926

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

http://chinamobil.ru/great-wall/haval/m6/?view=photos

927 (2017-11-21 09:02:13 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mr.produbnov  8864, quote=gsa56 пишет:

Добрый день. Скажите пожалуйста, а Хавейл М6 с полным приводом будет7 Если да, то с каким двигателем, какая цена и ориентировочные сроки в РФ7

Спасибо за уточнение, mr.produbnov.
Добрый день, gsa56. По данной моделе решение о реализации в РФ пока не принято.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

928

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Приветствую.
По Омскому "обманщику" Хавейловодов- "Антикор-Сервису" информация появилась?

929

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч пишет:

Приветствую.
По Омскому "обманщику" Хавейловодов- "Антикор-Сервису" информация появилась?

Добрый день, Палыч. До конца 2017 г. "Антикор-Сервис" получить статус официального дилера Хавейл.)

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

930

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

То есть, если я купил у них Хавейла и прошёл ТО-0, гарантия сохранится?

931

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Палыч пишет:

То есть, если я купил у них Хавейла и прошёл ТО-0, гарантия сохранится?

Добрый день, Палыч. Получается, да.)

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru
Спасибо сказали: Палыч1

932

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Здравствуйте HAVAL! Подскажите пожалуйста где посмотреть ВСЕ характеристики ОБНОВЛЕННОГО HAVAL H2 ELITE с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ.Когда ОН появится в РОССИИ?Будет ли у этой модели ЭРА ГЛАНАСС и КСЕНОНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ?Жду с нетерпением.

Игорь-747

933

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

opel-747 пишет:

Здравствуйте HAVAL! Подскажите пожалуйста где посмотреть ВСЕ характеристики ОБНОВЛЕННОГО HAVAL H2 ELITE с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ.Когда ОН появится в РОССИИ?Будет ли у этой модели ЭРА ГЛАНАСС и КСЕНОНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ?Жду с нетерпением.

Добрый день, opel-747. По обновленному H2 подробная информация появится при поступлении автомобиля в Россию. Полный привод будет также доступен только на механике. ЭРАой ГЛАНАСС планируется укомплектовывать позже. Ксенон недоступен для данного автомобиля.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

934

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

HAVAL!Большое СПАСИБО за ответ!Жду HAVAL H2 ELITE 4WD ТЕМНО КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА С ЧЕРНЫМ САЛОНОМ.

Игорь-747

935

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval,  Подскажите, обратились к дилеру (Минск). сказали что нет и в сером цвете авто в комплектации H6 Elite, 1,5T AT.
По словам их нет в наличии и в Москве. и будут только в середине декабря, а в Минске после нового года...
Вам бы как-нибудь наладить работу с Минским дилером.

И так же не получил ответа тут на форуме выше http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=8799#p8799

936

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

brotnik пишет:

Haval,  Подскажите, обратились к дилеру (Минск). сказали что нет и в сером цвете авто в комплектации H6 Elite, 1,5T AT.
По словам их нет в наличии и в Москве. и будут только в середине декабря, а в Минске после нового года...
Вам бы как-нибудь наладить работу с Минским дилером.

И так же не получил ответа тут на форуме выше http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=8799#p8799

Не любят они критику.

937

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

brotnik пишет:

Haval,  Подскажите, обратились к дилеру (Минск). сказали что нет и в сером цвете авто в комплектации H6 Elite, 1,5T AT.
По словам их нет в наличии и в Москве. и будут только в середине декабря, а в Минске после нового года...
Вам бы как-нибудь наладить работу с Минским дилером.

И так же не получил ответа тут на форуме выше http://haval-forum.ru/viewtopic.php?pid=8799#p8799

Добрый день, brotnik. Белорусский дилер открылся относительно недавно, поэтому его склад только формируется. Поставки автомобилей в Белоруссию занимают меньше времени даже чем некоторым Российским дилерам.  Наличие автомобилей в дилерской сети понятие относительное))) У кого-то из дилеров есть, а у кого нет.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

938

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Вопрос к официальному представителю:
На китайском варианте Н6 купе есть навигация, в Россию поставляются без навигации, почему так? И планируется ли в дальнейшем какая то может быть пере прошивка с добавлением навигации?

