Добрый день коллеги!!!
всем здрасьтеее..
размочил я счет с китайцами.. первый подобный авто в семье.. но первые впечатления походу приведут и ко второму в итоге.
покатался и понял что турбояма просто как овраг на самом деле..
информации ноль на самом деле.. учитывая что я на форде очень давно уже увлекся прошивками (там у меня турбинка 2,0) и фамилии аяшев и бунеев в принципе как уже нарицательные.. и перепробовал я разных прошивок штук 6... И едет мой экобуст уххххх как.. Но в питере по китайцам нашел контору ...... наверное нельзя писать.. а то реклама и все такое.. не буду. Но поставил прошиву от Паулис. типа другого ничего нет.
машинка поехала значительно бодрее на самом деле.. и на низах и в полете выше 2500 об.. Тяга хорошая.
Но!!!! сама ямка хоть стала меньше - но осталась и при плавном нажатии на педаль с нуля идет сначала очень хорошая тяга с низов , потом имеем по сути небольшой холостой ход педали и уже чуток прожав ее - получаем пинок под зад характерный паровозный - турбинкой.
да прошивка решила проблему скачков при включении турбины на 2200 оборотах. но по сути ее спустили вниз где то на 1800.. поэтому они так не чувствуются..
итог : товарищи а как у вас , что стоит ? есть ли подобная проблемка с ямкой?
и еще момент. данная прошивка на мой взгляд еще больше усугубляет дело с остротой педали газа в нуле. Т.е. чуть коснулся и обороты уже 3000.. Авто жены так то.. Она до этого ездила на фокусе последнем и он тооже был перепрошит и педаль была острой.. и ей вроде нравится.. но когда я сажусь на машину то мне после длиииинного газа фордового прям мягко сказать некомфортно.. по привычке как нажму !!!! так и судорожно оттормаживаюсь.. И потом наоборот как пересяду к себе - то первые километры как ветеран куликовской битвы глажу педаль..
как у вас на прошивке - газ острый ?? или все таки какая то прошивка растягивает его?
спасибо за внимание.