126

Re: Масло и все что с ним связано

Jordan пишет:

между ТО понятно, я про ТО2 само, к примеру, если не у официалов делать.
как то 22 т.р. многовато на мой взгляд для этой процедуры, я не бентли покупал ))

если не официалов, то вообще зачем ТО привязывать? сделали что посчитали нужным за 2 копейки или вообще сами.

никакой гарантии после пропуска ТО у официалов у вас не останется))))

127

Re: Масло и все что с ним связано

stafford пишет:
pomornic пишет:

Для справки: Hover название чисто для внешнего рынка. Haval изначально шли для внутреннего рынка Китая. Потом Haval вышла на внешний рынок и марка Hover как название перестало существовать. Что двигало их на эти вариации одному Мао известно. Hover H6 и Haval H6 2011-2016гг одна и та же машина. Haval H6 2017г. и старше обновленная версия более поздних моделей с однотипными двигателями и аналогичной подвеской. Изменения коснулись только кузова и интерьера автомобиля.Все!

Вы об этом серьёзно? Для справки: название Ховер принадлежит ИРИТО, как зарегистрированный товарный знак. Когда восстанавливали производство на Ставрополь авто, ИРИТО не разрешило использовать их название, пришлось назвать Hower. Если бы брэнд Hover принадлежал GWM, то они бы так и производились под этим брэндом

кто кому принадлежит - фиолетово!! Новер н6 и Хавал н6  имеют один и тот же двигатель и все, что не связано с кузовом))) Вывод: есть понимание этого -  пользуемся книжками ховер/хавал.
Критично, что на обложке написано -  не пользуйтесь книжкой ховера. Платите дилеру лишнее. у богатых свои причуды)))))))))))))))))))))

128

Re: Масло и все что с ним связано

Какая то дурная тема, а не про масло.

На сегодня 40740
Удачи на дорогах!

129

Re: Масло и все что с ним связано

Сегодня узнал в Автолайт. ТО-2 стоит меньше 10 000, видимо 22 тыс на дизель

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

130 (2019-10-18 15:44:26 отредактировано jester1042)

Re: Масло и все что с ним связано

Коллеги, дабы подытожить и закрыть уже наконец тему с маслами, которые рекомендует производитель - фото руководства по эксплуатации (автомобиль 2019 года, версия руководства - 2018.11-E)

Таким образом:
1. Если температура зимой не опускается ниже -30 по цельсию, то допустимо заливать масло вязкостью 5w40 или 0w30 с допуском A3/B4 (если обслуживаемся у дилера, то соотв. заливают TOTAL)
2. Если температура опускается ниже -30 по цельсию, то допустимо заливать масло вязкостью 0w30 с допуском A3/B4

Это актуальная информация на сегодняшний день. Поскольку никто из "специалистов" не привел убедительных доводов по теме невозможности заливать масла 5w40 A3/B4 (я бы от себя добавил обязательность стандарта SN), и, учитывая, что производитель допускает использование данных масел в нашем ДВС, вывод напрашивается сам собой - дилеры вполне на законных основаниях могут заливать TOTAL quartz 9000 5w40. Ну и не только дилеры, но и сами автовладельцы, кто обслуживает автомобиль в сторонних сервисах или своими руками. Призываю дальше перейти к конструктивному обсуждению данной темы. Ну или остановимся на этом, тоже вариант ab.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2
Спасибо сказали: Дмитрий1

131

Re: Масло и все что с ним связано

pomornic⇓ пишет:

Что тут можно сказать, я понял только одно что GW пошел по пути других автопроизводителей. Продается  сейчас все, бренды титулы ,честь и т.д.

  ag  ag  ag

132

Re: Масло и все что с ним связано

20142018 Это как игра такая -найди несколько различий!

133

Re: Масло и все что с ним связано

Бля,вы реально тупые!!?????Есть допуски для определенных типов двигателей! Есть температурные показатели!!!!Нахуя нам в Москве и тем более более Южных районах России жижа 0-30.Лейте на Севере!!!!Масло должно соответствовать показателям по применяемости к определенным типам двигателей.

