1 (2020-07-08 03:48:02 отредактировано plusmix)

Тема: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Начитал на просторах интернета каталожный номер1017100-ED01-1. Обычный фильтр, меняется в сборе.
Менял масло (не у официалов), обрадовали, что не подходит. Типа у меня меняется только фильтрующий элемент.
Кто менял на дизеле сам? Какой там фильтр? Я в большом сомнении.

И сколько литров масла требуется? Мне из 6 литров ни чего не вернулось (ожидал поллитра минимум масла останется)

Дизель, 4х4, Elite

2

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

в последних двиглах Euro-5 gw4d20D (который у вас скорее всего):

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 4D20D С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ - 1017110XED30
ШАЙБА КОМБИНИРОВАННАЯ                                - 1009305XEC06


1017100-ED01-1 по моему от предыдущего - Euro 4 GW4D20

3 (2020-07-07 03:40:22 отредактировано plusmix)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Jordan пишет:

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 4D20D С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ - 1017110XED30

Спасибо.
Похоже на правду.
Да уж. ac В попытках на чем-то сэкономить, экономия становится все менее ощутимая: время на поиски, а теперь перепоиски и ещё раз замена отдельного элемента.

А аналоги 1017110XED30 какие? На екзисте и др. сервисах предложений по аналогам не выдаётся.

Дизель, 4х4, Elite

4 (2020-07-07 13:23:46 отредактировано Jordan)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

https://www.drive2.com/l/505688763310015672/#comments

похоже нет аналогов
на https://yulsun.ru/ по 600 р.

в заказ-нарядах посмотрите от официалов, там парт-намберы должны быть указаны, если делали ТО у них.

5

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

На Ховер н5 дизельный , двигатель 4 D20 ставил фильтр Mann W92045 все отлично подходило

6

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

ixis2008 пишет:

На Ховер н5 дизельный , двигатель 4 D20 ставил фильтр Mann W92045 все отлично подходило

он не подходит на 4D20D.

7

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

До кучи возникла проблема с ремнем ГРМ.
Нужен 1021013-ed01-1 он для 4d20d, но его следов в интернете и на Хасанском авторынке не нашлось. В итоге авто в разобранном виде у дилера в ожидании ремня 3 дня. У дилера он стоит 4000₽.
Приобрел изначально аналог 1021013-ed01 (без "1" в конце) CT1159 Contitech, он как понимаю для движка 4d20 - тупо ремень длиннее.
В общем блин комом. Ни какой экономии, особенно в контексте потерянного времени и отсутствии машины ac

Дизель, 4х4, Elite

8 (2020-07-08 16:09:24 отредактировано ixis2008)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Jordan пишет:
ixis2008 пишет:

На Ховер н5 дизельный , двигатель 4 D20 ставил фильтр Mann W92045 все отлично подходило

он не подходит на 4D20D.

Все отлично подходит а если не знаете то не говорите.

9

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

ixis2008 пишет:

он не подходит на 4D20D.
Все отлично подходит а если не знаете то не говорите.

Вы хотите сказать, что GW4D20 и GW4D20D одинаковые двигатели?
М.б. GW4D20T тоже идентичный двигатель?

10 (2020-07-08 17:20:08 отредактировано ixis2008)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Пардон,говорил про GW4D20

11 (2020-07-09 23:01:27 отредактировано Jordan)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

plusmix пишет:

До кучи возникла проблема с ремнем ГРМ.
В итоге авто в разобранном виде у дилера в ожидании ремня 3 дня. У дилера он стоит 4000₽.

https://aliexpress.ru/item/33014084166. … web201603_

поменяйте ГРМ через месяц, пусть старый обратно поставят как стоял)) или не трогают.
масляный фильтр у них примерно за ту же сумму как у других.

Если вы дешевле хотите, не нужно ехать к дилеру, они зарабатывают на работе в основном и на фильтре тонкой очистки.
Масло и остальные фильтра у них по приемлемой цене.
Тем более заменить ГРМ - они вам сейчас нафантазируют по цене замены.

По маслу в мануале 6.2 литра, по факту у меня 7.7 литра ушло.

12

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Если что, недавно менял на H6 дизель.

вот здесь брал
https://gw-store.ru/katalog/681-komplek … 76179.html

на шильдиках под капотом маркировка 4d20d. ремкомплект подошел

Haval H6 2.0 TCI дизель 2017 чипанут на 80000км.

13

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Ну наконец-то я поменял ремень!!!
Три недели ждал пока его отправят.
Треш. Ну ни как не ожидал, что обслуживание авто станет такой проблемой.

