stafford пишет:Hotdad⇓ пишет:Для начала реши для себя - что ты собираешься экономить - ДЕНЬГИ или бензин ?
топливо, и соответственно деньги.
Соответствия нет. Дизель не позволяет сэкономить деньги.
1.он изначально дороже бензинки, эту разницу надо отбить
2.выход из строя просто форсунки за 15-20тыщ руб перечеркнёт экономию за год, а если ТНВД(50-70тыщ) - то не будет экономии за всю жизнь этого дизеля.
3.на стоимость топливного фильтра для дизеля можно лишний раз заправиться
stafford пишет:Hotdad⇓ пишет:А крутящий момент ГДЕ ?
вообще то на низах, а лучше во всем диапозоне
ГДЕ? - это вопрос относительно МЕСТА в трансмиссии, а не координаты на графике
stafford пишет:Hotdad⇓ пишет:В результате крутящий момент НА КОЛЁСАХ
а кто говорит про колеса? книжек подбросить почитать? крутящий момент и мощность снимаются с маховика, а не с колес. это раньше указывали мощность с колес. например, у меня в ПТС на Ховер Н3 - 122 л.с., с 2012 стали писать 116 л.с. крутящий момент при этом не меняли
Не важно, что там и когда указывали, самый главный факт - то, что автомобиль приходит в движение и разгоняется от усилия НА КОЛЁСАХ. На коленвалу у вас вообще может быть мощность паровоза, а до колёс вообще ничего не дойти например. Стоит посмотреть передаточное число ГП у аналогичных авто с бензином и дизелем, оно как правило отличается в полтора раза. Т.е. чтобы привести моментные характеристики бензинки к дизелю её момент надо умножить на полтора, а обороты - соответственно уменьшить.
stafford пишет:Hotdad⇓ пишет:Электромотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов
я писал, не гибрид.
И я не писал. Фраза лишь о том, что моментная характеристика указанного электромотора настолько разительно отличается от таковой у ДВС, что оперировать столь любымыми маркетологами моментами и лошадиными силами нет смысла - электродвигатель "сделает" ДВС при гораздо меньшей номинальной мощности.
stafford пишет:итог, мне нужен авто по ранее озвученным требованиям. если нечего предложить, не занимайтесь писаниной
Писанина - это озвучивать требования, ничего общего не имеющие к комфортной и недорогой эксплуатации авто. И дизель не имеет с этой недорогой и комфортной эксплуатацией ничего общего.
PS. Дизеля ломаются не только от откровенных глупостей, типа описанной заправки с деревенского трактора. Они ломаются просто так, просто от того, что в принципе дизельный мотор больше нагружен, имеет турбину, сложную топливную систему и т.д. Т.е. если вы не идиот и не будете указанных глупостей делать - это ещё не гарантия, что "прокатит". Баба Маня, заливающая мочу в цистерну с дизтопливом на брендовой заправке совершенно не в курсе, что вы не идиот