134

Re: Масло и все что с ним связано

Имя масла не имеет значения!!!!

135

Re: Масло и все что с ним связано

Реально выбесили!!!! есть типы масла подходящие для турбированных двигателей!!!НО НЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЛЯ  КОНКРЕТНОЙ МАРКИ АВТО!!!

136 (2019-10-20 09:13:09 отредактировано jester1042)

Re: Масло и все что с ним связано

Дмитрий пишет:

Имя масла не имеет значения!!!!

Имеет с той точки зрения, что одно и тоже масло с идентичными допусками и вязкостью у одного производителя может быть на одной базе, у другого - на другой, соответственно пакет присадок также может отличаться, ну и конечно же ценник. Например, Mobil1 x1 FS 5w40 соответствует допускам к нашему мотору, но на порядок дороже, при этом, если посмотреть лаб. анализы то можно убедиться, что оно намного "жирнее", чем TOTAL 9000 5w40. Опять же, каждый выбирает себе по карману и в соответствии с режимом эксплуатации.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

137 (2019-10-19 20:19:17 отредактировано NickA)

Re: Масло и все что с ним связано

NickA пишет:
a.v.sorokin пишет:
NickA⇓ пишет:

Подскжите, подходит ли нам (бензин) масло с допуском А5, а именно Тотал Quartz 9000 Energy 5W-30 HKS G-310 или все же этот допуск к нашему двигателю не применим, только А3/В4?

Я не понял, в чём сомнения?
Тотал 5W-30 или 0W30...или то же самое, но 40. Разница по-моему никакая. Выше Кочегар очень доходчиво всё разложил.

Сомнения в допусках А5 и А3/В4. В нескольких местах в Инете прочел, что могут быть проблемы, но не сразу, например,  https://motoroil24.ru/articles/vybor-me … 4-i-a5-v5/  : ..."Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле - нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр - это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. 

или из https://www.drive2.ru/l/537742276038755505/ :

"...Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации."...


А вот и еще на ту же тему
Как раз про масло Тоталь 5w-30 кварц 9000 Energy, оно А5/B5 для бензиновых
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl … -dvigatel/

138 (2019-10-20 10:45:50 отредактировано pomornic)

Re: Масло и все что с ним связано

Я не пойму зачем изобретать велосипед? Зачем искать на свою задницу приключений? Эти движки эксплуатируются уже не один год с маслами которые все прекрасно знают. Как говорится прошли испытание временем. Заливайте те которые уже показали себя в деле. Почитайте форумы по Ховерам! Все уже испытано и  проверено!

139 (2019-10-21 08:53:42 отредактировано NickA)

Re: Масло и все что с ним связано

pomornic пишет:

Я не пойму зачем изобретать велосипед? Зачем искать на свою задницу приключений? Эти движки эксплуатируются уже не один год с маслами которые все прекрасно знают. Как говорится прошли испытание временем. Заливайте те которые уже показали себя в деле. Почитайте форумы по Ховерам! Все уже испытано и  проверено!

Присоединяюсь!

140

Re: Масло и все что с ним связано

pomornic пишет:

Я не пойму зачем изобретать велосипед? Зачем искать на свою задницу приключений? Эти движки эксплуатируются уже не один год с маслами которые все прекрасно знают. Как говорится прошли испытание временем. Заливайте те которые уже показали себя в деле. Почитайте форумы по Ховерам! Все уже испытано и  проверено!

Какие форумы? haval-forum.ru - это вроде бы самый посещаемый форум по марке. Я видел и другие, но там вообще "тухляк"...

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

141

Re: Масло и все что с ним связано

Есть как минимум два форума по H6 именно по Ховерам. Я по крайней мере знаю два.

