Re: Чип-тюнинг Haval H6
И правильно сделал. У меня аналогично.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
miragge-nn пишет:Посоветуйте прошивку от адакт под евро2 или какая самая оптимальная прошивка для haval h6
Мастер в тюнинг-мастерской мне сказал: Ты че гонишь, у тебя машина 2017 г.в., нафига тебе Евро-2? У тебя с катализаторами какие-то проблемы? Я говорю:-Да нет, вроде.. Подключился он к разъёму на авто, сказал, на авто 2015 и 2017 годов разные ЭБУ стоят и программки для чиповки, соответственно, тоже разные. На мой авто 2017 г. у него не оказалось.. Сказал, что на днях где-то то ли достанет, то ли скачает... Жду от мастера звонка. Как то так...
У меня тоже машина 17г.в. я ездил в адакт мне сказали что нужно вскрывать блок по другому пока не как я отказался
У меня тоже 2017, зашёл на сайт адакт, нашел регионального представителя,созвонился, уточнил про сертификат, встретились и через разъём справа под рулём через ноут закачал прошивка без всяких распилов блока. Возможно Вы попали к якобы адакт.
уважаемые форумчане. сюда заходит реальный представитель Адакта Александр (Мегавольт). что мешает ему написать в личку? знаю его давно, мне он моего Ховера чиповал, никаких распилов блоков он не производит. если конечно есть возможность заливки прошивки через диагностический разъем
Что это значит?
Что написано, то и значит. У каждого ПО есть свой софт.
Для тех, у кого автомат и машина 2017 года - при прошивке есть вероятность получить труп
Не надо так никого пугать. Труп, это когда блок нельзя поднять, а Ваш блок спокойно подняли без вскрытия по ОБД. Никакого трупа там не будет, все спокойно поднимается. Проблему в прошивке нашли при Вас и тут же ее исправили. Так что не надо наводить панику. Бывает и на более дорогих и сложных блоках проблемы, и ничего, решаются.
Я пока не знаю, что за ошибка - нет аппаратной возможности посмотреть на данный момент.
Это ошибка по передуву. Уже все исправлено. Ждем Вас уже давно.
Из минусов - три раза уже загорался Check Engine. Все три раза - езда под небольшую горку, обороты в какой-то момент начинают плавать периодически с частотой 1 Гц (всегда были больше 3000), на третий-четвертый "качок" загорается лампочка. В первый раз убрал снятием клеммы, второй пропал сам через неделю, сейчас езжу опять с ошибкой. За неимением аппаратных средств пока не могу считать ошибку.
Да нет там минусов, бывает и так, что лимит по турбине надо править. Исправленная прошивка уже давно Вас ждет.
может тогда пока поинтересоваться у тех, кто заливал прошивку?!
Правильно говорите! Тех. поддержку никто не отменял.
Далековато интересоваться)
А позвонить не судьба? Есть телефон, по которому всегда можно получить техподдержку! Причем не СМС, а именно ЗВОНОК!
Мастер в тюнинг-мастерской мне сказал: Ты че гонишь, у тебя машина 2017 г.в., нафига тебе Евро-2? У тебя с катализаторами какие-то проблемы? Я говорю:-Да нет, вроде.
Мастер наверное не знает какого качества установлены катализаторы. Если они проходят тыс. 80, то это хорошо! А потом Вы приедите на обновление и привезете мастеру дополнительную денюшку. Удалять кат или нет, это Ваше решение и желание, на прошивку Е-2 это никак не влияет. С прошивкой Е-2 не обязательно бежать и удалять каты!
Мне перед чиповкой предложили на выбор евро 2 или 4, разница только в том, что в случае поломки катализатора и всей фигни под евро 4 не будет никакой ошибки висеть. Я выбрал евро 2 и нормаль.
И это правильное решение.
У меня тоже машина 17г.в. я ездил в адакт мне сказали что нужно вскрывать блок по другому пока не как я отказался
Это зависит от наличия оборудования. Вскрывается блок тяжело. Тем не менее, программирование блока со вскрытием, при определенном мастерстве, является самым безопасным способом. Кроме того, чтение заводской прошивки, полного дампа, возможно только со вскрытием блока. В случае какого либо сбоя, поднять блок, не имея стоковой (Заводской) прошивки, без специального (дилерского) оборудования будет невозможно.
А так ваш блок делается по OBD-II. Загрузчик позволяет производить чтение и запись только области калибровок, что более чем достаточно. Тем не менее, при работе с ЭБУ лучше иметь дилерское оборудование.
P\S: не знаю почему, но с этого форума мне не приходят уведомления. Поэтому у кого есть вопросы, или нужна тех.поддержка (только для прошитых и меня клиентов), лучше звоните (кроме воскресения и понедельника).
Я свой Чиповал в марте в Лаборатории скорости, пока до ума довели (прошивки в питере кто-то как мне сказали ваяет) сделали аж 7 версий прошивки, но в итоге 7 топовая получилась по разгону.
На стоке разгон до 100 - 14,6, на чипе 10,4.
По ощущениям машина после чипа стала ОГОНЬ!!! =))) валит будь здоров, подхват турбины начинается где-то с 1,8 тыс.об/мин.
Смотрел по Torque давку турбины от заводских 0,4 бара. подняли до 1,1-1,2, стал наконец-то слышен свист турбины и машина, самое главное теперь едет! Очень я рад что сделал, не понимаю нахера их китайцы так душат...