Спасибо сказали: Haval1

939

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Перепрошивка не поможет, так как отсутствует модуль (плата) GPS в ГУ. Только замена..

Спасибо сказали: Haval1

940

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Pervishin пишет:

Вопрос к официальному представителю:
На китайском варианте Н6 купе есть навигация, в Россию поставляются без навигации, почему так? И планируется ли в дальнейшем какая то может быть пере прошивка с добавлением навигации?

Палыч пишет:

Перепрошивка не поможет, так как отсутствует модуль (плата) GPS в ГУ. Только замена..

Добрый день, Pervishin. Навигация удорожает стоимость автомобиля. Так же опрос показал что многие используют мобильные телефоны. Но все же, в будущем, мы планируем интегрировать навигационные системы.

Спасибо, Палыч. Да, действительно требуется замена головного устройства.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

941

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Haval⇓ пишет:

Добрый день, Pervishin. Навигация удорожает стоимость автомобиля. Так же опрос показал что многие используют мобильные телефоны. Но все же, в будущем, мы планируем интегрировать навигационные системы.
Спасибо, Палыч. Да, действительно требуется замена головного устройства.

Уж лучше ставить ГУ с Android, тогда выбор навигационного ПО отпадает. да и всякие там Яндексы и Навителы не так много берут за лицензию bs

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый день ,прояснилась ситуация по тест драйву дизеля н9,если да,то когда можно записаться?

943 (2017-11-30 15:05:36 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

aleksej.poceleev.72 пишет:

Добрый день ,прояснилась ситуация по тест драйву дизеля н9,если да,то когда можно записаться?

Добрый день, aleksej.poceleev.72. К сожалению такую информацию предоставить нам затруднительно. Надо уточнять на прямую у конкретного дилера.
Дилер в праве выбирать сам с каким двигателем ставить автомобиль на тест-драйв.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru
Спасибо сказали: aleksej.poceleev.721

944

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Добрый день уважаемый представитель. Можете представить сравнительную таблицу стоимости ТО у Haval H9 с дизелем и бензином?

945

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

mikke70 пишет:

Добрый день уважаемый представитель. Можете представить сравнительную таблицу стоимости ТО у Haval H9 с дизелем и бензином?

Добрый день, mikke70. Стоимость на техническое обслуживание надо уточнять у дилера.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

946

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Сегодня с утра заполнил заявку на "обратный звонок" на сайте оф дилера, уже скоро конец рабочего дня ни ответа ни привета! Как же Вы собираетесь продавать машины если игнорируете потенциальных покупателей??? Ролик в ютубе подтвердился что продавцам глубоко плевать на продажи!

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

947

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Сегодня с утра заполнил заявку на "обратный звонок" на сайте оф дилера, уже скоро конец рабочего дня ни ответа ни привета! Как же Вы собираетесь продавать машины если игнорируете потенциальных покупателей??? Ролик в ютубе подтвердился что продавцам глубоко плевать на продажи!

Добрый день, Hover197. Скажите пожалуйста о каком дилерском салоне идёт речь? Примем меры.

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

948

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Автопремьер.

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!

949 (2017-12-08 15:47:59 отредактировано Haval)

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Hover197 пишет:

Автопремьер.

Hover197, уточнили информацию по вашему вопросу. Просим прощения. Сегодня у данного дилера проходят профилактические работы по сайту (возможно сбои). Запишитесь пожалуйста по телефону.
Телефон:+7 (495) 817-65-69
avtopremier.haval.ru

Официальный представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Следите за нами в социальных сетях: Haval-FACEBOOK, Haval-VK , Haval-OK , Haval-YOUTUBE
haval.ru

950

Re: Вопросы к официальному представителю Haval в России

Не поверите!
И к телефону не подходят (16.25).
Отмазка про профилактику не сработала. Забили на работу конкретно.
А я уж хотел завтра подъехать ac

HOVER H5 TD
Русский с китайцем - братья навек!