142 (2019-10-30 19:41:46 отредактировано кочегар)

Re: Масло и все что с ним связано

Нельзя не согласиться с доводами по поводу выбора масла с NickA. Не плохр было подвести итог. Мотор один, а масел и допусков масса.
От себя могу лишь привести пример. В мотор скайактив "спорт" от мазды лью мобил 1, 0-40. А-3. SN. По рекомендации производителя мотора нужно лить 5-20 GF-5, Dexos-1, SN, для бензиновых двигателей оборудованых системой i-stop. Либо максимум 5-30 SN.  Включая режим спорт - обороты мотора на всех передачах акпп достигают отсечки на переключениях. И тут-то кроется засада в маслах 5-20-30. Да оно отличное для города, да SN экономить топливо до 10% + экономит топливо i-stop. Но стрелку спидометра и винтить до предела мотор не получиться. На толщине масляной пленки верно заострил внимание NickА. Толщина пленки по сути это способность масла противостоять сдвигу, не гореть, чтобы не коксоваться и так далее. В дальнейшем сдвиг, кокс, угар и прочие "И так далее" назовем одним выражением:
спосбность масла противостоять деградации" на протяжении полного цикла эксплуатации в суровых реалиях российской эксплуатации и издевательствах владельца над мотором.
Для гражданской эксплуатации, для города, для трассы с незначительными скоростями масла рекомендованые в сервисной книжке хороши, для экономии топлива хороши, в общем для умеренной эксплуатации, для экологии прекрасны. Но если Вы, ребята, наваливаете на мотор, используя все его возможности на полную катушку, буксуете, буксируете тяжелые грузы... выход может оказаться в маслах категории А-3. 5-40-0-40. Ну на крайний случай 5-30 SN.
Да потеряете в экономии горючего, да, не сохраните природу, да зольность в масле повышена, что может пагубно сказаться через 5 лет на катализаторе. Но спросите себя: вам ресурс мотора важен? Ответ одидаем и безусловен. Так ездите тихо, экономично, экологично на 0-5/16-20-30 с категориями от рекомендованных.
Навалить охота, нагрузить, или постоянно эксплуатирцюуете жестко: забудьте об экономии и экологии...ваше все - это сороковки не ниже А-3. При этом сохраните мотор. Зима - для этого 0-40. Лето жара - 0-40 универсально всесезонно. 0-40 А-3 из говна не делают. А испытания на шариковых машинках в подтверждение, входят в двадцатку топ масел на износ и деградацию в жестких условиях.
Выбирая масла ориентируйтесь на условия эксплуатации, режимы мотора и допуски масел. Оптималным вариантом будут масла соотвествующих категорий соотвествующие свойствам масел 0-40 А3, но найти такие 5-30 в сложившейся ситуации на рынке стало затруднительно, почти невозможно, хотя они в мире существуют.

143 (2019-10-30 21:10:02 отредактировано jester1042)

Re: Масло и все что с ним связано

Оптималным вариантом будут масла соотвествующих категорий соотвествующие свойствам масел 0-40 А3, но найти такие 5-30 в сложившейся ситуации на рынке стало затруднительно, почти невозможно, хотя они в мире существуют.

Почему исключаете 5w40 A3?

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

144

Re: Масло и все что с ним связано

jester1042,
Читайте внимательнее:

кочегар⇓ пишет:

если Вы, ребята, наваливаете на мотор, используя все его возможности на полную катушку, буксуете, буксируете тяжелые грузы... выход может оказаться в маслах категории А-3. 5-40

АКПП "Elit". Мы на Drive2: https://www.drive2.ru/r/haval/484053673010266759/

145

Re: Масло и все что с ним связано

Да, извиняюсь... пропустил эту строчку.

Haval H6 2019, МКП, 4x4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

146 (2019-10-31 17:57:50 отредактировано кочегар)

Re: Масло и все что с ним связано

Не исключаю. Сравните:
0-40
Кинематическая вязкость при 100°C    ASTM D445 12.9    сСт
-Кинематическая вязкость при 40°C    ASTM D445 70.8    сСт
-Зольность сульфатная    ASTM D874    1.34    % мас.
-Содержание фосфора    ASTM D4981    0.1   
-Общее щелочное число    ASTM D2896    12.6   
-Плотность при 15ºC    ASTM D 4052    0.8456    г/мл
-Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC ASTM D4683 =3.6мпа
-Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC    ASTM 4684 =21600 сП
Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)    ASTM D92 = 226*
Температура застывания -42

