Haval пишет:Horus пишет:Добрый день, уважаемые форумчане и представители.
Я правда уже имею автомобиль Haval.
Но вот решил ознакомиться с темой по вопросам к представительству.
Хорошая и нужная тема. Все вопросы интересные.
Но я не увидел одного очень важного вопроса, на мой взгляд, как обстоят дела с запчастями на машины, как долго ждать запчасти, в какой срок вы гарантируете решение проблем по гарантии, как быстро меняются запчасти по гарантии?
Спасибо за ответ.
Добрый день, Horus. Спасибо за вопрос. К сожаления по этой тематике не возможно ответить однозначно, так как технических нюансов в этом аспекте очень много. Многое зависит от случаев (единичный или массовый характер), оперативности работы дилеров, диагностирования, логистики, согласования и т.д. Для компании одно из самых важных задач это структурирование четкой и качественной работы именно сервисной зоны. К этому направлению уделяется наше особое внимание.
Спасибо, за Ваш ответ.
Мягко говоря, это называется ушли от ответа .
Из этого ответа нет возможности понять даже ориентировочную картину по запчастям.
Я думаю, что многие читатели, со мной согласятся, что лучше всего предположить какой ни будь пример, чтобы облегчить Ваш ответ.
Предположим, есть неисправность, которая носит распространенный характер для модели, владелец обратился к дилеру. Дилер диагностирует неисправность, подтверждает, что это гарантийный случай. Предположим, что все эти работы выполнены 1 сентября и дилер направил Вам всю информацию в тот же день.
Так же предположим, что за последние полгода, по всем дилерам было 10-20 подобных обращений и гарантийных замен, т.е. случай далеко не единичный.
Дилер, который обслуживает автомобиль из примера находится в Москве.
Когда будет получены гарантийные запчасти, для замены, дилером?
Вот такой пример, по нему можно дать ориентировочные сроки 2-5 дней или 10-14 дней и тд. я не прошу дать идеально точный срок.
Приведу пример из своей работы, что бы можно было понять кокой ответ мне интересен.
Я по своей работе руковожу сервисным центром в полиграфической отрасли, 80-90% всех газет и журналов стран СНГ печатается на оборудовании, которое поддерживает и обслуживает мои сервисный центр. Оборудование производство Америка, Индия, Германия, Италия, Китай.
В условиях данного гарантийного вопроса я смогу ответить клиенту, достаточно точно: Индия, Китай – 2-3 дня и запчасти будут на складе в Москве; Америка до 5 дней; Европа 1-2 дня. Но при этом после 3-5 обращения по одинаковой проблеме на одной модели, данные запчасти будут у меня на складе, что позволит отправить необходимые з/ч клиенту уже в день обращения или на следующий день.
И так же есть аварийный вариант срочной доставки.
Многие мои друзья, коллеги и партнеры интересуются машиной и спрашивают мое мнение о машине и сразу вопрос, а что с сервисом и с запчастями. Про машину однозначно даю положительный отзыв. А про все остальное говорю, что знаю, ТО делают хорошо, при продаже говорили, что есть склад запчастей в Москве. А как Вы понимаете это не слишком удовлетворительный отзыв, а хотелось бы давать только хорошие отзывы.
Надеюсь не утомил. Хорошего дня.