Re: Чип-тюнинг Haval H6

День добрый, Мегавольт, вопрос к вам как мастеру по чип тюнингу. Возможно ли прошивкой сделать следующее:
1. Первую передачу более эластичной? Она очень короткая и в пробках не очень удобно
2. На шестой передаче машина не едет, на круизе 130 еще держит и выше уже нет, а в горку совсем беда. Сделать чтоб так же ехала на 6й как на 5й?
3. Турбина включалась по мягче и без задержки, может быть даже по раньше если это не повлияет сильно на износ и расход
4. Чтоб не так "нервно" реагировала на отпуск акселератора на высоких оборотах
полный привод на механике. спасибо

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Добрый день!

Хищный Арбуз⇓ пишет:

1. Первую передачу более эластичной? Она очень короткая и в пробках не очень удобно
2. На шестой передаче машина не едет, на круизе 130 еще держит и выше уже нет, а в горку совсем беда. Сделать чтоб так же ехала на 6й как на 5й?

За переключение передач отвечает Блок управления АКПП.  Тем не менее, никакой прошивкой изменить передаточные числа невозможно. Давайте отделять механику от электроники.
Это можно исправить только одним способом, переключить селектор в ручной режим.

Хищный Арбуз⇓ пишет:

3. Турбина включалась по мягче и без задержки, может быть даже по раньше если это не повлияет сильно на износ и расход

Работа турбины процесс физический, турбина не умеет включаться и выключатся. Это крыльчатка на подшипнике.  Турбину раскручивают выхлопные газы. Задержка, называется турбоямой, это тоже физический процесс, полностью его убрать никогда не получится. Но, прошивкой можно турбояму сгладить.

Хищный Арбуз⇓ пишет:

4. Чтоб не так "нервно" реагировала на отпуск акселератора на высоких оборотах
полный привод на механике. спасибо

А вот здесь я вообще ничего не понял.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

728

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Мегавольт пишет:

Добрый день!
За переключение передач отвечает Блок управления АКПП.

Александр, у ТС ПП МКПП

А вот как понять, что больше 130 км/ч не едет на круизе, это уже к официалам. У меня на круизе разгоняется веселее, чем давя на гашетку

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

729 (2019-09-02 21:26:07 отредактировано stafford)

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кстати да, на высоких оборотах с МКПП при сбросе педали газа идёт от рычания до рывков. Если крутить до 3 000 об/мин, то рычит до 2 500 об/мин, потом плавное снижение оборотов, если больше 3 000 об/мин раскрутить и отпустить педаль газа, то можно получить пинок. Да и при разгоне дёргается, особенно в гору. Но это скорее всего нехватка мощности, т.к. перестаёт пинаться ближе к 3 000 об/мин

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

Re: Чип-тюнинг Haval H6

stafford⇓ пишет:

Александр, у ТС ПП МКПП

Какая разница? Прошивка физически не может изменить передаточные числа в коробке передач.

Все остальное надо смотреть.  Пинки и рывки могут происходить по разным причинам.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

731

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Александр, да я в курсе, что электроника не изменит механику, а по поводу рывков я грешу на свечи, говорят в стоке они не айс. А так да, диагностика наше все

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

732 (2019-09-03 17:50:48 отредактировано Хищный Арбуз)

Re: Чип-тюнинг Haval H6

stafford,
Я говорил о том что на 6й передаче машина не вытягивает высокую скорость. Например если ехать 140кмч на 6й передаче по прямой то еще более менее а в подъем скорость падает. На 5й передаче она едет 140 160 и 180 без проблем.
P.S машина на МКПП

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Хищный Арбуз⇓ пишет:

Я говорил о том что на 6й передаче машина не вытягивает высокую скорость. Например если ехать 140кмч на 6й передаче по прямой то еще более менее а в подъем скорость падает.

Ну так это нормально. На 6-й она в горку не поедет.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

734 (2019-09-03 18:42:44 отредактировано stafford)

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Ну, это смотря какая горка. Я езжу по М11, она в принципе вся не ровная, отсюда и расход скачет. Там есть затяжной подъем, на нем Ховер терял скорость, а Н6 в неё влетает играючи и ещё скорость набирает. Да, на 6-й очень тяжело набрать скорость после 120 км/ч, но если поиграть педалью газа, вроде норм. До 160-ти я его на шестой разгонял, тяжело, но он разгоняется и в гору, особенно на круизе он скорость не теряет. Кто то писал, что он и на 4-й, если не набрать 60 км/ч в гору скорость не набирает, так вот, у меня легко разгоняется на эстакадах, там, где срабатывает помощник при движении в гору. Я бы не сказал, что Н6 овощ.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

735 (2019-09-03 21:23:14 отредактировано Хищный Арбуз)

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Овощем то я его и не называл, просто на круизе выше 140-150 на 6й еле держит скорость на прямой а в подъем проседает и потом долго набирает обратно. Я думал, что это можно решить с помощью прошивки мозгов, ну раз нет так нет.
даже было ощущение что круиз на 160 не работает

736

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Прошить можно попробовать, станет даже лучше. Мне авто по гарантии сдавать с коробкой в ремонт, а вот потом подумаю о прошивке. Н3 прошивал, авто реально резвее стало

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

Re: Чип-тюнинг Haval H6

stafford⇓ пишет:

Н3 прошивал, авто реально резвее стало

Это еще интересней будет, причем существенно.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

738

Re: Чип-тюнинг Haval H6

stafford⇓ пишет:

Ну, это смотря какая горка. Я езжу по М11, она в принципе вся не ровная, отсюда и расход скачет. Там есть затяжной подъем, на нем Ховер терял скорость, а Н6 в неё влетает играючи и ещё скорость набирает. Да, на 6-й очень тяжело набрать скорость после 120 км/ч, но если поиграть педалью газа, вроде норм. До 160-ти я его на шестой разгонял, тяжело, но он разгоняется и в гору, особенно на круизе он скорость не теряет. Кто то писал, что он и на 4-й, если не набрать 60 км/ч в гору скорость не набирает, так вот, у меня легко разгоняется на эстакадах, там, где срабатывает помощник при движении в гору. Я бы не сказал, что Н6 овощ.

М11.
Тоже основное для меня направление.
После 140 еду исключительно на VI. Никакие подъёмы не страшны. 160 - вообще летит. 180...200. Дальше боязно, скоростной коэф. 210 вроде.
Но и расход...  ab 15.5 был при 160 - 180. Но!Это из Москвы 03.09 я так топил. Доехал за 2:30 от дома до дома (270км). А вчера возвращался, ехал не больше 130, доехал за 2:40, а расход былдо 12.5  ah

На сегодня 38 000

Удачи на дорогах!

739

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Хищный Арбуз⇓ пишет:

Овощем то я его и не называл, просто на круизе выше 140-150 на 6й еле держит скорость на прямой а в подъем проседает и потом долго набирает обратно.

Нет такого. Акруиз после 150 вообще отключается.

На сегодня 38 000

Удачи на дорогах!