76

Re: Бензин или дизель?

Ну последние 6 лет езжу на автомате (до этого 11 лет 2 машины на механиках) - не привык. Точнее привык то привык, но разницы вообще никакой. Что так, что эдак. В пробках только автомату "да", но к счастью не так часто я в них стою. А при равномерном движении по шоссе разницы реально же никакой.
Если ноги не кривые, то механику убить практически не возможно. (как мне кажется)

Вообще эта Великая война "автоматчиков" и "механиков" длиться давно и каждый при своём мнении. Предлагаю вернуться к дизелям и бензинам. Про выбор КПП есть вроде тут тема.

Так ли плох и не надежен дизель? Вчера проходил тест драйв Н6 на автомате, менеджер пожимал плечами - "люди берут и дизеля, вроде не ругаются, но большой статистики пока не имеем. Были случаи когда зимой на неизвестных заправках засирали двигатель, потом приезжали на промывку. Вроде и все проблемы."
Верить ему или не верить...

77

Re: Бензин или дизель?

SanchesS80 пишет:

Так ли плох и не надежен дизель?...

Не плох и надёжен. Только скажи - ЗАЧЕМ он нужен ?
Экономия?
Просто капнешь соляры на свои модные стобаксовые штаны на заправке - и йэконоия за несколько месяцев уйдет в помойку.
Тяга ?
Нет у современных дизелей никакой тяги, а есть секундный турболаг.

Добавь к этому вонищщу, вибрацию, космические ценники на топливную аппаратуру и постоянную боязнь не нарваться на дерьмо в дальнем пути.

78

Re: Бензин или дизель?

Hotdad⇓ пишет:

Не плох и надёжен.

уверен? есть опыт использования 4D20?

79 (2017-10-26 18:21:00 отредактировано Hotdad)

Re: Бензин или дизель?

stafford⇓ пишет:

есть опыт использования 4D20

Нет. И не будет. Был опыт дизельного СЁ Актиона. И кривизна дизеля вылезла совершенно не с той стороны, с которой её ожидают(застывшая соляра, убитые форсунки, плохой запуск зимой - этого всего у меня не было), а со стороны акпп. Акпп для дизеля с поперечным расположением - проблема абсолютно всех фирм, места для неё мало, а момент надо переварить в полтора-два раза больший, нежели чем у бензинки, вот и не случается им быть долгими жильцами ac

Если у 4D20 есть какие-то свои, родимые болячки, в плюс к общей болезности дизелей, то я ващще не понимаю, что здесь обсуждать-то ?

Я немного неправильно выразился, создалось впечатление, что говорю именно о 4D20, хотел сказать о дизелях вообще.

80

Re: Бензин или дизель?

Hotdad⇓ пишет:

Если у 4D20 есть какие-то свои, родимые болячки, в плюс к общей болезности дизелей,

есть и очень частый - пробой прокладки ГБЦ. но, есть клубный сервис который решает эту проблему и как выяснилось, успешно. но цена замены и доработок....
плюс, зимой на холостых он не прогревается, электро тенов нет, зимой в машине колотун

81

Re: Бензин или дизель?

А то, что в нем зимой, все равно что на улице
Техническое решение есть - предпусковой подогреватель с функцией догревателя, но не хочется чтобы кто-то "кривыми" руками что-то делал в потенциально "моей" машине, к сожалению многие установочные центры грешат "кривыми" руками...
В этом плане у меня было бы больше доверия официальному дилеру автомобиля, тем более, что только дилер полностью владеет информацией - где, что, и как можно крепить к кузовным элементам авто. А подогреватель подразумевает - и врезку в топливную магистраль (или отдельный топливный бак), врезку в систему охлаждения двигателя, грамотную организацию системы газовыхлопа... И всему этому надо найти место под капотом, чтобы можно было в последствии обслуживать, заправлять...
В этом плане салоны Haval, могли бы предложить опциональную установку доп. оборудования непосредственно у себя в салоне...но не хотят, поэтому, в сегодняшнее время наверное надо позиционировать вариант авто с турбо-дизелем, как авто в тропическом исполнении, когда печка просто не требуется...