Мобил 5-40
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14    сСт
-Кинематическая вязкость при 40°C    ASTM D445 84    сСт
-Зольность сульфатная    ASTM D874 1.1    % мас.
-Содержание фосфора    0.0095   
-Плотность при 15ºC    ASTM D 4052 0.855    кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)    ASTM D92    222    °C
-Температура застывания    ASTM D97 -39

Из характеристик видно: более универсальным маслом является 0-40 для круглогодичного использования так и более совершенным для современных двигателей, масло с улучшеной формулой скоростного и температурного сдвига с проверкой на шариковой машинке, соответствующее новым жестким требованиям от двигателей к маслам. Этому маслу для эксплуатации в двигателе не требуется ни дара под 40, ни мороз под 40. Оно пригодно для любого сезона и региона, что в Сахаре летом, что в Арктике зимой. Значит в составе 0-40 больше базы и минимум загустителя чем в 5-40 при одинаковом базовом продукте в обоих маслах. Продукт (масло), как известно, с большим количеством базового масла деградирует дольше, мотор защищает лучше, несмотря на разницу в вязкости и плотности пленки. Утрированно в 0-40 работает база, в 5-40 загуститель с базой. Загуститель - присадка, а присадки вырабатываются в первую очередь, те не столь стабильны на износ как база. Поэтому, несмотря на меньшую вязкость и плотность масла 0-40 - оно более стабильно к деградации, сдвигу, меньше реагирует на повышение температуры и в меньшей степени зависит от низких температур. То есть в процессе эксплуатации оно дает лучшую защиту двигателю. Эдакий крепкий баланс стабильности в "тонком" масле  при экстремальных условиях эксплуатации чем 5-40. Отличный антиокислительный пакет и показатель.
5-40 все же для тауринга за городом с эксплуатацией без экстрима с отличным антиокислительным пакетом. О разнице прогрева масла, нагрузке на мн и времени доставки масла к холодным узлам "трения" писал ранее. Да, пленка холодного и горячего 5-40 будет "толще" (плотнее) чем 0-40 и прочих маловязких масел пока масло прогреется. Многим не нравится звук холодного мотора работающего на холодном и прогретом масле 5-40, говорят "жоще" работает. На 0-40 на холодную работает тише, но громче чем на маловязких. После прогрева масла 0-40 по звуку мотор работает также тихо как на маловязких маслах, примерно как на 10-30. Тем не менее пленка 0-40 крепче чем у маловязких масел 0-10-16-20-30 и стабильнее чем у 5-40. Насосу масляному легче чем на 5-40.
Стоит затронуть момент охлаждения маслом двигателя. Маловязкие масла греются быстрей, охлаждаются быстрей соответственно лучше охлаждают мотор. Основная проблема маловязких масел - это защита мотора при нагрузках. 5-40 греется дольше, остывает дольше, охлаждает хуже - защищает шейки лучше, оно плотнее и создает более плотную пленку на шейках и тпд в моторе. 0-40 является балансом меж сравниваемыми маслами, но с более стабильной меньшей плотностью как при нагреве, так и при низких температурах и жестких условиях эксплуатации. Разница меж 0-40 и 5-40 при 100 градусах незначительна всего 1,1 единицы. При 40 градусах разница существенна 70,8 против 84. По высокотемпературной защите 0-40 = 3,6 единиц. Входит в топ 10 по показателям. Выдерживает т нагрева до 280 градусов. 5-40 до 260. Отличные показатели.
5-40 не имеет теста и показателя, по косвенным данным по высокотемпературной зашите он входит в 200 хороших масел с нормой высокотемпературного показателями на сдвиг не ниже 3.
Под 0-40 речь о новом масле FS мобил.
В целом 5-40 подходит для определенных задач, лучше летом и на трассе без предельного экстрима.
Тем не менее не значит что маловязкие масла хуже, каждое масло для определенных режимов по своему хорошее.