Один только минус в прошивке - 98 бенз...малость дороговато заправляться...ну да ладно - издержки производства! =)
Кстати у нас на Лукойле появился 100 бенз, заправляюсь им когда по пути заправка - так вот на 100-м ВАЩЕ МЕТЕТ!!! =)))
Если кому, более детальную инфу надо пишите расскажу =)
подняли до 1,1-1,2
надо дождаться мнения Александра (Мегавольта), но как бы не был избыток наддува.
не понимаю нахера их китайцы так душат...
требования под Евро нормы
Один только минус в прошивке - 98 бенз..
это норма, турбированные двигатели требуют высокооктанового бензина. если посмотреть тестером, то 95-й по сути это 92-й, а 98-й как раз приблизится к 95-му, но как бы этил не добавляли. этилированный бензин противопоказан
Один только минус в прошивке - 98 бенз...малость дороговато заправляться...ну да ладно - издержки производства! =)
Компенсируется снижением расхода примерно 1.5-2л на 100км. Наверное и на 100-м ещё больше.
Но у нас чего то я его не вижу. На Лукойле даже 98 нет.
Доброй ночи ,кто нибудь подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге можно качественно пере прошить Н6 на Акпп-бензин.
Заранее спасибо.
Доброй ночи ,кто нибудь подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге можно качественно пере прошить Н6 на Акпп-бензин.
Заранее спасибо.
Обратись в лабораторию скорости, мне они делали в Тюмени, контора одна, прошивки у них уже сть! Машину не узнаешь!
А как у кого после прошивки расход на бензинке?
Мне сначала показалось, что снизился даже, но теперь постоянно около 11.5 по городу. Москва.
Езжу очень спокойно, кручу до 3тоб-3,5, редко до 4-4.5. 98 бенз.
Многовато, нет?
pitrovih пишет:Доброй ночи ,кто нибудь подскажите пожалуйста где в Санкт-Петербурге можно качественно пере прошить Н6 на Акпп-бензин.
Заранее спасибо.Обратись в лабораторию скорости, мне они делали в Тюмени, контора одна, прошивки у них уже сть! Машину не узнаешь!
В феврале буду в Тюмени, не подскажешь как обошлось по деньгам?
Делал в Екатеринбурге 6000руб, 20мин.
Можно узнать адрес, чья прошивка и как автомобиль изменился?
Прошивка АДАКТ, евро2. Машина намного резвей, турбина подхватывает раньше, разгон очень уверенный. На шипах трудно тронутся без пробуксовки. Вместо овоща, теперь зажигалка, но нервная.
Прошивка АДАКТ, евро2. Машина намного резвей, турбина подхватывает раньше, разгон очень уверенный. На шипах трудно тронутся без пробуксовки. Вместо овоща, теперь зажигалка, но нервная.
А адрес? Что значит машина стала нервная? И почему стоимость смешная, в Челябинске просят 12 тыс?
На сайте ADACT представитель в Екате-ге, нервная-педаль газа надо нажимать очень нежно,уходит в букс.
А в Нижнем Новгороде- 4 тыс за прошивку!))
это где? адрес в студию и контакты
Ссылка на ЧИП в НН
http://hover-club-nn.ru/post77828.html#p77828
Господа ХАЙВЕЛЫ купил в нижнем новгороде 16.01.18 ХАВАЛ Н6 ДИЗЕЛЬ Вопрос - какие брызговики вперёд нужны и артикул и кто нибудь в нижнем сам устанвливал камеру заднего вида дайте телефон мой 89103850697-ПАВЕЛ
зачем постить в каждой теме? брызговики относятся к чип тюнингу? тем более Вам ответили.
Здравствуйте, вставлю свои пять копеек... Езжу на этом автомобиле уже 1,5 года.Пробег 22000. С момента покупки жаловался дилеру на отсутствие тяги пока мотор не прогрет до 70 градусов, ошибок естественно никаких нет, свечи покрывались толстым не масляным нагаром. Обгоны были очень затруднены(давишь на газ ,а она как ватная).в итоге недавно поехал на то2 ну и снова указал на эту проблему, на что мне сказали что вышла новая прошивка (версия для Канады). Поведение автомобиля кардинально изменилось,практически пропали рывки,тяга стала ровная во всем диапазоне оборотов. Ну правда остались вещи которые мне не понятны,например: почему машина еще лучше тянет c включенным климат контролем(просто нажата кнопка) хотя муфта кондиционера не срабатывает(на улице -17)!?Вообщем однозначно автомобиль шить!!! Только человек который это будет делать должен быть проверенным! (в Питере обзвонил несколько контор,но все какие то мутные...)
Здравствуйте, вставлю свои пять копеек... Езжу на этом автомобиле уже 1,5 года.Пробег 22000. С момента покупки жаловался дилеру на отсутствие тяги пока мотор не прогрет до 70 градусов, ошибок естественно никаких нет, свечи покрывались толстым не масляным нагаром. Обгоны были очень затруднены(давишь на газ ,а она как ватная).в итоге недавно поехал на то2 ну и снова указал на эту проблему, на что мне сказали что вышла новая прошивка (версия для Канады). Поведение автомобиля кардинально изменилось,практически пропали рывки,тяга стала ровная во всем диапазоне оборотов. Ну правда остались вещи которые мне не понятны,например: почему машина еще лучше тянет c включенным климат контролем(просто нажата кнопка) хотя муфта кондиционера не срабатывает(на улице -17)!?Вообщем однозначно автомобиль шить!!! Только человек который это будет делать должен быть проверенным! (в Питере обзвонил несколько контор,но все какие то мутные...)
так вы где шились у од канадской прошивкой или у дяди васи в гаражах и где ее взял дядя вася канадскую прошивку?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Haval (Хавейл)