что бы оф. диллер мог официально ставить, на любой доп необходимо иметь сертификат и одобрение завода изготовителя, на установку сложного допа

82

Re: Бензин или дизель?

mshashk510⇓ пишет:

Техническое решение есть - предпусковой подогреватель с функцией догревателя

Есть решение, кардинально решающее ВСЕ проблемы. Просто не покупать дизель. Если вы не заняты покупкой камаза нет ни одной причины, чтобы предпочесть дизель бензиновому авто.

83

Re: Бензин или дизель?

Hotdad⇓ пишет:

Просто не покупать дизель.

кому то тяга нужна, таскать тяжелые прицепы. и тут дизель в выигрыше.

Hotdad⇓ пишет:

Есть решение, кардинально решающее ВСЕ проблемы.

пока не выпустили ни одного универсального лекарства. ок, нужен автомобиль, с расходом 7,5-8 литров/100 км, крутящий момент минимум 350 Н/м, мощность до 150 л.с., строго бензин и строго не гибрид. марку авто в студию.

84

Re: Бензин или дизель?

stafford пишет:

нужен автомобиль, с расходом 7,5-8 литров/100 км,

Для начала реши для себя - что ты собираешься экономить - ДЕНЬГИ или бензин ?

stafford пишет:

крутящий момент минимум 350 Н/м

А крутящий момент ГДЕ ?
Наводка на ответ - дизель обладает как правило крутящим моментом бОльшим, нежели одномощностные бензинки, но стоит обратить внимание ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ. Т.е. в любом случае вам очевидно придётся с дизелем иметь другое передаточное число главной пары. В результате крутящий момент НА КОЛЁСАХ отличается далеко не так разительно, как НА КОЛЕНВАЛЕ.

stafford пишет:

мощность до 150 л.с.,

Электромотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с такой мощёй унесёт тебя в заоблачную даль. Т.е. даже 100 будет достаточно, чтобы обеспечить динамику 150лс. бензинки или дызеля

stafford пишет:

строго бензин и строго не гибрид..

Если кто сделает НА ДРОВАХ(ну или пеллетах ab), но будет удобно, дёшево и практично - я его непременно поддержу.

85

Re: Бензин или дизель?

Hotdad⇓ пишет:

Для начала реши для себя - что ты собираешься экономить - ДЕНЬГИ или бензин ?

топливо, и соответственно деньги.

Hotdad⇓ пишет:

А крутящий момент ГДЕ ?

вообще то на низах, а лучше во всем диапозоне

Hotdad⇓ пишет:

В результате крутящий момент НА КОЛЁСАХ

а кто говорит про колеса? книжек подбросить почитать? крутящий момент и мощность снимаются с маховика, а не с колес. это раньше указывали мощность с колес. например, у меня в ПТС на Ховер Н3 - 122 л.с., с 2012 стали писать 116 л.с. крутящий момент при этом не меняли

Hotdad⇓ пишет:

Электромотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов

я писал, не гибрид.
итог, мне нужен авто по ранее озвученным требованиям. если нечего предложить, не занимайтесь писаниной

86 (2017-11-13 18:17:48 отредактировано Hotdad)

Re: Бензин или дизель?

stafford пишет:
Hotdad⇓ пишет:

Для начала реши для себя - что ты собираешься экономить - ДЕНЬГИ или бензин ?

топливо, и соответственно деньги.

Соответствия нет. Дизель не позволяет сэкономить деньги.
1.он изначально дороже бензинки, эту разницу надо отбить
2.выход из строя просто форсунки за 15-20тыщ руб перечеркнёт экономию за год, а если ТНВД(50-70тыщ) - то не будет экономии за всю жизнь этого дизеля.
3.на стоимость топливного фильтра для дизеля можно лишний раз заправиться

stafford пишет:
Hotdad⇓ пишет:

А крутящий момент ГДЕ ?