Дизель, 4х4, Elite

14 (2020-08-17 08:06:38 отредактировано plusmix)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ


То ли с "театром" столкнулся, то ли с чей-то некомпетентностью, может и моей.
На 80 000 км., На дизеле надо менять ремень ГРМ.
Купил, не подошёл. Выяснилось это после снятия старого.
Дали мне его на руки - типа поищи. Но это обсуждали выше.
Ремень при этом: без трещин, задиров, лохматостей, читаемой маркировкой. Явно не новый, но при желании прослужит ещё столько же. Жаль не сделал фото.

В итоге ремень поставили обратно, я приступил к поискам ремня на просторах интернета, за адекватные деньги.

По моему опыту производитель, перестраховываются и закладывают ресурс больше.


Поэтому когда на 81 000 поставили старый ремень ГРМ обратно, расстраиваться не стал, спокойной приступил к поискам нового, понимая, что для моего ремня 10 или 50 тысяч километров пробега, не проблема.

Спустя месяц и 4 000 км. пробега поменял ремень. При приеме авто, мастер пробовал рассказать, что приехал вовремя, что ремень в плохом состоянии был и т.п. "Отмахнулся", что там может быть криминального...

Реально испытал шок, от состояния ремня... Не верю, что из ремня в отличном состоянии, он мог превратиться в мочалку, за 4000 км сверх лимита.
Или дешёвый театральный развод или я совсем не разбираюсь...

На ремне обнаруженном в багажнике: маркировка не читаете (зубьев норм, 143)
Ремень с бахромой, будто ему уже 150 000 км. пробега, трещины...

Такое возможно?

Дизель, 4х4, Elite

15

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

plusmix⇓ пишет:

Дали мне его на руки - типа поищи. Но это обсуждали выше.

А вы видели, что его сняли с вашей машины?
как вариант

16

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

похоже, что на GW4D20D идет CT1019 судя по профилю на фото:

17

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Jordan пишет:

А вы видели, что его сняли с вашей машины?
как вариант

Замечание вполне корректное.
Если следовать логике, то утверждать ни чего нельзя.
Лично не видел ни как снимали и ставили  первый ремень, ни то что сейчас стоит тот который привез.
Все выводы сделал из контекста диалогов которые были в салоне с мастером и своего опыта и состояния ремней с других своих авто.

Дизель, 4х4, Elite

18 (2020-08-18 22:55:47 отредактировано Jordan)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Contitech заявляет:

Интервал замены
Интервал инспектирования или замены ремня зависит от ремня, марки двигателя и модели автомобиля. Один и тот же ремень на одном и том же двигателе может иметь разные интервалы замены на разных автомобилях.

Требования могут определяться как пробегом автомобиля, так и временным промежутком. В каждом случае именно автопроизводитель, а не производитель ремня определяет интервалы инспекции и замены. Время от времени интервалы пересматриваются.

ContiTech не может дать универсальных рекомендаций по интервалам инспекции и замены. Пожалуйста, обратитесь к сервисной литературе, напр., Autodata или TecDoc, или узнайте у вашего автодилера действующие интервалы замены для вашего автомобиля.

Contitech рекомендует производить замену каждые 120'000 км в случае отсутствия точных данных.



при 90 тыс. у меня на форде, ремень был как новый внешне, а то что вам отдали - ушатанный.
скорее всего вам отдали не ваш ремень, за 4 тыс. ушататься он так не мог.
Не исключено, что они ваш ремень поставят кому-нибудь как новый(или на подмену), другого у меня нет объяснения, зачем им ваш ремень.

19 (2020-08-18 23:10:04 отредактировано plusmix)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

В общем, это скорее "крик души".
Мне кажутся странными и не понятными такого рода манипуляции.
Не поеду больше... - 50-60 тысяч рублей из из дохода, перспективы пару лет. И такой "умный" не я один.
С одной стороны делают все возможное, чтобы с нивелировать свои косяки (бывают у всех) и получается сгладить свои ошибки... А потом раз и такая ситуация с ремнем...
Странно ac

Дизель, 4х4, Elite

20 (2020-08-19 22:31:49 отредактировано Jordan)

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

plusmix⇓ пишет:

Не поеду больше... - 50-60 тысяч рублей из из дохода, перспективы пару лет. И такой "умный" не я один.

50-60 т.р. это за какие такие работы и запчасти?
а ездить туда да, нужно завязывать, согласен.

21

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Это имелось в виду сколько бы я им мог принести в ближайшие пару лет.
Эти работы не стоили столько.

Пора завести тему с сервисами по обслуживанию хавалов

Дизель, 4х4, Elite

22

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

Решил сделать очередное ТО сам.
Возник вопрос и не нашел ответа: как меняется масляный фильтр на нашем дизеле?
Есть особенность по смене, по расположению? До этого не сталкивался с заменой только фильтрующего элемента.

Дизель, 4х4, Elite

23

Re: Дизельный 4D20D (не путать с 4D20) масляный фильтр и ремень ГРМ

https://www.drive2.ru/l/476396674034434377/