мощность - 160 кВт (218 л.с.) при 5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 324 Нм при 2000-4000 оборотах/минуту
Коробка передач - 6-ступенчатый автомат
Привод - полный
Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - 4C20A
Вид двигателя - турбо, бензиновый
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16-клапанный, с системой двойного VVT, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Мощность - 180 кВт (245 л.с.) при 5200-5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 350 Нм при 1500-4800 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный
Двигатель с объемом 2.0 литра
Маркировка двигателя - ED61
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 4-цилиндровый, 16 клапанный, двухуровневый турбонаддув, Common Rail, полые распределительные валы
Мощность - 140 кВт (190 л.с.) при 4000 оборотах/минуту
Крутящий момент - 420 Нм при 1400-2400 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный
Двигатель с объемом 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK61
Вид двигателя - турбо, бензин
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24 клапанный, система двойного VVT, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув
Мощность - 220 кВт (300 л.с.) при 5500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 480 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный
Двигатель с объемом 3.0 литра
Маркировка двигателя - EK71
Вид двигателя - турбо, дизель
Тип двигателя - 6-цилиндровый, 24- клапанный, DOHC, турбонаддув, Common Rail
Мощность - 230 кВт (313 л.с.) при 4500 оборотах/минуту
Крутящий момент - 650 Нм при 1450-2800 оборотах/минуту
Коробка передач - 8-ступенчатый автомат
Привод - полный
Хорошо, что хотя бы H9 не предлагают с передним приводом. Помешались на нем в последнее время
Согласен, это бред, кроссовер и с передним приводом. Хотя, когда то сами кроссоверы были бредом в сравнении с полноразмерными рамными внедорами
Какой нибудь бы 3.0 литровый мотор и с мощностью до 250 очень хорошо бы подошел. Хотя брен люксовый для этого видимо и держат высокую энерговооруженность.
averty, до 250 л.с. это важно, согласен. Ибо налог потом совсем уже удручающий. Есть 2.0 литра, 245 сил, бензин - имхо будет самый популярный вариант
Правда, он турбированный, но соглашусь, брать его будут больше остальных
Я для себя рассматриваю дизель до 200 л. с. 2 литровый турбо дизель 190 л. с. да еще и с 8(!) ступенчатым автоматом - думаю идеальный вариант. Главный вопрос - цена.
Vladimir, да, ваш вариант двигатель ED61
Цена... Ох, ну думаю что этот мотор будет самым недорогим, но цена около 1.5 миллионов рублей будет как пить дать... имхо конечно же
Это была бы адекватная цена, при условии лучшего качества чем у конкурентов, например чем у шевроле трэйлблейзер, при такой же цене. Да и оснащение побогаче должно быть
Есть 2.0 литра, 245 сил, бензин - имхо будет самый популярный вариант
Не думаю, технически сложный мотор будет, высокофорсированный, а значит требовательный к качеству топлива. Кто его покупать будет?
admin⇓ пишет:Есть 2.0 литра, 245 сил, бензин - имхо будет самый популярный вариант
Не думаю, технически сложный мотор будет, высокофорсированный, а значит требовательный к качеству топлива. Кто его покупать будет?
Я соглашусь. Но по другой причине. Все-таки, как я писал уже в другом посте, покупать будут h9 (и вообще haval'ы), люди, которые хотят комфорта и интересного внешнего вида, за умеренные деньги. И тут будет считаться все, от межсервисного пробега, расхода топлива, до налога, страховок и прочих затрат. Думаю популярностью будет пользоваться все-же что то попроще. Например, тот же шевроле трэйлблейзер продается с 180 сильным дизелем и 239 сильный. Продажи разделились между ними примерно 95% на 5%, в пользу экономии.
думаю что этот мотор будет самым недорогим, но цена около 1.5 миллионов рублей будет как пить дать...
Не думаю. Часто бывает, что дизель с меньшей мощностью стоит дороже бензинового с более мощными характеристиками.
А смысл какой? Дизели же моментом берут, но зато соляра не везде далеко хорошая
А смысл какой? Дизели же моментом берут, но зато соляра не везде далеко хорошая
Ну в крупных городах на хороших сетях солярка сносная и качество примерно стабильное.
А как эти двигатели будут по надежности и ресурсу? Задумывался кто нибудь?
А как эти двигатели будут по надежности и ресурсу? Задумывался кто нибудь?
По идее об этом должны были задуматься конструкторы и разработчики, хотя бы на миг))) Ну а для непредвиденных ситуаций есть гарантия. Если же говорить о ресурсе двигателя, только полевые испытания владельцев покажут. А я, например, собираюсь покупать авто к концу лета следующего, а на тот момент уже первые H9 найдут своих покупателей и они любезно поделятся со всеми о косяках.
Ну и, конечно же, любому двигателю можно изначально продлить жизнь, установив предпусковой подогреватель для запуска, и турботаймер для глушения авто. Добавить к этому спокойный стиль вождения без педалей в пол и оборотов выше нормы, и своевременные ТО и междуТОшные замены некоторых фильтров и масла, и двигатель будет служить долго и радовать вас пока не захотите продать авто
Этим и задумываются, но только пятой точкой думать стали слишком часто в последнее время. Я думаю, что движки до ста тысяч будут ходить достаточно неплохо
Ну как, ТО вовремя делай и будут ходить до ста тысяч, и до двухсот. Правда, не факт
Исключения ест у всех, работал в свое время в дилерском центре ниссан - икс-трэйлы новые стояли с клином двигателя, сейчас друг на форде работает, эксплорер и рейнджер с такой же проблемой стоят. Единичные случаи, но есть. Так что, конечно, у хавейла будут такие косяки, но современные двигатели ходят свои 150-200 тысяч. Я такой пробег на легковушке 8-10 лет делать буду, поэтому продам раньше. Следкющий владелец пусть и думает)
А почему вообще клинит движки то? У меня просто не было такой проблемы
А почему вообще клинит движки то? У меня просто не было такой проблемы
причин очень много. начиная от деталей плохого, тобишь низкого качества и заканчивая чем угодно.
На самом деле . Для н8 и н9 самый лучьший вариант был бы дефорсированный до 249 л.с 3.0 дизель. А потом диллер мог бы его раздушить за определенную сумму 50-60 т. Руб.и мы налоги не платим и кто хочет имеет 333 л.с. форд как изменил мощьность мотора у эксплорера так у них продажи и пошли. А потом тут же мегяли прошивку.
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)