вообще то на низах, а лучше во всем диапозоне

ГДЕ? - это вопрос относительно МЕСТА в трансмиссии, а не координаты на графике

stafford пишет:
Hotdad⇓ пишет:

В результате крутящий момент НА КОЛЁСАХ

а кто говорит про колеса? книжек подбросить почитать? крутящий момент и мощность снимаются с маховика, а не с колес. это раньше указывали мощность с колес. например, у меня в ПТС на Ховер Н3 - 122 л.с., с 2012 стали писать 116 л.с. крутящий момент при этом не меняли

Не важно, что там и когда указывали, самый главный факт - то, что автомобиль приходит в движение и разгоняется от усилия НА КОЛЁСАХ. На коленвалу у вас вообще может быть мощность паровоза, а до колёс вообще ничего не дойти например. Стоит посмотреть передаточное число ГП у аналогичных авто с бензином и дизелем, оно как правило отличается в полтора раза. Т.е. чтобы привести моментные характеристики бензинки к дизелю её момент надо умножить на полтора, а обороты - соответственно уменьшить.

stafford пишет:
Hotdad⇓ пишет:

Электромотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов

я писал, не гибрид.

И я не писал. Фраза лишь о том, что моментная характеристика указанного электромотора настолько разительно отличается от таковой у ДВС, что оперировать столь любымыми маркетологами моментами и лошадиными силами нет смысла - электродвигатель "сделает" ДВС при гораздо меньшей номинальной мощности.

stafford пишет:

итог, мне нужен авто по ранее озвученным требованиям. если нечего предложить, не занимайтесь писаниной

Писанина - это озвучивать требования, ничего общего не имеющие к комфортной и недорогой эксплуатации авто.  И дизель не имеет с этой недорогой и комфортной эксплуатацией ничего общего.

PS. Дизеля ломаются не только от откровенных глупостей, типа описанной заправки с деревенского трактора. Они ломаются просто так, просто от того, что в принципе дизельный мотор больше нагружен, имеет турбину, сложную топливную систему и т.д. Т.е. если вы не идиот и не будете указанных глупостей делать  - это ещё не гарантия, что "прокатит". Баба Маня, заливающая мочу в цистерну с дизтопливом на брендовой заправке совершенно не в курсе, что вы не идиот ab

87

Re: Бензин или дизель?

Hotdad⇓ пишет:

Стоит посмотреть передаточное число ГП у аналогичных авто с бензином и дизелем, оно как правило отличается в полтора раза. Т.е. чтобы привести моментные характеристики бензинки к дизелю её момент надо умножить на полтора, а обороты - соответственно уменьшить.

Ну вы это... не завирайтесь то уж совсем так нагло. У Хавала бензина 4,5; у дизеля 3,95. Т.е. 14%. Ну там в коробке еще будет что-то. Итого на третьей передаче будет разница дай бог 20%, на четвертой-пятой коло 25% суммарно (коробка*главную пару)

88

Re: Бензин или дизель?

https://zen.yandex.ru/media/avtobereg/p … ?from=feed

Мифы про дизель.

Haval H6, дизель 2.0, 4х4

89

Re: Бензин или дизель?

Бред, полный бред.
1. Про лето-зима соглашусь, но антигель лить придется. Иначе, где то под Мухосранском, даже на брэндовой заправке легко остаться загорать до приезда фильтров.
2. Ресурс бензина и дизеля зависит от производителя и режимов эксплуатации, ухода, своевременного проведения ТО и т.д. Миллионики были и зажигалки, и дизеля.
3. Конечно крутящий момент при одинаковой мощности будет выше у дизеля. Я не беру в расчет спорт кары. Не просто же так все бензиновые ДВС на грузовых авто и автобусах заменены на дизельные. Хотя, не только конечно в этом, т.к. раньше соляра стоила копейки и расход у дизелей ниже.
4. Обслуживание дизеля всегда было дороже, расходники дороже, фильтра менять чаще, а уж про запчасти я молчу.
5. Вообще в статье бред. Дизель с его коммон-рэйл очень требователен к топливу. А вот бензиновому двигателю, если конечно не турбо, похрен на октановое число. Нет, это не говорит о том, что можно ездить на 80-м вместо 95-го, но разницы обычный двигатель между 92-м и 95-м не особо заметит. А вот форсунки у дизеля дерьмовым топливом убить можно за одну заправку, а вот бензиновому ничего не будет. Подергается и пробздится.
Короче меньше надо читать такой бред, а лучше пообщаться с знающими спецами, например, с клубными сервисами.