Тема: Чиптюнинг Haval h2

Кто-нибудь уже чиповал нашу машинку? Если да, то какова средняя цена чиповки? В Питере предложений много. Разброс цен от 6000 до 24000 руб. Где надежнее сделать? Не устраивают провалы на автомате и вибрация на холостом. Привыкать к плохому не хочу.

2

Re: Чиптюнинг Haval h2

Здравствуйте.
Есть опыт откатки тюнинговых прошивок на базе этого ЭБУ, в их числе H6 и Lifan X60. Кстати, владелец H6 также жаловался на провалы, только вот на вибрацию на ХХ от включения кондиционера жалобы от него я не слышал. Если хотите, попробую и Вам помочь.

Спасибо сказали: boris.starikoff1

Re: Чиптюнинг Haval h2

Решение прошиться, твердое. Х-60 перепрошивал трижды, по мере выхода новых прошивок. Здесь же, меня смущает то, что все, или почти все прошивальщики предлагают не просто закачать новую прошивку, а поковыряться паяльником в мозгах машины. Это напрягает. И не потому, что они что то могут испортить, а потому, что вскрытое ЭБУ, это красная тряпка для ОД. Программу для Х-60 готовили около года. Потом появились модернизированные версии. О том, что кто то делает что то подобное для Хавейла, я не слышал. Да и кому надо напрягаться из за десятка авто. Думаю, что когда запустят завод на Узловой, и прошивки посыпятся как из рога изобилия. Ну а пока собираюсь съездить в отпуск и посмотреть как машина ведет себя в дальних поездках. После 10 тыс. км. все притрется и можно будет устроить халве чип тюнинг.

Re: Чиптюнинг Haval h2

boris.starikoff⇓ пишет:

Здесь же, меня смущает то, что все, или почти все прошивальщики предлагают не просто закачать новую прошивку, а поковыряться паяльником в мозгах машины. Это напрягает.

Это не должно напрягать. Все зависит от наличия оборудования. На Хавейле Н2 установлен блок Bosch ME17.8.8, вскрывается блок тяжело. Тем не менее, программирование блока со вскрытием,  при определенном мастерстве, является самым безопасным способом. Кроме того, чтение заводской прошивки, полного дампа, возможно только со вскрытием блока.  В случае какого либо сбоя, поднять блок, не имея стоковой (Заводской) прошивки, без специального (дилерского) оборудования будет невозможно.

boris.starikoff⇓ пишет:

И не потому, что они что то могут испортить, а потому, что вскрытое ЭБУ, это красная тряпка для ОД.

Не надо боятся вскрытия блока. Нормальный специалист его так же аккуратно закроет, что ничего не будет видно.
А так ваш блок делается по OBD-II. Загрузчик позволяет производить чтение и запись только области калибровок, что более чем достаточно. Тем не менее, при работе с ЭБУ лучше иметь дилерское оборудование для восстановления заводских настроек и согласования системы PEPS, в случае сбоя при перепрограммировании.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

5

Re: Чиптюнинг Haval h2

Добрый день коллеги!!!
всем здрасьтеее..

размочил я счет с китайцами..  первый подобный авто в семье.. но первые впечатления походу приведут и ко второму в итоге.

покатался и понял что турбояма просто как овраг на самом деле.. 

информации ноль на самом деле..  учитывая что я на форде очень давно уже увлекся прошивками (там у меня турбинка 2,0) и фамилии аяшев и бунеев в принципе как уже нарицательные..  ab  и перепробовал я разных прошивок штук 6...   И едет мой экобуст уххххх  как..    Но в питере по китайцам нашел контору ......  наверное нельзя писать.. а то реклама и все такое..  не буду. Но поставил прошиву от Паулис. типа другого ничего нет.   

машинка поехала значительно бодрее на самом деле..  и на низах и в полете выше 2500 об..    Тяга хорошая.
Но!!!!  сама ямка хоть стала меньше - но осталась и при плавном нажатии на педаль с нуля идет сначала очень хорошая тяга с низов , потом имеем по сути небольшой холостой ход педали и уже чуток прожав ее - получаем пинок под зад характерный паровозный - турбинкой.

да прошивка решила проблему скачков при включении турбины на 2200 оборотах. но по сути ее спустили вниз где то на 1800..  поэтому они так не чувствуются..

итог : товарищи а как у вас , что стоит ? есть ли подобная проблемка с ямкой?

и еще момент. данная прошивка на мой взгляд еще больше усугубляет дело с остротой педали газа в нуле. Т.е. чуть коснулся и обороты уже 3000..   Авто жены так то..  Она до этого ездила на фокусе последнем и он тооже был перепрошит ab и педаль была острой..  и ей вроде нравится.. но когда я сажусь на машину то мне после длиииинного газа фордового прям мягко сказать некомфортно..  по привычке как нажму !!!!  так и судорожно оттормаживаюсь.. И потом наоборот как пересяду к себе - то первые километры как ветеран куликовской битвы глажу педаль..

как у вас на прошивке - газ острый ?? или все таки какая то прошивка растягивает его?

спасибо за внимание.

6

Re: Чиптюнинг Haval h2

Добрый день,прошел год ,как я прошил автомобиль.Ощущения только положительные и проблема с закоксовкой свечей ушла ,и бк начал расход показывать точно.Отдал 8000р.